with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

вторник, 2 августа 2011 г.

Продолжая тему от продолжения темы :D

Бонжур, мон шер ^^
Я решила продолжить тему предыдущих двух постов - и показать пользователей, чьи look-и выглядели, наоборот, красиво, свежо и элегантно :DD
Начнем, пожалуй, с rena1769
Образ понравился, но есть одно маленькое "но": я бы заменила бежевый топ на черный.
Эти полумужские (:D) ботинки (кстати, тренд будущей осени) отлично смотрятся с укороченными брюками и bf жакетом. Вещи выдержаны в одном стиле и цветовой гамме, что есть хорошо ^^ Яркими акцентами в данном наряде являются сумка-фотоаппарат и носочки.
Моя оценка 9/10 (-1 за топ).
Далее владелица сия чуда - MadDrumFairy
Опять же, одно "но": топ навыпуск смотрелся бы лучше.
Look выглядит...по-слизерински :D и очень стильно. Узкие джинсы отлично дополняют более "объемный" жакет и сумка.
9/10 (-1 за топ)
ну и напоследок - coolgirl_sasha9
Кардиган и блузка выглядят в сочетании с прической по-детски мило и изящно, что не скажешь о кожаных штанах. Да и туфли можно было по-оригинальней подобрать. Но все же, образ выглядит хорошо. Моя оценка 8/10 (-2 за штаны и туфли).
не ваша, но, так и быть, целую, Дива ^^

6 комментариев:

  1. В первом образе не нравятся штаны. Не поклонница я вещей, которые стали малы.
    Как, оказывается, меня просто подкупить словом "слизеринский" х)Меня немного смущают туфли, но это если придраться.
    Последний образ мне не понравился совершенно. Странно смотрится куртка и короткая блуза; два украшения вместе; туфли с курткой. Мб стоит убрать одно из украшений, туфли подобрать "под куртку", добавить какую-нибудь сумку?

    ОтветитьУдалить
  2. уиии лавкискамейки ** надеюсь, малфой тоже оценит ОО :D
    а мне в первом именно штаны и нравятся ТТ

    ОтветитьУдалить
  3. Madame, а мне понравился кардиганчик и блузка *-*
    MDF, лавоньке:* а я оливера вуда люблю *О* хддддд и мне кстате штаны нравятся) и ботики *О*

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравятся первые 2 образа (особенно Поолин^^). Во втором напрягают кожаные штаны, босоножки и колье почему-то (какое-то оно неинтересное:D).

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, извините, в третьем мне много чего не нравится:D

    ОтветитьУдалить
  6. Первый мне не особо понравился. Я не сторонница такого, хм... мужсковатого стиля :) Второй понравился. Только, по моему, наоборот лучше смотрится с заправленным топом. В третьем нужна обувь помассивнее, и прическа не нравится.

    ОтветитьУдалить