with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

понедельник, 15 августа 2011 г.

Party Hard vs Work Hard

Без лишних интродукций приступлю к ополисиванию двух попавшихся мне под руку особ. Первая - merry_stardoll6, обладательница весьма сомнительного вкуса:
Ах, как я была рада, когда открылся новый красивый магазин в плазе. Я говорю о Mortal Kiss. Но никто ведь не цеплял на себя все вещи, которые друг с другом..не ахти как сочетаются! Детка, сними к чертовой матери чулки; поменяй массивную сумку на клатч - это же party look, судя по бэкграунду; поменяй обувь на менее массивную (босоножки, туфли на платформе). Добавь небольшой браслет на руку и немного темных теней на глаза.
Вторая мадама с устрашающим ником (Koroleva_Straha), как ни странно, меня своим нарядом не напугала, а наоборот, порадовала. Это эдакий smart office casual, если позволите. В таком виде и на работу, и в кафе, и на прогулку не стыдно пойти. Ах, что же это я? сами смотрите:
Единственное, что меня не устраивает, это прическа. Ну не любитель я таких коротких волос :) Еще неплохо было бы взять платье, не выпирающее из-под жакета, но сайт предоставляет нам слишком мало таких возможностей :)


au revoir,
Pauline.

3 комментария:

  1. Охх..Из первого наряда вообще платье не люблю - трудное оно для сочетаний... Во втором образе нравится все:D

    ОтветитьУдалить
  2. По одному look'у говорим о "сомнительном" вкусе?Нехорошо однако.

    ОтветитьУдалить