with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

среда, 31 августа 2011 г.

2 nice looks


Krab_ololo создала невероятно красивый (ну, это я так считаю, надеюсь, это не только мое мнение) и роскошный наряд. За это ставлю ей твердые пять баллов. Винтажное платье Dior дополнено черной "хейдиклумовской" блузой, шляпой необычной формы и клатчем (хотя, он, возможно, даже лишний). Кроме того в наряде присутствует HB подвеска, и два вида бус. Макияж и прическа подобраны превосходно. Они подчеркивают общее настроение образа.


У Vanillka- получился приятный, радующий глаз наряд. Удачная цветовая гамма (черный + серый + бежевый - моя слабость). Юбка цвета "мокрого асфальта", романтичный бежевый топ в крапинку из летящей ткани и черный блейзер дополнены черным широким ремнем Elle, сумкой-мешком и босоножками LIU. JO (обувь, правда, думаю, нужно выбрать помасивнее). Прическа и мейк подходят хорошо, однако, я бы не стала "высветлять" брови. 

12 комментариев:

  1. Krab_ololo вообще чудесна! Я ей об этом сегодня уже сказала!

    У Vanillka- прекрасный образ, но мне сумка не очень нравится!
    ______________________
    tauer1246

    ОтветитьУдалить
  2. Ух,спасибо:3 Не ожидала себя здесь увидеть^^

    ОтветитьУдалить
  3. Vanillka- попса-попса-попса
    слишком много попсы
    меня тошнит
    эта сумка совсем недавно была в образе у КристиныКисы и Фьюши
    т.е. уже успела стать ПОПСОЙПОПСОЙПОПСОЙ
    юбка,пояс и жакет-попсапопсапопса
    а вот наряд Krab_ololo замечателен. невозможно оторвать глаз,настолько он прекрасен^^

    ОтветитьУдалить
  4. Froggy_Kannibal, че за бред считать все, что одето знаменитыми куклами попсой. Вот, блейзеры Elle "попсапопсапопса", а это - вполне океевский look.

    ОтветитьУдалить
  5. FashionAnik,прошу заметить,что ты сама ответила на свой вопрос^^

    ОтветитьУдалить
  6. "Прошу заметить", что я не задавала вопросов)

    ОтветитьУдалить
  7. "Froggy_Kannibal, че за бред считать все, что одето знаменитыми куклами попсой."
    это как бы не вопрос?
    ну,ты наверное забыла вопросительный знак поставить.

    ОтветитьУдалить
  8. это не вопрос, а возмущение, как бэ :D

    ОтветитьУдалить