with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

суббота, 8 января 2011 г.

По заказам ^___^

Если честно,то я даже не ожидала того,что мои бредовые идеи будут кому-то нравятся и кому-то даже захочется попробовать их на себе.
Спасибо тем,кому понравился мой "креатив",вы даете мне работу ^^
Вот вам,кстати,новая порция мейков.


"Вкусный" макияж
По моему эта куколка получилась действительно вкусной ^^ 
Я использовала пастельные тона теней ,белый карандаш и голубую тушь.
На губы я нанесла такой посооовый XD прозрачный блеск.
В дополнение к образу я наклеила на щеку наклейку,по цвету перекликающуюся с цветом глаз и губ.
Кошечка.
Ну что сказать?Кошка она и есть кошка ^^ 
Просто хотелось сделать этой леди ,обладающей креативными идеями,что-то креативное.
Получился этот  симпотный кошак.^^
Гейша.
И даже не спрашивайте меня,почему я надела гейше наушники!
Зайдите на Tokyo Plastik и сами все увидите.^_____^
Девочка-Припевочка.ахах..
На лице Тонни я пыталась изобразить максимум нежности.ъ
И у меня же ведь это получилось?^^

9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Я такая няка получилась)) спасибо) мне еще понравилось, как ты Тонни переделала)

    ОтветитьУдалить
  3. нежность,безусловно:)только я как-будто бухая капельку...ну как после нового года^_^

    ОтветитьУдалить
  4. Нечего не понравилось...
    Раньше делала лучше...

    ОтветитьУдалить
  5. гейша крутая xD
    киса тоже лапочка :)

    ОтветитьУдалить
  6. итересно Варюха делаешь мне нравитсяяяяя сделай и мнее)

    ОтветитьУдалить
  7. очень понравилось,кошчка вообще отпад.Давно я не видела хороших мейков наконец дождалась!
    СДЕЛАЙ И МНЕ ПОЖАЛУЙСТА=)

    ОтветитьУдалить