with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

вторник, 19 июля 2011 г.

не придумал название тТ

Гутен ,такос.
Сегодня я бы хотела представить вашим глазам...
если вы смелы,то можете кликать под кат :33



не знаю,как вас,а меня эта вульгарщина повергла в шок.
И это творит девушка,которая учится на дизайнера Оо
с такими навыками,только проституток красить,ей богу.

Я решила переделать макияж сей красотки (которая,кстати ,цветом кожи,глаз и шириной бровей,очень напоминает мне восточную женщину Оо)

 намбер раз
получилась,конечно,нюдовая попсня,ибо первый блин всегда комом.

намбер два
тут я попыталась создать,так и не созданную кисой "рокость и шЛиковость".
но из-за этих УБОГИХ,ПРОСТО ЖЕСТЬ,КОШМАРНЫХ,выбеленных щек,получилась аляпистая фигня ТТ


намбер три!
БИНГО!111
мне удалось сделать более-менее нормальный макияж.
по моему,довольно в ее стиле,гранжево,претапортешно.
но ,черта-с-два,нафига вы ,девки,рисуете себе эти щеки?Это что,типа жирный блеск лица?хдд












Варвара Воля (Морковкина),председатель  кАлхоза Красный Лапоть.

12 комментариев:

  1. Стало гораздо лучше:) И еще, она этот макияж (верхний) почти не меняет...а зря. Смоки-айс в твоем исполнении вообще потрясающи:D

    ОтветитьУдалить
  2. я думала это не жирный блеск,а впавшие скулы О_о
    мне первый вариант переделанного мейка нравится, нЭээээжно =)Ток я б ещё рисниц наляпала ^^Варь,расскажи какими тонами теней пользовалась и в каком количестве)

    ОтветитьУдалить
  3. Макияж красивый. Но то как ты обсираешь человека - просто кошмарно. И не стыдно, милая?

    ОтветитьУдалить
  4. ой, да, чота ты резко. а кто это, кристинакиса или мем?ОО

    ОтветитьУдалить
  5. Третий вариант самый-самый. И пиглушенный и дерзкий в то же время.
    Но все таки румяна. На синяки и отеки похоже, надо быть аккуратней с этим, агась

    ОтветитьУдалить
  6. MadDrumFairy, вроде кристинакиса.

    Второй макияж чем-то похож на то, что было вначале, только слегка лучше. Хотя румян стит добавить.
    Первый ничотак, но мне не нравится блеск.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ты и тупая,я не учусь на дизайнера. У меня специальность : экономика и управление на предприятии теле и киноиндустрии ;) Так что продюсер и дизайнер как-то рядом не особо стоят. И следи за миром моды ,посмотри последний показ TS. Яркие глаза + красная помада. Удачи

    ОтветитьУдалить
  8. изначальный самый крутой + 1 вариант не плох. но то что пыталась сделать варя уже всем настолько въелось,что это скушно, я от нее экспирементов ждала что-ли,а Тваречка только обосрала и наляпала чего-то :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Бабетта, я все понять не могу почему ты всякими способами пытаешься поставить себя в виртуальном мире?Мой тебе совет поставь себя в реальной жизни,а не за стенками монитора.
    З.Ы.:Мейки получились довольно отсталыми,занялась бы своей куклой.

    ОтветитьУдалить