with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

воскресенье, 30 января 2011 г.

Paris chic & Paris chicken

Volnushka, у меня один вопрос - НА КОЙ было портить, в общем-то, неплохой (и очень даже!) наряд этими ботильонами и - черт уж с ботильонами - ремнями? Совет от меня лично: убери склад кожгалантереи на бедрах и замени обувь на более скромную, а точнее - более черную или коричневую. Тогда наряд попадет в категорию perfect.
BritneyBarton - стильная modemoiselle, сразу видно. Ничем иным, кроме как французским - и никаким другим - шиком этот наряд не назовешь. Платье сдержанного цвета и несдержанного "кроя" прекрасно смотрится с немного грубыми сапожками, беретом и мешковатой сумкой. В довершение образа - темные колготки.

16 комментариев:

  1. на счет первого наряда я полностью согласна.
    а вот второй какой то стремный. ну, не стремный, а какой то не привлекающий внимания. к нему вроде и не придерешься, но и ничего интересного в нем нет. я бы не ставила его на "лучший наряд".

    ОтветитьУдалить
  2. первый- отличный, французкая классика. Очень понравилось, все в меру. Не яркие тона, но чем-то зацепило.
    Второй- плохо, перебор. Напортачила. Было бы хороше, если убрать ботильоны и ремень. Я солидарна с автором этой статьи.

    ОтветитьУдалить
  3. Audrey, прости что придираюсь к мелочам, но ты перепутала местами наряды)))первый- перебор, а второй- классика.


    хотя личноя считаю, что это ВООБЩЕ далеко не французский шик.

    ОтветитьУдалить
  4. Буээээ...Простите, но я считаю что это кошмааааар.Меня просто тошнит от этих нарядов...
    P.S. Я не говорю что мой лучше, я просто выразила своё мнение.

    ОтветитьУдалить
  5. Хм... второй наряд такой же блеклый, как и первый.
    Шик, говорите? Да еще французский? Не увидела. Гармоничен, прост. Но без изюминки. Если брать для оценок шкалу "- 0 +", это будет 0. Без видимых недостатков, но и без оригинальности.

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж..наряды наиуродливейшие.Первый просто уродливый и несочетабелимистый,а второй просто бомжевский.не должны быть такие наряды лучшими.

    ОтветитьУдалить
  7. дада! "бомжевский"! если так одеться в жизни- ни кем кроме как бомжем тебя не назовут)))

    ОтветитьУдалить
  8. @Belka, тебя и так бомжем назвать можно! :DD

    ОтветитьУдалить
  9. @ Gordyi_Danmer
    a kto tebe skazal, sto shik ne mozhet byt takim 'skychnym'
    shik ne ravno nalicie izuminki

    @ Audrey
    eto grubo, no ja soglasna :DD

    ОтветитьУдалить
  10. to MadDrumFairy
    Если для тебя шик равен безличию, говорить нам с тобой совершенно не о чем =)

    ОтветитьУдалить
  11. буээ...на оба наряда.

    ОтветитьУдалить
  12. Audrey и MadDrumFairy
    хочу узнать, почему меня можно назвать бомжем!?что за грубость!?и с чем тут соглашаться!?я требую объяснений и может даже извинений!

    ОтветитьУдалить
  13. "на счет первого наряда я полностью согласна.
    а вот второй какой то стремный. ну, не стремный, а какой то не привлекающий внимания. к нему вроде и не придерешься, но и ничего интересного в нем нет. я бы не ставила его на "лучший наряд"." (c) Belka

    Полностью согласна.

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, хоть от кого то слышу поддержку на этом не простом по поведению сайте:))

    ОтветитьУдалить
  15. Оу,спасибо за советы,но я считаю второй наряд.....скучный,что-ли.

    ОтветитьУдалить