with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

понедельник, 8 августа 2011 г.

Fashion Fight part.2?

Мне стало интересно, снова ли станет РЧ (рок энд чик) выпрашивать голоса или битва с комсомольцами пройдет честно? 
Поэтому в синий угол кукольного ринга я поместила "икону стиля" Дарью_Рок
А в красный угол - госпожу BritneyBarton
Не буду расписывать достоинств наших претенденток, ведь мы оцениваем их внешность, а не победы:) 
Поэтому, прошу Вас, господа римлянине, занять свои места в нашем своеобразном "Колизее"
и приготовить помидоры для проигравшего воина ^^
xoxo Diva



16 комментариев:

  1. Хм, конечно, образ Dasha_Rock стильным не назовешь. Видимо, у некоторых чувство стиля ассоциируется с навешиванием "всегочтовиситвшкафу". У BB же образ шикарный. Какой-то круизно-пляжный, выглядит дорого. Выбор в пользу BritneyBarton.

    ОтветитьУдалить
  2. >и приготовить помидоры для проигравшего война

    исправьте тт

    а так я за бритни:)

    ОтветитьУдалить
  3. вот тут я уж не знаю.
    либо воИна (для проигравшего воина)
    либо войнУ (для проигравшего войну)
    мне кажется так правильнее

    ОтветитьУдалить
  4. даша_вок просто совместила дорогие вещи, думая что её уважать начнут =.= бритни бартон больше понравилась, я не любитель такого типа нарядов ,но всё равно))

    ОтветитьУдалить
  5. ахаха
    и эта даша рок
    еще гговорит,что мне нравится говно.ухаха
    попса голимая,безвкусная!
    за бритни,хоть я и не лафке минимализм

    ОтветитьУдалить
  6. дашин образ почему-то напомнил оливера твиста)

    ОтветитьУдалить
  7. Блин, неудачный образ выбрали:)
    Он скучный и тупой
    у меня не было времени переодеть куклу.
    Он проиграет, потому что слишком попсовый и примитивный, мне было лень придумывать что-то.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю Дашин стиль, но этот наряд явно никакой. Он проигрывает наряду второй девушки, имени которой я не знаю.
    Мой голос за наряд номер 2.

    ОтветитьУдалить
  9. Выбирайте для голосования наряды, которые можно сравнить. Эти слишком разношерстные, на мой взгляд. Что в них общего, кроме пиджака-блейзера? Они же на разные сучаи жизни

    ОтветитьУдалить
  10. Даш,зря говоришь что ты проиграешь,потому что ты уже выйгрываешь:)

    ОтветитьУдалить