with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

воскресенье, 21 августа 2011 г.

Fashion Fight 4

Всем привет! С вами Rose, значит пришло время нового Fashion Fight!
Напоминаю, победительница прошлого "боя" - Kate1597. Многие признали ее look стандартным, шаблонным, скучным, но все же она одержала победу над MissMira2008 с отрывом в 17 голосов, и набрав 50,62%. Это значит, что больше половины прочитавших статью признали ее лучшей.
Ну, не будет отходить от темы, ведь сегодня новый день, и новый бой.
Я не стала сталкивать лбами два разных клана, а решила взять довольно-таки провокационные наряды.
Кукла номер один, неподражаемая... aline_baka!

Вторая кукла, не менее достойная победы - ... goatie!

Совершенно разные, необычные и несомненно стильные пользователи. Так кто же из них достоин победить сегодня на нашем импровизированном модном ринге? Решаете только вы!

Опять же прошу голосовать только исходя из вкусов, а не потому, с кем вы дружите больше. Спасибо.

123 комментария:

  1. однозначно Алина.
    у goatie всё как-то аляписто,вычурно

    ОтветитьУдалить
  2. У Арслана мне не нравятся туфли, но куртка и шорты шикарны *О* а у Алины все как-то более спокойно (или ванильно?), но шортики смотрятся дешево.
    Даже не знаю, пожалуй, воздержусь.
    Насколько я понимаю, их объединили чулкиXD

    ОтветитьУдалить
  3. Я б не назвала наряд Алины ванильным О__о

    ОтветитьУдалить
  4. кстати да
    и вот арслана я стильным ну никак назвать не могу

    а у меня вопросы лично к соне:
    1. почему уже второй пост, в котором нет ссылок на юзеров?
    2. зачем так много боев?Оо

    ОтветитьУдалить
  5. MadDrumFairy Я тебя стиьной тоже бы не назвал, скорее всего серая масса

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Они нужны? оО Буду знать.
    2. Больше не буду, просто мне интересно наблюдать за ходом голосов, обсуждением и т.п.
    Если другим это не интересно. не буду больше этого делать оО

    ОтветитьУдалить
  7. Diva причем тут вобще гордость?Самая умная?

    ОтветитьУдалить
  8. Arslan(goatie), то есть налепить на себя все, что ни попадя = style?Oo
    будем знаааать

    Rose, да, ибо у нас блог не выдержан в стиле "пошуршаться за спиной". я дмала, это очевидно, в каждом посте есть ссылки

    ОтветитьУдалить
  9. нет ну ты видищь что я всегда на себя все леплю?Если и леплю то акуратно знаю что щас ужасно получилось

    ОтветитьУдалить
  10. если тебе модная не нравиться как Я одеваюсь это уже не мои проблемы, Я тебя не принуждаю чтобы тебе мой стиль нравился

    ОтветитьУдалить
  11. Rose из крайности в крайность не шагай
    Arslan(goatie) да

    ОтветитьУдалить
  12. вот и вали самая умная, со своим мнением

    ОтветитьУдалить
  13. Дива. какие крайности в какие крайности? О__о

    ОтветитьУдалить
  14. Rose, "Больше не буду, просто мне интересно наблюдать за ходом голосов, обсуждением и т.п.
    Если другим это не интересно. не буду больше этого делать оО"
    если тебе сказали, не делать этого КАЖДЫЙ день, то это не значит, не делать этого ВООБЩЕ
    Arslan, фи, как грубо, и как ожидаемо

    ОтветитьУдалить
  15. да так оно не всё должно под тебя стелиться, на твою грубость я грубостью и отвечаю

    ОтветитьУдалить
  16. оу, я, была груба?) если я подметила то, что увидела, разве это грубость?)

    ОтветитьУдалить
  17. а сама не видешь где ты была груба на свои ответы посмотри

    ОтветитьУдалить
  18. не вижу что-то, будь добр(а) (извини, запуталась уже -_-), покажи мне, что именно тебя обидело?)

    ОтветитьУдалить
  19. ни чего ты почитай что ты начала писать

    ОтветитьУдалить
  20. я то прочитала, но, видимо, я не настолько обидчивая, чтобы замечать грубости там, где, по-моему, их нет) так что, покажи)

    ОтветитьУдалить
  21. Я не говорил что Я обиделся на это просто для меня это кажеться грубостью

    ОтветитьУдалить
  22. что именно объяснишь, нет? -_-
    могу извиниться, мне несложно

    ОтветитьУдалить
  23. задетая гордость мне твои извенения не нужны я на тебя не обижаюсь

    ОтветитьУдалить
  24. Особо ничего не понравилось, но все таки проголосовала за второй образ (понравился воротник из браслетов)

    ОтветитьУдалить
  25. у тебя извращенное понятие грубости, мой мальчик

    ОтветитьУдалить
  26. да зато ты у нас самая умная

    ОтветитьУдалить
  27. тебе ответить больше нечего чтоли? О_о заладил одно и то же О_о да, умная, и горжусь этим

    ОтветитьУдалить
  28. ну вот и сиди умная такая нашлась зато тебе есть что ответить

    ОтветитьУдалить
  29. у арслана мне больше лук понравился...он ярче и оригинальней.это так мое мнение О_О

    ОтветитьУдалить
  30. я, хотя бы, умная, чего о тебе не скажешь
    скучно с тобой

    ОтветитьУдалить
  31. а с тобой весело ты умная и веселая вот и сиди сама себя развлекай

    ОтветитьУдалить
  32. Арслан однозначно. его луки,сказка,полет,где только он черпает водохновение, эххх. алин бака,простой пользователь стардол коих много,нечем интересным не привлекает,у него же это чуть ли не искусство, этот лук слабее,но несли смотреть все, это дико круто. meeoow_Cat

    ОтветитьУдалить
  33. aline_baka мне нравится тем, что образ скучный и примитивный. А goatie мне не нравятся туфли+чёлки и шорты! И конечно же это непонятное на шее или на груди! Что это вообще?! Борода?
    В общем, никто.

    ОтветитьУдалить
  34. basya,найди мне еще одну такую дуру что носки на чулки натягивает

    ОтветитьУдалить
  35. Dasha_Rock,скучный и примитивный?39 пользователей так не считают ^^

    ОтветитьУдалить
  36. да даша ты же у нас тоже МОДНАЯ самая на стардолле, тебе трендсетером быть надо или модным критиком ты ведь такие луки забабахиваешь охереные ты че мы тебе в подметки ни годимся!Ты бля себя в зеркало видела?Ванилька тупая да ещё всегда и плагиатишь у тебя вобще морда похожа как будто с неё кожу содрали, нашлась тута такая вся модная луки делает а мы никто по сравнению с тобой!Научись сначала хоть чему то ты тоже никто ты даже больше чем никто, тебе лишь бы посрать!Ванилька!ты есть настоящая Ванилька ясно тебе?

    ОтветитьУдалить
  37. ойойой какая ты у нас ванильнаяЮ ещё такие ванильные фразочки

    ОтветитьУдалить
  38. Ну ладно, для тебя буду самой ванильной, доволен, пупсик?

    ОтветитьУдалить
  39. да ну ты, ты сама не видешь что ты ванльная?Ванильные фотки ставишь блейзеры все время какие то надеваешь под бомжиху одеваешься

    ОтветитьУдалить
  40. Ты мне просто глаза на себя открыл:)

    ОтветитьУдалить
  41. 100% - никто
    Может я и плоско мыслю , но мне реально никто не нравится :/

    ОтветитьУдалить
  42. Никто.
    Хотя больше склоняюсь к Алине. Хоть и банально немного, но без бороды и аляпистости как у 2 куклы. Если заменить туфли и чулки, а так же убрать эту странную штуку( бороду?оО) на груди, получилось бы вполне красиво.

    ОтветитьУдалить
  43. какая это вам борода?Это ожерелье знаю что не получилось но на бороду точно не похоже

    ОтветитьУдалить
  44. пиздец, арслан, у тебя что-то нездоровое явно
    запишись к психологу, чтоли, раз критику спокойно принимать не умеешь
    стыдно за тебя даже

    ОтветитьУдалить
  45. Ещё как похоже! http://li.tl/i/i/RmtJk.png

    ОтветитьУдалить
  46. даша куда уж нам до тебя до твоих ВАНИЛЬНЫХ нарядов!у тебя лук вобще на бомжиху похож щас и рожа с содраной кожой это я тебе не как ты МОДНЫЙ КРИТИК говорю а как человек, морда толи обкуреная толи че!Да блеать тебя волнует моя психика?Вали уже, заебешь уже, как хочу так и отвечаю, критику слышал бы от Нормальных людей нормально бы принял а так от вас слышать бугага сами никто ещё и критикуют

    ОтветитьУдалить
  47. Во-первых, ты вообще знаешь, что такое знаки препинания?! Это невозможно читать!
    А во-вторых, ты повторяешься. Хватит бабских истерик.

    ОтветитьУдалить
  48. тра та та где здесь истарика?если и пишу большими буквами это не истерика или если и пишу с восклицательными знакми это тоже не истерика!Ты вобще различаешь истерику от не истерики?И как ты можешь по записи понять что это истерика вот например!Ради тебя знаки препинания ставить не собираюсь, Я ради тебя напрягаться не хочу поймешь не поймешь твоих проблемы, а так правда глазаголит не так ли?

    ОтветитьУдалить
  49. глазаголит?!
    Знаки препинания ставят не для кого-то, а просто потому, что человек грамотный, а если ты безграмотный, то уж молчи.

    ОтветитьУдалить
  50. Да.ша.аты шо.тут,раска;манд!ывал:ась.СаМа/не.лу.ч,ше пи?ше?шь!!!!!!!!111
    чт,оуж го,во!ритьо,том"ка`к ты.,,,,,,,,,,,,оде!ва:е;шс)я:р

    ОтветитьУдалить
  51. ойойой такая вся грамотная, че это Я для тебя чтоли запятые ставить должен когда надо ставлю а так ставить не буду где это я безграмотный?Ты модная сиди тут и молчи, как хочу так и пишу а то что Я безграмотный вот это не правда, незнаешь не пиши, если судишь потому как я сюда пишу то тогда тебе вопще лучше помолчать

    ОтветитьУдалить
  52. Безграмотный малолетний гей с завышенной самооценкой. Какая прелесть! ;*



    И Вика, шокалка моя, ТА ШО ЭТО Я ХАВАРЮ! АХА?
    Я не пишу так же как этот идиот!

    ОтветитьУдалить
  53. ты че охерела?отвечай то что Я гей, ты сука уже тут совсем крутая стала вали давай со стара сука тупая никто здесь тебе не рад, МОДНАЯ, вали уже подика сидит там такая страшная за компьютером и незнает уже что написать, а то что Я гей ты можешь потвердить, ты знаешь значение этого слова? модная

    ОтветитьУдалить
  54. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  55. ну вот и докажи чем я гей, может ты видела я с педиком целовался или что то в этом роде?вот дай доказательства и я даже перед тобой извинюсь, только дай весомые аргументы.

    ОтветитьУдалить
  56. Не, нечем доказать:)
    Чисто поржать!

    ОтветитьУдалить
  57. ну а че что не видно что все ржут чтоли?Ты такая уморная и модная!

    ОтветитьУдалить
  58. ну дык умная сама себя развлекаешь, бедная наверно никто расмешить не может вот ты уже и придумываешь шутки для себя прям вопщееее

    ОтветитьУдалить
  59. не говори, вооПще....
    бедная я
    ахах
    ^^

    ОтветитьУдалить
  60. да, так оно, до чего одиночество доводит, ващеееее прям

    ОтветитьУдалить
  61. Ну, всё-всё, хватит.
    Бай, сладкий. Креативь дальше! Твори свои гениальные образы! Куда уж нам, ванильным... до тебя... о, Дива!

    ОтветитьУдалить
  62. Даша ты признай что ты реальная ванилька потому что таких НЕванилек не бывает

    ОтветитьУдалить
  63. Я это уж раз 20 сделала, по твоей просьбе между прочим:) отвали

    ОтветитьУдалить
  64. Здрастэ, здрастэ! ммм...чтож предьявлю своё мнэние;)
    Оч нравитя стиль aline_baka , но конешно это не в моем стиле, но если что то подкоректировать надела бы, а у goatie мне нравится что присутствует красный цвет оч ярко смотрится, но а что на шее я нэпоняла, но всеже креативно, но всетки неоч окуратно!
    И в итоге я даже ненаю за кого проголосовать...короче проголосовала ►никто◄ все равно aline_baka уже выйграла считай =D И ещё goatie креатив в русских блогах почти не ценят - дуй к англичанам ;D меня тоже неодооценили и свалила тебе ненапливать на чужое мнения...
    Оо а goatie это шо пацан - ну этим он выигрывает ахахах
    Arslan(goatie) можно взять у вас лс интерьвью и небеспокойся это только для личного круга общения, ну если вас это конешно несмутит что я спрошу почему вас так притянул стардолл =D -я не кусаюс-

    ОтветитьУдалить
  65. Даша, не приписывай его к геям, им, я думаю, это будет оскорбительно, иметь такую истеричку в своих кругах.
    Арслан, над тобой ржут, скорее.

    ОтветитьУдалить
  66. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  67. где я истерю можешь мне показать?это называеться грубостью а не истерикой тупица, а даша вобще больная раз сама для себя шутит.

    ОтветитьУдалить
  68. а по-моему, больной ты. на свои сообщения посмотри. если ты там истеричности своей не замечаешь, то, может, просто стоит открыть глазоньки? ^^ ты слишком хорошего о себе мнения, малыш. хотя, это, скорее, говорит о многих комплексах, раз тебя так задевает то, что о тебе говорят другие.

    ОтветитьУдалить
  69. ну ладно а зато ты тупая курва вот и сиди дальше своё говно строчи

    ОтветитьУдалить
  70. нет,ну правда,у Арслана иногда наряды бывают уг из уг,а иногда и интересные.

    ОтветитьУдалить
  71. я по его наряды вообще ничего не говорю - мне откровенно похеру. я говорю, что по характеру он тупая малолетка, которая даже осадить нормально не умеет.

    ОтветитьУдалить
  72. зато ты тупая курва, ясно тебе?

    ОтветитьУдалить
  73. по себе людей не судят, малолеточка моя:) я, может быть, и тупая курва, но по сравнению с тобой охуенно умна.

    ОтветитьУдалить
  74. зато по тебе судят курва есть курва)

    ОтветитьУдалить
  75. блджад,я ни хочу никого обижать,ибо дружу с вами обоими,но,блджад,вы оба дибилы,потому что не можете никак разойтись нормально!
    еще скажу,что последнее слово всегда за шизиком,хдд
    так что после меня ничего не пишите!!! :D

    ОтветитьУдалить
  76. Так, Арслан, ты меня реально заебал.
    Мне на тебя откровенно пофигу в обычных ситуациях, но сейчас ты ведешь себя как идиот (идиотка?^^).
    Я никогда не была team Dasha_Rock, но в этой ситуации я ее и Диву поддерживаю - ты ИСТЕРИЧКА.
    Не буду закрывать комменты, просто прими к сведению^^

    ОтветитьУдалить
  77. блин, ВАрь, надо было предупреждать ахах

    ОтветитьУдалить
  78. Арслан, извини, я дебильного языка не знаю - онли русский, поэтому не понимаю, что ты сейчас сказал)

    ОтветитьУдалить
  79. смахивает на питерское "кура"^^

    ОтветитьУдалить
  80. ну это уже твои проблемы, если ты настолько глупа

    ОтветитьУдалить
  81. у тебя всепоглощающий комплекс неполноценности, зарытый глубокооо внутри тебя
    он тебя гложет изнутри, и все, что тебе остается делать - это унижать других, как девочка лет 13, которая теряется во взрослом мире^^

    ОтветитьУдалить
  82. нет, как.
    я уверена, этой девочке все же 14 :DDDDDDDDD

    ОтветитьУдалить
  83. че ты вобще за бред несеш?Умную самую из себя строишь?Иди на психолога учись и работой психологом в школу раз такая умная

    ОтветитьУдалить
  84. это ту самую, в которой ты, видимо, отродясь не был?^^

    ОтветитьУдалить
  85. он другие фразы знает, не? О_о

    ОтветитьУдалить
  86. А ты где то видишь что я пишу одно и тоже?Все отъебались а то реально бесите да ту самую а где ты видишь что я тупой?@maddrumfairy

    ОтветитьУдалить
  87. а я говорила, что ты тупой?^^
    oops, уже страшно^^

    ОтветитьУдалить
  88. ты намекнула если человек в школе не учился значит он необразованый и значит он тупой

    ОтветитьУдалить
  89. все отъебалась чего ты хочешь добиться?твоей локиги не пойму и выведи меня на то, что я истерю?

    ОтветитьУдалить
  90. закройся, а
    у тебя не только логику, но и, вообще, мозги отследить сложно

    ОтветитьУдалить
  91. тупая есть тупая не лезь куда не надо

    ОтветитьУдалить
  92. не чего сказать уже курва?Сиди спокойно

    ОтветитьУдалить
  93. Такой прям холивар устроили...Скажите лучше ктонить за сколько Уорхл инскриптед дресс найти можно %)

    ОтветитьУдалить
  94. Итак,это наше новое психологическое шоу "последнее слово за шизофреником"
    пока шизофреником считаюсь я, но кто же будет следующим?
    Может быть Арслан? Поул?
    Итак,не закрывайте окно,потому что наше шоу не кончается никогда!

    ОтветитьУдалить
  95. ахахах)блеа,это был тупо fashion fight,а стало шоу "последнее слово за шизофреником"...некоторые товарищи нервные чет очень О__о

    ОтветитьУдалить
  96. Ты себя особо умным и храбрым возомнил чтоли?)

    ОтветитьУдалить
  97. А что, Я тебя боятья должен?

    ОтветитьУдалить
  98. а причем тут это?) у тебя логика нереальная, пиздец)

    ОтветитьУдалить
  99. Ипать настрочили, я аж читать устала. Вы устроили массовую истерию на пустом месте.
    Терпимее надо быть к людям, мы все разные, и вкусы у нас различаются.

    ОтветитьУдалить
  100. Арслан, я тебя нифига ваще не знаю, но ты о себе высокого мнения, да. Эпатаж я не очень люблю, а твои наряды от силы видела 5 раз где то.На личности ребят не надо переходить! Успокойся Арслан, глупо ты себя ведешь очень.

    ОтветитьУдалить
  101. причем тут это, дива не тупи , ты написала храбрым возомнил, ну а че мне тебя бояться это у тебя локиги нету курва

    ОтветитьУдалить
  102. Все! 120 комментов!
    Я ШИЗОФРЕНИК!ЕЕЕЕ
    лавры и почОт мне ^.^

    ОтветитьУдалить
  103. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  104. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  105. варин коммент должен быть последним><

    ОтветитьУдалить