with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

понедельник, 3 января 2011 г.

PA - новая линия одежды

И не надейтесь - мы не оставим вас наедине с простыми сравнениями типа "кто круче". Мы будем публиковать и Fashion News - реальные и кукольные.

Сегодня мы рады представить вам Pauline Armstrong, новую линию одежды от меня (MadDrumFairy) и Дивы (Diva_Falls). 

Название первой коллекции, Fiancée du Vampire, переводится как "невеста вампира" (не путать с невестой Каллена!). Коллекция выходит в свет в сезон S/S 2011, а пока..

Мы ищем моделей. Чтобы принять участие в кастинге, нажмите ЗДЕСЬ и заполните бланк в комментах (:


9 комментариев:

  1. я так поняла, в слове ЗДЕСЬ должна быть ссылка, но её там нету)

    ОтветитьУдалить
  2. Так себе нарисовано:/
    Мне прическа у модели не нравится и оригинального в этом платье ничего нет.

    ОтветитьУдалить
  3. мисс, ну это хоть не колхозные картинки из адоб иллюстратора :333333

    ОтветитьУдалить
  4. MadDrumFairy , какие колхозные картинки?
    Ты про свои?

    ОтветитьУдалить
  5. А ты это рисуешь в иллюстраторе?
    Как-то не похоже...
    Я вот фотошопом пользуюсь и у меня и то качественней выходит.

    ОтветитьУдалить
  6. нет, киса, колхоз у нас - это ты ^^
    ну вот видишь, фш, а выглядит как банальный иллюстратор ^^

    ОтветитьУдалить
  7. Малыш , я слава богу не пала низко , как некоторые ( ты )^^
    Рада , что ты мне так завидуешь.Что зависть глотку душит , что так огрызаешься?Аааа?XD
    И я понимаю то , что ты защищаешь свою единственную более менее нормальную работу (если бы у меня так же все было трагично , как и у тебя я бы тоже так огрызалась ), так что я не буду дальше спорить ,может когда-то ты нарисуешь чуть лучше , чем сейчас.
    Желаю удачи
    P.s о а для кого-то ФШ кажется тяжелее иллюстратора?XD

    ОтветитьУдалить
  8. напомни, кто начал огрызаться первым?^^
    киса, заткни свою тупую розовую пасть и сиди молча ^^

    P.S.: кто-то знает, что с планшетом легче, а не наоборот :3
    иди выгребай ведрами, колхозница

    ОтветитьУдалить