with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

пятница, 8 июля 2011 г.

Style Icon: matulka

Среди русскоязычных пользователей есть очень талантливые люди. И сегодня я хочу рассказать об одном из них. Если любопытно, жмите "Дальше".


А ник этого человека на Stardoll - matulka.




Сегодня утром, когда я зашла в апартаменты к этой замечательной кукле, я увидела сногсшибательный look, в котором использованы элементы новой коллекции Limited Edition (которой, кстати, уже не осталось в плазе). Также можно наблюдать и элементы прошлых коллекций. Это очень стильный наряд, в духе Lady Gaga.


Второй наряд я "вытащила" из альбома с фото. Очень оригинально вышло! Больше всего, на этом фото, меня привлекает лицо куклы. Вещи подобраны с огромным вкусом. Все прекрасно сочетается, и даже меховой капюшон от Paulina Porizkova (это вещи сейчас очень ценятся) пришелся в тему. 


Еще один look в духе Lady Gaga. Не к чему придраться. Офигенная обувь, крутая шляпка - а что еще надо? Ведь не каждый может составить из нескольких вещей одну, и чтобы она так сногсшибательна выглядела.Очки, кстати, здесь тоже очень в тему. 

P.S. Если вам интересно, matulka делает очень милые дизайны, которые продает по 2 сд (или 16 см). Ему очень важно попасть в топ дизайнеров, и мы будем признательны, если вы купите хоть что-то у него на базаре. Говорю сразу, это не реклама, а просто просьба о помощи. Т совсем не обязательно это делать, просто, если вам не жалко 2 сд. 

Это была моя первая статья, в качестве нового автора. 
Надеюсь, вам понравится.

13 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Это не девушка:)

    ОтветитьУдалить
  3. "с огромным вкусом"
    Хэх, это как так? Интересно узнать.

    ОтветитьУдалить
  4. Так и есть, с огромным вкусом. Даш, не ожидала от тебя :(

    ОтветитьУдалить
  5. Стиль, конечно, на любителя, но лично мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. первый наряд как-то уж сильно заляпаный на мой взгляд

    ОтветитьУдалить
  7. мда. Это же кукла Арслана.
    по этому ничего сверх естественного я не увидела.

    ОтветитьУдалить
  8. вообще не нравится его стиль...если это можно назвать стилем.Первый наряд вообще ужас-одел все, что было...Согласна с Dasha_Rock, нет никакого "огромного вкуса"...

    ОтветитьУдалить
  9. Даша кто бы говорил об "огромном вкусу", девушка которая одевает джинсы с жакетом деним круглые очки и головной убор, простота всегда была красивая, но не чем не индивидуальна!На то она ти есть простота, а этими словами ты потверждаешь что твое мнение это мнение толпы, толпой ты и являешься что потверждает что ты такая же как и все, если бы ты была индивидуальна и не как все ты бы не стала говорить человеку в лицо что у него нет вкуса, если бы ты была бы иконой стиля, круче всех на старе Я бы с тобой не спорил и даже поблагодорил бы за коментарий о моем стиле в мой адрес!А так ты простушка и толпа, которая будет вести толпу за собой и тыкать своей толпе у кого нет стиля, ведь ты такая "стильная", кто ты вообще есть?Lily конечно у тебя кукла тоже наверно "шикарно" выглядит, у тебя вобще есть своя креативность?Люди глупые и не чего увидеть не можете в том что я делаю, а ты бы попридержала бы язык за зубами кто ты вобще такая что бы тыкать мне в глаза своим идиотским мнением?Я никогда ни скажу в лицо человеку что он урод и старшно одеваеться, вы что здесь все критики собрались новую проффесию нашли?О вас никто так не отзываеться вот и сидите тряпку в зубы!meguesi ты потвердила щас своим коментарием то что ты есть толпа которая идет за лидером которая пытается подражать ему, мне лично ваши куклы тоже отвратительно и не только мне по крайне мере я о вас так не отзываюсь и не буду, буду умнее вас!У вас у самих никакого таланта чтобы осуждать меня, так что сидели бы вы потише со своим ТУПЫМ мнением и не дерзили бы, Я в лицо человеку никогда не скажу гадость а за спиной если и скажу то вас это не касается, о вас бы так выразились вы бы кричать начали визгами оглушающеми, а что вы представляете из себя в реальной жизни?Вы сами видели своих кукол?не чего не хочу сказать этим текстом, просто не люблю когда говорят в лицо гадости Я никогда это не оставляю не замеченым за спиной пускай говорят что хотят их дело!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Арслан, вам сколько лет вообще?

    ОтветитьУдалить