with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

понедельник, 18 июля 2011 г.

Becoming good...

Привет всем! Вернувшись из моего затянувшегося отпуска в Стамбуле, моем самом любимом городе, насмотревшись там на древнейшие шедевры архитектуры, наевшись там лукума и пахлавы, да еще и закупившись там на распродаже, я решила все-таки начать работать^^.
Меня очень приятно удивила героиня моего недавнего поста - Julka_love, которая не только адекватно восприняла мою критику и выслушала все советы, но и любезно предоставила мне вариант исправленного наряда.
Слева - старый вариант наряда, который мне так не нравился, справа - фактически новый образ, созданный на базе этого самодельного платья-бюстье. В целом новый look я считаю хорошим, улучшение налицо:D
Надеюсь, что многие задержанные нами "модные преступницы" последуют примеру этой девушки!
Ваша tanya_v

6 комментариев:

  1. Многие из "задержанных" даже не подозревают о своем "задержании" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Извините, что не в тему, но что у вас на верхней панельке под заголовком творится О_о

    ОтветитьУдалить
  3. @FashionAnik: некоторые задержанные вообще внимания на ФП не обращают:D
    @MuMu: я сама без понятия, кто-то из наших написал, наверное...но кто точно, я не знаю. Лично я не в KALHOZ-е, поэтому писала не я, говорю сразу;D

    ОтветитьУдалить
  4. @MuMu варвара поди :о краса длинная коса блин :о

    ОтветитьУдалить
  5. Точно, пропало:D Думаете, это Варя была?O_o

    ОтветитьУдалить