with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

воскресенье, 17 июля 2011 г.

ChristinaKisa VS luzokouuu

ChristinaKisa. Мне понравился этот драматичный серо-черный образ, дополненный золотыми украшениями. Пиджак Elle прекрасно сочетается с черным комбинезоном YH и черными брюками Busou. Черные сапоги Fallen Angel с золотыми пряжками, шапка-мешок (может, правда, без нее было бы лучше) и "груда" украшений прекрасно сочетаются со всем вышеперечисленным. Мейк-ап, татуировка и черные ногти также смотрятся шикарно (:


luzokouuu. Вроде, наряд довольно хорошо собран, но меня смущает несколько моментов. Мне не нравится эта серая жилетка с белой рубашкой. Она напоминает мне форму в начальной школе. Пояс смотрится слишком дешево. Сумка, тоже, не отличается особой красотой. Возможно, если изменить верх и убрать лишние аксессуары, поменять мейк-ап и прическу, этот образ будет получше. Хотя, если честно, юбка тоже не ахти. Но, хоть что-то же надо оставить.





13 комментариев:

  1. добавь в пост вторую картинку

    ОтветитьУдалить
  2. хм, образ кристины аляпистый. пару украшений убрать - сережки не в тему

    ОтветитьУдалить
  3. На счет ошибки со второй картинкой я написала в посте. А сейчас у lizokouuu уже другой наряд.

    MadDrumFairy, а мне кажется, лучше шапку убрать. Она с ней на ашотика похожа)

    ОтветитьУдалить
  4. исправь: ChastinaKisa, дай название посту
    и мне оба наряда не нравятся

    ОтветитьУдалить
  5. она и без нее похожа на закоренелого ашотика и даже рамзатика ахаха

    мне второй в принципе нравится больше, чем первый О_о ибо первый стандартный

    ОтветитьУдалить
  6. Ни то, ни другое не нравится:( Первый наряд банален, второй зрительно старит девушку. Там не в прическе и не в сумке проблема, а в общей "возрастности" образа за счет макияжа и сочетании вещей актуальных с совершенно не модными.

    ОтветитьУдалить
  7. пояс наоборот выглядит дорого,тринианс,как-никак.
    к тому-же он в викторианском стиле,а он ,кроме как гротескно ,никак не может выглядеть :3

    ОтветитьУдалить
  8. Пояс хорош, соглашусь. Но вот жилетка не катит ну никак:(

    ОтветитьУдалить
  9. обожаю эту леопардовую юбку)

    ОтветитьУдалить