with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

суббота, 27 августа 2011 г.

Я знаю, что вы делали прошлым летом...:)


Итак, самый ленивый автор нашего милого блога решил написать что-нибудь.
Скучая поздним субботним вечером я заглянула в обновления подписок...и что же я там увидела?)

(пасс решила убрать, пусть он останется загадкой ^_^)
Что же мы имеем? Те,кто как я следят за обновлением блога Gossip Stardoll|ru, прекрасно знают, что наша MadDrumFairy писала там статью в качестве приглашенного автора. Но была ли это она?...
Итак,после этого, тот Anonymous, что по нелепой случайности (?) отправил с аккаунта Феи сообщение, опубликованное выше, решил,что содеянного не достаточно...^_^ То ли нервы подвели, то ли что-то срочно надо было найти, то ли просто руки не оттуда ростут...Появились сообщения с аккаунта Gossip Girl, так же удалённые после публикации.

Если внимательно почитать статьи на GossipStardoll можно заметить, что для блога работают несколько авторов. И один из них явно чуть не убил весь проект =)(кого-то уволят с работы ^_^)
Чтож, дорогие читатели,нам остается только догадываться кто же та самая Gossip Girl и пожелать ей аккуратней публиковать посты...)
Two can keep a secret If one of them is dead...^_^ Marmeladnaya.

5 комментариев:

  1. последняя фраза мрр *-*
    оказывается, там был не настоящий пароль даже - я была права)

    ОтветитьУдалить
  2. пфф,я уже давно знаю,кто такая сплетница,но не скажу,я обещала.

    ОтветитьУдалить
  3. Даа уж, некрасиво с Полей поступили...Надеюсь, что такого больше не случится...

    ОтветитьУдалить
  4. не называйте, пожалуйста, МДФ Полей:)

    ОтветитьУдалить