with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

вторник, 25 января 2011 г.

fail полный

Здравствуйте, дорогие друзья и друзья подешевле, наверное, мои хорошие соскучились по своему любимому автору? ^^
Все меньше и меньше становится на просторах куклосайта оригинальных людей, лично я их не нашла пока проводила свой несколькодневный рейд :D
Поэтому, представляю вам подборку самых худших, на мой взгляд, нарядов.

и так
Первой по счету идет nilana1997, милая, варежки и угги, даже хб, не в тему :D
Макияж, как таковой, мне тоже не особо понравился, слишком бледные розовые губы, выбирай персиковую ^^
К моему величайшему сожалению, имена двух барышень я забыла и не записала :о (склерозница:( )
Но для мадам (mrs_paparazza, спасибо SomeBrandy), по цветовой гамме напоминающую рекламу БиЛайна, посоветую снять шляпку, перчатки и колготки поменять ^^ а то создается образ портовой ночной бабочки.
Если вторая инкогнито не косплеила кого-либо, то очень печально, скажу я вам.


ledylylilit (1) советую поменять прическу, полосатый топ и снять перчатки, взамен одеть блузку под корсет, взять шпагу и покорять Карибское море!:D
Marmeladnaya (2) если бы не топ, и более простые туфли, то было бы довольно таки мило, даже для меня ^^
m.Em (3) как говорит народная пословица: не выделывайся, ибо выделаешься, и да воздельнется тебе :D Перебор явный. Заметный. очень :о советую (!) снять эти цепи, поменять обувь, ну и перчатки снять лишним не будет :)

Bаще ниразу не ваша, Diva.

40 комментариев:

  1. Не считаю, что третья девочка в верхнем ряду одета так уж ужасно. Она не сепустар, а нам хорошо одеться - задача не из легких, поэтому таких, по твоему мнению, "полных fail-ов" можно увидеть по сто раз за день - не так уж их и сложно найти. У m.Em я тоже не заметила таких уж сильных "ошибок" в подборе наряда. Да, излишества некоторые есть, но это ее стиль, и много девочек выбирают себе на сайте такие, немного "перегламуренные" образы, но для того мы и идем на этот сайт, он дает нам простор для творчества и выражения себя.

    ОтветитьУдалить
  2. она сс ^^ причем судя по количеству комнат не недавняя)
    ну fail, кнещ, громко сказала, просто название придумать не смогла:(

    ОтветитьУдалить
  3. Печально, однако тренд одевать совершенно не сочетающиеся вещи с УГгами добрался и до стардолла. Да и макияж какой-то странный у этой мадам оо"

    ОтветитьУдалить
  4. Я нашла вторую мадам :
    mrs_paparazza

    ОтветитьУдалить
  5. Diva- не правда,йа секси :D *даж в ушанке и валенках...дыа :D
    "по цветовой гамме напоминающую рекламу БиЛайн" вжжж

    ОтветитьУдалить
  6. @SomeBrandy ты просто подарок моему склерозу *О*

    ОтветитьУдалить
  7. ну не знааю
    мне все, кроме мармелада не понравились :о
    по-моему, это платье только так и можно носить) хотя корсет этот я не люблю

    ОтветитьУдалить
  8. у m.Em хорошая концепция образа, я бы только текстуры выбрала "по-дороже" на вид.

    ОтветитьУдалить
  9. О да .. я вижу собрались модные критики ... детка кто тут еще вые*ывайся где ты прочитала такую пословицу ? в шпаны на улице ? .. я думала приличный блог .. авторы должны давать советы таким модным неудам как я ...а тут я вижу все на "культурном" уровне. Сама кстати героиня кто заходил на акаунт выглядит хуже чем девочки которым тут учат "модным" фишкам .. И дорогие авторы еще раз кто то из вас посмеет без разрешения выложить сюда скрин моей куклы я буду очень настоятельна на том что бы призакрить ваш стремный честно говоря безвкусный блог . Удачи

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Во многом согласна с m.Em, уж очень агрессивным получилось высказывание в отношении её наряда.Но, дорогая, если мне, к примеру приспичит выставить скрин твоей куклы в блоге- я выставлю. И будет очень интересно посмотреть как ты "будешь настоятельна на том, чтобы призакрыть наш "стрёмный" блог". Будь лояльней. И если тебя не нравится авторство одного человека ненадо на весь блог нести.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну так дорогая ето в вашых инересах немножко припустить ету вашу авторшу неве=*бенную а то я серезно девченки прийму меры я не разрешу что бы комне какя то шпана малая так высказовалась я вам не каято школота какая тут дрочит на стардолл . Я думаю так внятней да ?

    ОтветитьУдалить
  13. к моему сожалению, меня попросили вести в своем блоге себя прилично:((((

    и какие же меры? :D напишешь большой текст и мы все глаза сломаем? :DDDDDDDDDD только не это, умоляю, ради этого я даже свеклу вареную съем D:

    ОтветитьУдалить
  14. извените но мне прийдеться в это . ты правда думаешь что все эти образы плохие? тогда ты ошибаешься почти все образы хорошие! просто у каждого свой вкус и стиль мне кажетися нестоит всех судит по своему образу. и вот эта извени меня поговорка что-то с чем-то!

    ОтветитьУдалить
  15. ну вот пожалуйсто види себя прилично не показивай свое грамотное знание пословиц.. уж поверь мне прийдется тебе жрать свою свеклу так как я предупреждаю в последний раз ! И прошу убрать мой скрин со своего блога . У вас нет на ето разрешение вы нарушаете авторские права .И поверь мне девочка в реале я могу сделать намного больше после таких слов ты бы уже собирала свои остатки по снегу .. твои силы в инете просто смешны )

    ОтветитьУдалить
  16. девочки!зачем вы обсираете людей и их стиль?
    ведь вы должны просто объяснять как надо и как не надо одеваться!?
    авторы конечно хорошие,но стали много уж слишком на себя брать))

    ОтветитьУдалить
  17. 1. авторские права? у тебя есть зарегистрированный патент на свою куклу?) с ума сходишь, это стардолл.

    2. твои силы в инете столь же смешны, помалкивай.

    3. блог создан с разными целями. вот на данный момент мы показываем, как одеваться не надо. и это, как и любое СМИ, даже кукольное, выражает субъективную позицию автора, если до вас это не дошло

    ОтветитьУдалить
  18. а вам не кажется, что ВСЕ авторы, пишущие сюда посты выбирают худшее ИМЕННО на свой вкус?) у меня он, как видите, от вашего отличается ^^
    ох, милая, пойду себе могилку копать чтоле...а то страшно стало как то

    ОтветитьУдалить
  19. Для далеких!
    Авторское право — в объективном смысле — подотрасль гражданского права, регулирующая правоотношения, связанные с созданием и использованием (изданием, исполнением, показом и т. д.) произведений науки, литературы или искусства, то есть объективных результатов творческой деятельности людей в этих областях.
    Объясняю: Вы как минимум должны спросить у меня разрешения об использовании моей куклы так как это делают другие приличные журналы например.
    Зачем здесь диктировать свою моду? Вы не модные критики, а если да, то я хочу увидеть ваше право на критику других кукол.

    ОтветитьУдалить
  20. я согласна с basya,и бообще если авторы считают себя такими стильным сделайте статью про себя,а мы оценим

    ОтветитьУдалить
  21. статья от авторов про авторов - это бред) такой опыт уже был и его никто не собирается повторять

    ОтветитьУдалить
  22. enotik19, я с тобой абсолютно согласна))
    а что касается нарядов, то это простые наряды не выделяющиеся ни хорошим ни плохим вкусом.глупо про то писать статью.
    а вот m.Em, я считаю, одевается всегда отлично! а вот здешние авторы любят вечно её теребить, не правда ли?))

    ОтветитьУдалить
  23. 2 enotik19,ну хочется тебе какую-нить гадость про кого-нить из авторов написать-напиши,да выложи в каком-нить блоге.мне ли4но лень таким заниматься :D
    2 Belka...на с4ёт m.Em- тут скорее не наряды цепляют,а веселуха в комментах :D

    ОтветитьУдалить
  24. да, в вашем блоге не статью читать, а в комментариях кого то зацепить ))я это уже давно заметила=)

    ОтветитьУдалить
  25. что меня всегда прикалывает так это когда сделаешь хоть какое нибудь замечание начинают рассказывать какие все плохие не уважают труд авторов.Marmeladnaya,чужие же наряды обсирать не лень=)

    ОтветитьУдалить
  26. 2 enotik19"начинают рассказывать какие все плохие не уважают труд авторов" где ?:DDD
    и чей же это я наряд, как ты говоришь, я "обосрала"...ну хотябы один...ну расскажи :DDD

    ОтветитьУдалить
  27. самый прикол в вашем блоге- это не блог, это КОММЕНТЫ!))здешние комментарии- это просто душа всего стардолла: девчачего, мирного, дружного, розового мира=р
    ведь в статьях писать неприличные вещи нельзя, так все в коментах отрываются=D

    ОтветитьУдалить
  28. 2 Belka с самого начала надо было статю читать, там было очень "красиво" написано об моем наряде, словами, корторые не вписываються в нормативную лексику етого девчачого мирного розового мира ) И как я вижу досих пор не убрали мою куклу !

    ОтветитьУдалить
  29. Marmeladnaya,где?Ну например в твоем предыдущем коменте,в котором ты с какого то перепугу решила что мне хочеться писать гадости про авторов

    ОтветитьУдалить
  30. 2 enotik19, а с какого перепугу ты увидела в том посте, что я рассказываю какие все плохие и не уважают труд авторов,м?Я лишь предложила тебе заняться этим - не ищи в сообщении того,чего там нет xD

    ОтветитьУдалить
  31. "не ищи в сообщении того,чего там нет"ну,ну кто бы говорил

    ОтветитьУдалить
  32. мммм даа...
    статейка супер!
    :))

    ОтветитьУдалить
  33. Первый наряд.хДДДДД
    А, по поводу m.Em вы уж явно переборщили.Мне не кажется что это ужасный наряд.Тут уже отношение авторов, а не наряд, скорее всего.

    ОтветитьУдалить
  34. мне не понравился сам наряд поэтому он есть тут)
    "не ищи в сообщении того,чего там нет" ;)

    ОтветитьУдалить
  35. Знаете, я согласна с enotik19. Авторы, вы что боитесь про себя статью выложить? Согласна, "статья от авторов про авторов"-смешно. Но прежде чем писать что-либо про кого-то, нужно и на себя посмотреть, верно? =)

    И еще. Почему вы:
    Во-первых, проявляете такое отношение к m.Em? Лично меня эта девочка всегда поражала своей оригинальностью. Может здесь виновата личная неприязнь?
    Во-вторых, вы, как авторы якобы модного блога должны (!) ОБЪЯСНИТЬ как нужно одеваться. А если вы не в состоянии этого сделать (только "вежливо" об*ирать умеете на мой взгляд)

    Это МОЕ мнение.

    ОтветитьУдалить
  36. Девушки, хочу без наездов конечно. Но я считаю ваш блог точно такой-же как и сплетница, да-да, речь у вас уж очень одинаковая^^
    простите меня, мадамы:D
    Говорить о том что мне читать сплетницу скучно, ну да ладно.
    вы слишком грубо пишите.
    советую вам устроить день когда все авторы напишут о своих соавторов.
    не ну правда, не такие вы уж эталоны стиля.
    кстати ваш блог любит докапываться на m.Em, ну такой уж стиль у нее, кстаати, а поговорка откуда?
    И хвааатит, не бред это, читателей это заинтересует.ахах^^
    и кстати, уже по вашему поведению видно как вы не уважаете m.Em.

    ОтветитьУдалить
  37. Люди, вы что совсем ухи переели?! Какой нафиг "Помогать людям"?! Это на обсырание стиля больше похоже! Авторы, вы чё, совсем голову потеряли?! Это реальное оскорбление людей и их стиля. И что это за поговорка "не выделывайся, ибо выделаешься, и да воздельнется тебе"? Я пока её читала, переламала себе язык и зубы. И хватит людям ебать мозги. Помогайте а не убивайте их стиль. Нашли, блядь, чем заниматься...

    ОтветитьУдалить