with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

пятница, 19 августа 2011 г.

Fashion Fight 3

Привет, модницы! ^^ Сегодня нас ожидает... *барабанная дробь* Fashion Fight!
По иронии судьбы (да-да, именно по иронии) "бой" пройдет между представительницами разных кланов - R&C и KALHOZ. В очередной раз нам предстоит выбрать лучший наряд из двух совершенно разных клубов.
Итак, в правом углу:
KATE1597, представитель клуба KALHOZ.


А в левом углу:
MISSMIRA2008, как вы догадались, представитель R&C.


Прошу голосовать исходя из своих вкусов, а не принадлежности к клубу. Комментирование приветствуется.



19 комментариев:

  1. Образ первой девушки слишком прост и обычен. Почти пол-стардолла так ходит - серый блейзер ELLE, майка Amyclaire, темные джинсы, балетки или туфли на каблуке. Не самый хороший выбор для представителя.
    Второй образ тоже простенький. Чего-то того, что заставило меня бы проголосовать я не увидела. Тоже присутствует элемент из магазина ELLE (шорты, и полюбившаяся многим HB сова. Образ был бы получше, если бы она убрала татуировки.
    Посему, прошу добавить в голосование кнопочку "никто".

    ОтветитьУдалить
  2. даже не знаю за кого голос отдать(
    я считаю,что это абсолютно 2 разных стиля,и оба они по своему хороши...запутали меня О_О

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Можно было выбрать и наряды поинтересней

    ОтветитьУдалить
  5. Можно. Но старалась в одном стиле. На завтра вас ждет кое-что погорячее ^^
    А пока выбираем из них.

    ОтветитьУдалить
  6. Голосую- никто х)
    Мой образ тут прост и ничем не выделяется из толпы гламурного стардолловского быдла .
    На сей момент мой наряд позорит KALHOZ
    Ах , я скотина наглая х/
    ( ссори за мат )

    ОтветитьУдалить
  7. Я за kate1597. Этот её наряд прост, но вообще...вообще, мне нравится, как она одевается ^^

    ОтветитьУдалить
  8. @ miss
    у нас можно и матерком ахах

    ОтветитьУдалить
  9. я за kate1597, потому что вторая мадама слишком "джинсовая"

    ОтветитьУдалить
  10. Еще раз смотрю на свою куклу и понимаю , что из-за этих очков она мне Собчак напоминает хД
    Вот черт!
    А т.к неСС я их не могу снять , т.к губы придется менять !
    Блиииин , вот хрень-то вышла ! х/

    ОтветитьУдалить
  11. Я состою в Kalhoze, но наряд мне больше нравится у MissMira, поэтому не голосую

    ОтветитьУдалить
  12. Первый образ- надоел, так многие одеваются.
    Второй- безвкусица, уж извините, но лицо красивое у куклы.

    ОтветитьУдалить
  13. Ella, голосуем исходя из вкусов, а не "политических" предпочтений:)

    ОтветитьУдалить
  14. У МиссМира всё как-то джинсово
    да и ник такой,что я ищу ведро.глубокое.срочно.
    всё-таки голосую за первый образ,хоть и попсово.

    ОтветитьУдалить