with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

среда, 27 июля 2011 г.

По многочисленным заявкам...

Привет всем! Сегодня хочу показать вам уже поднадоевшие, но такие близкие образы в черном цвете:)
Первый наряд  - у замечательной девушки под ником 781994.
Аня долго просила меня оценить ее образ, и я это наконец-то сделала:D Мне очень понравился этот драматичный look, его сложность и даже некоторая театральность. Роскошный жакет Hotbuys из последней коллекции прекрасно дополнен перьевым топом Tingeling Halloween Couture, а основой для юбки послужили 2 платья - PPQ и Stardoll In The City. Тюрбан Hotbuys, массивные серьги и черный браслет смотрятся здесь как нельзя лучше, макияж идеален для такого наряда.
Но другая девушка меня разочаровала - это была FashionKarinka.
С первого взгляда этот комплект не вызвал у меня сильного негатива - но вглядываясь все больше, мне стало понятно, что здесь не так. Самое большое сомнение у меня вызвало сочетание платья с жилетом, да еще и приукрашенное бантом - получился непонятный наряд не то ли для офиса, не то ли для прогулок с подружками. Сумка...лично меня она здесь не смущает, но я думаю, найдутся и другие мнения на этот счет. Макияж выглядит как-то инфантильно, без благородства. Больше всего мне понравилось объединение обуви с колготами - смотрится красиво. Совет: снимай жилетку и бант, платье можно дополнить простым поясом (черным). Сделай более выразительный макияж глаз.
P.S. Напоминаю об открытии официального клуба нашего блога и приглашаю всех стать его членами:)
Ваша tanya_v

4 комментария:

  1. @Julia_Julia: спасибо, очень рады такой оценке, будем дальше усердно работать:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ае... сбылась мечта идиотки)))

    Хех, спасибо))

    А я думала, что будет жестокая критика)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне понравился у FashionKarinka бант на жилетке)

    ОтветитьУдалить
  4. @Анюта: да не за что:D Насчет банта, он меня тоже сначала не напрягал, но потом как-то не понравился...

    ОтветитьУдалить