with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

пятница, 7 января 2011 г.

Make up Tip

Гутен,господа.
Ждал статеек от тВареньки?XD
Что ж,поздравляю,дождааались! XD
Итак,сегодня у меня в голове проснулась немного бредовая идея.А именно,я захотела сделать мейк человеку,который сам делает мейки (причем очень красивые).И сделала-таки мейк XDD
ну как вам,господа?нормуль?XD


20 комментариев:

  1. Варька класно Марусю забабахала )) вот ток щеки очень красние )) айй так ей и надо вобщим ))))

    ОтветитьУдалить
  2. к твоему сведенню умная ты наша такая грамотная ганна и анна ето 2 разных имени могу тебе ксрокопию сведетельства о рождении сделать Маруся )если у меня пмс то хг как вообще назвать твой характер)

    ОтветитьУдалить
  3. Варь,мне нравиться)Я бы взяла правда другие румяны)А глаза просто супер)Сделай меня плиз,Liliay97)

    ОтветитьУдалить
  4. Ето ты дура жывешь в украине и не знаешь что ето совсем 2 разных имени ( .. причем тут паспорт будь повнемательней Маруся ТТ. Рот открывать ты первая начела я вообще спокойная всегда и добрая до хорошых дюдей ) Да удачи Марися

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,Марика,хватит!
    Не начинайте тут психушку XDD
    Марь,да не за что ^^
    Лили,я тебе сделаю мейк ^____^

    ОтветитьУдалить
  6. Пусть я одна буду букой, но макияж мне не нравится.
    Обилие розового на глазах делает их заплаканными и, более того, опухшими. Причем опухшие глаза плавно переходят в опухшие щеки. И прическа не кажется подходящей.
    В общем, идея хорошая. Только красить Марику на свой лад - старо как мир.)
    И, может быть, если это Fashion Police, стоит преображать тех, кто не удачно накрашен.

    ОтветитьУдалить
  7. Маруся успокоительное мне надо когда я захожу к тебе на страницу и вижу вод етот супер клевий наряд!) Маруся можешь меня называть как хочешь если тебе так больше нравится дорогая я не против)Кстати я тоже могу создать в википедии статейку)))) так что кто тут еще с кого орет ))

    ОтветитьУдалить
  8. http://infametr.ru/infa/6930252
    видишь какая ты дура ! я же говорила тебе Маруся ты плохо гуглила в википедии ! ето все брехня !

    ОтветитьУдалить
  9. хо-хо тварь не ожидала от тебя розово-сиреневый мейк)
    И мне кажется с розовой гаммой у тебя не идёт)

    ОтветитьУдалить
  10. без румян и с нормальной прической было бы круче

    хихи, Ганна - крутое имя :3

    ОтветитьУдалить
  11. m.Em,а кто вам Мари позволил марусей звать?
    Это вам не тетя с рынка.А незнакомая вам девушка.
    Про макияж после скажу одно-как-будто она на каторгу собирается

    ОтветитьУдалить
  12. А кто ей позволил ко мне рот открывать при каждой возмоности ? ужасно говорить обо мне моих роботах моему творчеству ? меня ето не обидело ?
    Девушка мне кажется если вы нечего не занете вам лутче не вмешыватся

    ОтветитьУдалить
  13. девушка, а мне кажется, что если вы русский язык не знаете, то вам лучше вообще помалкивать, а то моя завышенная самооценка еще больше завышается :D

    ОтветитьУдалить
  14. m.Em,советую вам еще в 4 классе сидеть,а не приставать ко всем.Может быть ваши работы действительны ужасны?Вы знайте,я с вами не знакома,а общаться с вами не хочу,из-за вашей привязанности и повышенной самооценки.Вы,к сожалению,еще не мадонна.

    m.Em комментирует...

    Ето ты дура жывешь в украине и не знаешь что ето совсем 2 разных имени ( .. причем тут паспорт будь повнемательней Маруся ТТ. Рот открывать ты первая начела я вообще спокойная всегда и добрая до хорошых дюдей ) Да удачи Марися

    Совершенно ложная информация!Вы разве добрая и спокойная?Если человек на всех кидается,это не значит ,что он спокойный.

    Diva,это сейчас вы мне?!

    ОтветитьУдалить
  15. Марика, прекрати.
    Тебе не кажется, что говорить про внешность незнакомого тебе человека, и его работы это уже слишком?
    Я видела её фотографии, и работы, мне кажется, что Аня симпатичная девушка, да и её работы шикарны...Марика, тебе стоит мнение держать при себе...
    Я бы сама обиделась, если бы про мои работы, и внешность, что то говорили...
    Да, и остальные Девушки, не стоит кидаться на Неё.Вы же не видели Её работы, и даже не знаете о чём говорите.
    Ну, а про ошибки писать, это уж слишком.Вам так не кажется?
    Вы же не в школе, какая разница как Аня пишет...
    Да,Мы вообще то, не имеем право обсуждать, оскорблять незнакомого человека.Мы же всё таки в виртуальном мире, мы имеем право, только оскорбить на "уровне" стардолла.

    ОтветитьУдалить
  16. Себастьян,лично я еще в школе учусь.
    Да ,вы вполне правильно сказано,мы не можем судить ее труд.Но если о нем говорят,что он ужасен,то он МОЖЕТ быть таковым.Лично я не видела ни одной ее работы.И о Марике не могу ничего сказать.Я видела ее работы,но не могу сказать,что они идеальны.В каждом человеке есть минусы.

    А вот про что я говорю я знаю,и даже понимаю :)

    ОтветитьУдалить
  17. бл.ну нах так сраться???надоело уже.Никто из вас не прав.Все хороши тут собрались,обе друг на друга кидаетесь и еще других людей втягиваете.

    ОтветитьУдалить
  18. тВаря, согласна с тобой...
    Замечательный мэйк!Вот, жалко, что я мало прикупила косметики.Т___Т

    ОтветитьУдалить
  19. your death,это вы сейчас мне,как я поняла.

    ОтветитьУдалить