with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

вторник, 5 июля 2011 г.

Style icon: Nirvana197


Сегодня я хочу рассказать вам об очередной талантливой пользовательнице. В первую очередь, меня привлекла ее иконка в гостевой другой девушки: необычная прическа и название моей любимой группы в никнейме. Но, зайдя в ее апартаменты, я поняла, что Ася (она же Nirvana137) заслуживает более чем поверхностного интереса. И вам не терпится узнать об этой девушке больше? Прошу в продолжение статьи :)
Насколько я поняла, Ася - поклонница гранжа, ну по крайней мере, группы Nirvana. А, как известно, рок и все его ответвления - музыка, произошедшая от бунтарей и хиппарей^^ Свободолюбивая модница не привыкла сковывать себя и в творчестве:
Комната, в которой я ее застала, оформлена почти как бутик Chanel. Здесь вещи из различных трибьютов чувствуют себя как дома^^
А теперь, собственно, о стиле. Лишнего не скажу, представлю вам те  наряды из презентации, что понравились мне больше всего.

















P.S.: Лучше верни себе предыдущий рот, который с расщелиной в зубах :D ибо он смотрится намнооого круче :*

3 комментария: