with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

среда, 17 августа 2011 г.

Looks Of The Day

Рада снова всех видеть! Вчера я, судя по отзывам, слегка разочаровала наших любимых читателей, поэтому сегодня надеюсь вас порадовать своим выбором.
Отличный casual look получился у ms.owl.
Очень нравится мягкая гамма цветов (голубой + бежевый + светло-желтый + светло-серый + немного черного), присутствие единой идеи в комплекте. Лодочки Young Hollywood отлично смотрятся с джинсами Jordache, а сумка 2.55 от Chanel здесь почти незаменима. Порадовало и наличие ободка для волос Hotbuys вместо привычных украшений.
Несмотря на некоторую внесезонность, наряд MuMusvetka73reg пришелся мне по вкусу.
Довольно-таки известная многим юбка Hotbuys прекрасна в сочетании с жилетом Just Cavalli и черными топом и пальто. Хороши и ботинки с серыми подвернутыми носками и перчатки:) Мне понравился акцент на макияже  - облегченный вариант smoky eyes и красная помада.
И напоследок - образ от mvm2807.
Эта героиня сама попросила меня оценить ее труды, и я с радостью это сейчас сделаю:D В целом образ отличный, но мне не очень понравились 2 составляющие: коралловые колготки (на мой взгляд, они несколько режут ноги) и обилие татуировок, но это, скажем, дело личное. Позитива от look`a гораздо больше, комплект получился сочным, особенно радуют красный пояс, майка с горошинками и балетки с синими носочками. Очень правильным я считаю естественный макияж, ведь образ все-таки неформальный.
Ваша tanya_v

12 комментариев:

  1. чоткие посоны:D

    ОтветитьУдалить
  2. мне у муму не очень нравятся чулки чорные - перебор слегка, на мой вкус:)
    и у мвм2807 носки и колготки не нравятся
    а так хорошо все)

    ОтветитьУдалить
  3. У mvm2807 на любителя .Ее образ изобилует деталями .И кажется ремень она не правильно одела ( его надо чуть выше , т.к выглядывает ремень от шорт и мне кажется так не должно быть , хотя....)
    Мне понравился look ms.ow , очень приятный , но эту прическу не люблю.
    А насчет наряда MuMusvetka73reg , я полностью согласна с Дивой.

    ОтветитьУдалить
  4. Gold_Trash, а дико-то почему?:D
    А вообще согласна со всеми вашими комментариями, девушки(точнее, почти со всем);)

    ОтветитьУдалить
  5. Простите,но на мой взгляд у mvm2807 ужасный наряд!Вещи совсем не сочитаются и ужасные колготки в сочитании с носками...это fuuuuu

    ОтветитьУдалить
  6. после фотосессий с черными носками под нарядными босоножками я смирилась с тем, что мода одичала. а у mvm2607 наряд модный - потому что с налетом неоновой дикости.

    ОтветитьУдалить
  7. Поль, согласна с тобой:D Мода давно начала терять правила и даже некоторые каноны, поэтому я тоже ничему не удивляюсь...;)

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, но ведь это нормально, кому-то нравится, кому-то нет. Я согласна, мой образ довольно таки странный, но мне нравится :D И это главное, скорее всего :О

    ОтветитьУдалить
  9. Мне в первом не нравится сумка (она грубовата немного для образа) и "Дита фон Тиз" (прическа и мейк-ап)

    ОтветитьУдалить
  10. wow.
    себя увидела.
    хочу сказать насчет прически:мне она по душе:))
    мб другая смотрелась бы лучше,но не на мой взгляд.
    сумка на мой взгляд подходит вполне.
    ах.и мейк-совершенно не диты фон тиз.

    ОтветитьУдалить
  11. Nans, мне твоя прическа вполне нравится;) А вот насчет мейка - общие черты с Дитой есть, но это воспринимай как комплимент:D

    ОтветитьУдалить