with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

суббота, 30 июля 2011 г.

Результаты аннулируются.

Я официально аннулирую результаты голосования в статье Fashion Battle (со стороны ChristinaKisa). Почему? У меня есть замечательнейшие свидетельства того, что она выпрашивала голоса в своем клубе (правильно, а где еще?):


Permalink •Все записи Vanillka- Запись добавлена 1 недель назад• 


sdfashionpoliceru.blogspot.com/2011/07/fashion-fight_18.html
ВСЕ ГОЛОСУЕМ ЗА КРИСТИНУ!!!
А ЛУЧШЕ ДАЖЕ СОЗДАЙТЕ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ!!!!!        
Процитировать эту запись
А также
Permalink •Все записи ChristinaKisa Запись добавлена 1 недель назад• 


Не забываем ,что мы везде должны уделывать колхоз,поэтому прошу,проголосовать за меня. Спасибо!

sdfashionpoliceru.blogspot.com/2011/07/fashion-fight_18.html
Ну и напоследок
Permalink •Все записи ChristinaKisa Запись добавлена 1 недель назад• 


Девочки ,проголосуйте за меня пожалуйста

sdfashionpoliceru.blogspot.com/2011/07/fashion-fight_18.html



Также есть свидетельства выправшивания голосов в голосовании Gossip Stardoll | ru (дорогая, это тебе на заметку :*).

Permalink •Все записи ChristinaKisa Запись добавлена 6 дней назад• 


ДЕВОЧКИ!!! Мы проигрываем и там и там. Голосуйте за рок в сплетнице! Все ссылки и подробности в этой теме и в теме "Fashion Fight". Вы делаете это прежде всего для себя.Поактивнее!        
Процитировать эту запись

От себя: мне смешно. Я сама состою в KALHOZе и там ни единой подобной темы.

18 комментариев:

  1. YARR!
    мы же знаем,что мы лучшие *О*

    ОтветитьУдалить
  2. Paul, да ты прям разведчикO_o .
    Грустно все это, конечно. Если в следующий раз, дорогие коллеги, придется нам такие баттлы затевать, то советую нам всем сразу предупреждать участниц о запрете на выпрашивание голосов и последствиях таких действий. Vanillka здесь не самый виноватый человек (только меня за эти слова не бейте!), поскольку, если эта поддержка была создана без ведома Кристины, то она еще более-менее законна. А вот инициированное самой ChristinaKisa голосование за нее саму же как минимум нечестно:(

    ОтветитьУдалить
  3. народ сколько бы кристина не выпрашивала бы голосов все равно мы выигрываем =З

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, я всегда думала, что вето на выпрашивание голосов это вообще само собой разумеющееся О_о


    а даа, я разведчик :3 спасибо секретному источнику :3

    ОтветитьУдалить
  5. Поль, в последнее время о понятии "вето" люди как-то стали забывать. В гостевых все больше стало комментов типа "проголосуй за меня в клубе", "отпишись за меня в теме" или "поддержи меня в блоге". И, когда пытаешься людям объяснить, что это неправильно и некрасиво, они тебя просто-напросто не слышат:( Скандалов с выпрашиванием голосов уже немало набралось - вспомнить хотя бы RFA, там такие проблемы еще в официальном клубе начинаются. Да по большому счету, даже некоторые просьбы проголосовать за человека как за КГ или НКГ, тоже выглядят как выклянчивание (никому не обижаться:D).

    ОтветитьУдалить
  6. tanya_v, признайся, ты умеешь читать мысли? :3
    Эта ситуация печальна, но все-таки голосования на такие "темы", никогда не будут честными. Да и правила стоит приписывать. Надеется на порядочность немного глупо оО
    А я просьбы с "проголосуй за меня!" удаляю. Круто стать нкг(кг) когда ты этого заслуживаешь, а не когда клянчишь голоса, имхо.

    ОтветитьУдалить
  7. @Madame: иногда бывает, просыпаются паранормальные способности хД.
    А вообще, у меня был случай, когда девочка (имен называть не буду) в откровенно убогом наряде раз эдак 10 просила меня проголосовать за нее как за НКГ, этим она хотела отомстить своей бывшей подруге. На все мои предложения помочь ей сменить образ и хоть как-то преобразить дом она отзывалась: "А что, просто так ты за меня не проголосуешь? Мне же надо быстро стать НКГ!" Я ей пыталась тщетно вдолбить, что в таком виде быть НКГ просто стыдно, а на это получала еще шквалы выклянчиваний. Теперь делайте выводы:D

    ОтветитьУдалить
  8. вывод: не выебывайся, ибо выебнешься да возъебнется тебе ^^

    ОтветитьУдалить
  9. Ахахахсики.... А я и не удивлена. Ахахахасики. Вы делаете это для себя. Как же не прроголосовать за хозяйку таког о"элитного" клуба в голосовании? Да вы что ,она же вас из клуба удалит, если вы проголосуете за других. Я не удивлюсь, что на всех конкурсах, она просит проголосовать.

    Калхоз вы ни когда НЕ УДЕЛАЕТЕ! И ЗАПОМНИТЕ ЭТО!!! Это тслучай ставит вас не в хорошем свете, так что-делайте выводы.

    ОтветитьУдалить
  10. калхоз в нехорошем или всетаки рч? О_о
    и чо за ахахахсики? О_о и ты вообще про чо? О_О

    ОтветитьУдалить
  11. Див, рч в нехорошем, я так понимаю. А вывод мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
  12. аааааааааа всио до меня дошло :DDDDD

    ОтветитьУдалить
  13. Педобир уже выехал:D ждите с минуты на минуту

    ОтветитьУдалить
  14. Му, будем ждать с нетерпением хДДД

    ОтветитьУдалить