with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

понедельник, 8 августа 2011 г.

Pearls...

Привет всем! Сегодня на примере 2 девушек вы сможете увидеть, как одни и те же жемчужные украшения могут работать на человека и против него:)
Меня впечатлил образ Liliay97.
Этот комплект очень грамотно собран, в нем нет ничего лишнего. Синий топ прекрасно сочетается с красными широкими брюками Alice+Olivia, белый жакет освежает наряд. В look`e много ярких, но не аляповатых акцентов - синие босоножки Young Hollywood, сумочка Hotbuys, черный пояс Yves Saint Laurent, шляпка с бисерной сеточкой, и, конечно же, жемчужные бусы. Макияж и прическа соответствуют этому винтажному наряду.
А вот с MissLusy5507 жемчуга сыграли злую шутку.
Мне так и не удалось понять, что же хотела сказать эта девушка своим нарядом. Идея сочетать деним и жемчуг - далеко не самая плохая, но она так и не была доработана до конца. Сочетание этого платья и бус прекрасно, но мне принципиально не нравятся обувь (она слишком нарядная) и коса (упрощает образ). Сумка, на мой взгляд, имеет право на существование, но только при другой обуви. Совет: поменяй обувь на более спокойные белые босоножки, косу сними, сумку, если нечем заменить, можешь оставить. К макияжу замечаний нет - он идеален:)
Ваша tanya_v

4 комментария:

  1. Хм, а мне кажется, что данное сочетание денима и бус смотрится несколько дешево О.о

    ОтветитьУдалить
  2. Аник, просто ты без косы не видела:) А вообще согласна, платье не лучшее - у меня его в гардеробе нет, хотя когда-то купить хотела.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо что написали про меня)
    liliay97

    ОтветитьУдалить
  4. Lily, это тебе спасибо за такой наряд:)

    ОтветитьУдалить