with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

пятница, 26 августа 2011 г.

По просьбам жителей Стардолла:)

Привет всем! Вчера 2 обитательницы Stardoll-ru попросили меня оценить их образы...Ну что ж, я с радостью разберу ваши наряды по косточкам:D
Такой вот летне-пляжный look получился у annareingardt.
С одной стороны, в этом комплекте нет ничего новаторского и экстраординарного, но с другой стороны, этот образ нельзя назвать скучным - у него, на мой взгляд, есть легкий "хиппи-подтекст". Майка с надписью очень хорошо сочетается с шортами Otto, сандалии не перенимают слишком много внимания на себя, а повязка на голову отлично смотрится с рыжими косичками и очками. Единственное, что мне не очень нравится, это браслеты - они как-то выбились из общей цветовой гаммы (лучше взять черные или по цветам буковок на топе). В целом, получился милый наряд для летних деньков:)
Volnushka представила несколько другой образ.
Здесь радует глаз сдержанная цветовая гамма (коричневый в разных оттенках + белый) и небрежность в комплекте: рубашка свободного кроя навыпуск, "рваные" джинсы, болтающийся ремень. Получился приятный casual look, не смущает даже отсутствие украшений. Вот только мне почему-то не понравился цвет помады - как показалось, с оттенком кожи он смотрится слишком ярко, советую поменять на более приглушенный.
Ваша tanya_v

7 комментариев:

  1. спасибо :]
    У Анны образ очень хороший
    Помада красная не пойдет, розовая тоже, и бежевая. А я не сс уже :/

    ОтветитьУдалить
  2. "драные"?
    мб рваные или потёртые джинсы?
    но не драные никак о.О
    кстати,сначала подумала,что 1-ая кукла-королева_страха

    ОтветитьУдалить
  3. Froggy_Kannibal, уже исправлено;)
    Ella, попробуй изменить цвет губ в "Салоне красоты".

    ОтветитьУдалить
  4. Froggy_Kannibal,действительно сначала я думала что 1 кукла королева страха)))

    ОтветитьУдалить
  5. ну не знаю, мне ни один особо не понравился
    первый простой, второй околованильный
    хотя я сама конечно та еще ванилька хд

    ОтветитьУдалить
  6. Хм, а мне не кажется, что второй образ ванильный.
    Скорее, пафозный. Но, что-то в нем есть)
    Первый - тоже хороший, но не зацепило)

    ОтветитьУдалить
  7. Поль, никакая ты не ванилька;) Аник, мне почему-то пафос во 2 образе не увиделся, скорее легкий привкус ванили :D

    ОтветитьУдалить