with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

вторник, 4 января 2011 г.

С чем надеть...?

У многих возникает такой вопрос. Лично у меня он возникает каждый день о_О Моя шмоточная муза посетила меня (она вернулась *О* хд) когда я просматривала этот пост. Милая FashionAnik, прости, но в твоем возрасте уже пора иметь личную шмоточную музу. Или хотя бы брать на время у друзей ^^ 
Так вот, я отдалилась от темы, муза нашептала мне на ушко, что было бы не плохо сделать подобную рубрику здесь, в святилище моды :3
Для примера я взяла это же платье из PIP (кстати, оно не со стразами, а с пайетками, ну, мне так кажется, у меня просто зрение некомильфо :D ). Вот мои три примера (1 и 3 похожи, но цвета разные, для дальтоников :D) Прошу критиковать и восхищаться ^^


В 1 наряде насчет сумки не очень уверена, по правде говоря.
А во 2 насчет туфель (в старплазе не особенно большой выбор, старые серебристые с бантами туфли хб смотрелись бы лучше)
Ну а 3 простенько, но ничотак :D

26 комментариев:

  1. По правде говоря, я во всех 3х твоих нарядах не уверена.
    Два первых наряда FashionAnik в 100 раз лучше всех твоих вместе взятых. Третий, конечно, подвел.

    Diva_Falls, я была неприятно поражена сегодня, когда зашла на твою страницу. Ты была одета не очень. А еще берешься обсуждать других. Мне кажется, это не твое призвание.

    ОтветитьУдалить
  2. что сказать, костюмы простые, как и у FashionAnik, но в отличие от неё ты хотя бы подобрала красивые образы.

    ОтветитьУдалить
  3. @ Tori_Musya
    Diva_Falls, я была неприятно поражена сегодня, когда зашла на твою страницу. Ты была одета не очень. А еще берешься обсуждать других. Мне кажется, это не твое призвание.

    ты не знаешь, что такое косплей?^^

    ОтветитьУдалить
  4. @Tori_Musya сама то пыталась подобрать к этому платью образы?)
    и я, к твоему сведению, не для тебя одеваюсь :D не нравится - мне похуй ^^

    @MissDelansy333 ну хоть чота :D

    ОтветитьУдалить
  5. @ Tori_Musya а и если ты про розовый то это был реально косплей о_О
    кароч мне в любом случае срать на твое мнение :В

    ОтветитьУдалить
  6. @Diva, а ты без мата никуда,да? Ты "на хуй " не посылай.
    если тебе так "срать" то какого черта, ты написала эту статью? (п.с обрати внимание на твои же слова "Прошу критиковать и восхищаться ^^" ) Оу, что же ты теперь возникаешь?
    лично мне не чем было восхищатся, я "ультра-модного" не нашла, ВООБЩЕ ничего интересного в данных нарядах- НЕТ.
    Меня крайне не устраивает этот автор в вашем блоге, уж очень не приятно читать такие комментарии от человека, который написал сию статью.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. "шмоточная муза"тебя сегодня явно подвела

    ОтветитьУдалить
  9. @Kathryne, малыш, читать научись) я обращалась во-первых, не к тебе, а во-вторых по поводу моего наряда в МОИХ апартаментах ^^
    не устраивает - рада за тебя :D

    P.S. нахуй слитно пишется) на хуй и нахуй разное)

    ОтветитьУдалить
  10. Интересно, что за аниме такое ты смотришь (мангу читаешь), где так стремно одеваются? Если вкуса нет, то тут хоть косплей, хоть не косплей...

    И с чего ты взяла, что на твое мнение не насрать?

    Может у brilt22 и у той в бесплатном желтом платье был тоже косплей. Однако свою безвкусицу вы можете этим "оправдать", а у других даже не удосужитесь узнать, почему они так одеты.

    И я не говорю только про один твой образ. Ты - безвкусица. И так не только я думаю.

    ОтветитьУдалить
  11. А "в пизду" тоже слитно что ли писать? :О

    ОтветитьУдалить
  12. Можно чуть-чуть рекламы? Я тоже попробовала составить комплект, как вам? klevoyaya.blogspot.com/2011/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Ну а что насчет этой статьи - соглашусь с enotik19... Шмоточная муза что-то ко всему русскому стардоллу неблагосклоннаXD Diva, умей принимать критику, хотя я понимаю - критику не в такой грубой форме, я человек вспыльчивый, ответила, пожалуй похожее, но наряды "не фонтан" - и я не думаю, что получится из этого платья сделать что-то грандиозное - оно очень "трудное", т.к. самл по себе это - самостоятельная, может за счет эти самых пайеток - оно не требует аксессуаров, здесь главное не переборщить.

    ОтветитьУдалить
  14. платье непонятное. я сломала мозг над тем, как его носить.
    у MuMu варианты понравились.

    ОтветитьУдалить
  15. @Diva, ах ну да конечно твой запас слов, состоит лишь из матов. Давай ты еще откроешь блог под названием " Руганье матом от Супеееер Дивы" давай, а? Будешь всем аудио-уроки раздовать, глядишь и мы к тебе подтянемся. Будем на уровне ругаться, круто.
    безвкусная, ругательная Дииива представляет новый блог, где ты можешь найти для себя НЕ подборки, а ужаас.

    ОтветитьУдалить
  16. Из всех 3 девочек-более менее у Муму.
    Платье правда нелегкое.

    ОтветитьУдалить
  17. @Tori_Musya косплеить можно не только аниме)

    мне тоже у MuMu понравилось)

    @Kathryne давай ^^ хоть в чем то умнее мб станете :D

    ОтветитьУдалить
  18. http://folletpage.blogspot.com/2011/01/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  19. Anna Fol_let по-моему само лучше справилась с платьем))))

    Diva, увы, облажалась)

    ОтветитьУдалить
  20. Anna Fol_let очень здорово, у MuMu тоже понравилось
    Diva согласна с последним комментарием, вы облажались

    ОтветитьУдалить
  21. так мило, что ко мне на вы ^^

    ОтветитьУдалить
  22. мне это платье не нравится категорически, но от представленных вариантов я пришла в еще больший ужас. вижу, что вкус автора не многие оценили. я в полемику вступать не собираюсь, просто покажу свое видение, с чем одеть это платье... откровенно говоря, мне, даже и мной подобранные сочетания не сильно нравятся. просто если представить, что это единственное платье на стардолле и если его не надеть, то будет конец света, я бы одела со следующими вещами:
    http://i52.tinypic.com/211t8xh.png

    ОтветитьУдалить
  23. Хрень. Перый вообще фэйл) А у Fol_let получилось круто)

    ОтветитьУдалить
  24. Что-то мне не очень понравилось Оо

    ОтветитьУдалить
  25. Столько шума, споров и ссор из за какого-то платья? :D
    Похоже все, кому не лень, уже сделали с ним подборки:D

    ОтветитьУдалить