with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

среда, 16 февраля 2011 г.

The Top Tale + мини-конкурс рассказов

Бывает, что одна-единственная деталь портит целый наряд, прямо как ложка дегтя в бочке меда. Бывает наоборот - например, топ, подобранный  bumbusy, подходит к этой юбке гораздо лучше предложенного администраторами:
А вот платье, надетое YourAshley (спасибо InoYamanakaкак топ, не знаю даже - испортило наряд или дополнило ужас, созданный до того:
Этот наряд беспорядочный, неаккуратный - советую надеть более спокойный топ, убрать ни к чему не нужные чулки и заменить сумку на однотонную. Еще я бы убрала цветное тату, но это уже дело твое личное.

xoxo,
Pauline

P.S.: Как отметили День Святого Валентина?:) Лучшие рассказы появятся в этом блоге, а его автор получит возможность авторствовать в нем.

13 комментариев:

  1. Считаю, что YourAshley надо поменят топ, снять чулки и лучше ещё и татуировку. т.к. простые белые брюки, чёрные туфли и цветоочная сумка с хорошим топом смотрятся хорошо.
    Куда присылать рассказы?

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, да очень простой костюм bumbusy не заслуживает быть как лучший

    ОтветитьУдалить
  3. рассказ писать тут

    считаешь?Оо
    я кагбэ это и в посте написала

    ОтветитьУдалить
  4. У bumbusy вполне подходящий наряд на день Св. Валентина (она из немногих, кто сделал романтичный наряд в этот день). А вещи, которые надела YourAshley соверешнно не сочетаются по стилям, расцветке.

    ОтветитьУдалить
  5. тебе ещё сумка не понравилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Хохо. А рассказ можно писать о вымышленном человеке? Или обязательно про себя?

    ОтветитьУдалить
  7. Хохо. А рассказ можно писать о вымышленном человеке? Или обязательно про себя? \да интересненько, хотя у меня он прошёл очень круто(как какой-то роман), но я могла бы придумать и похлеще;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ох Поул...у bumbusy действительно милый наряд.А самое главное -не too muchБ как у большинства =\

    ОтветитьУдалить
  9. @ Polina - ох, сори, не заметила про сумку)

    @ Madame - да как хотите - главное - слог, а не сама история)

    @ Marmeladnaya - вот потому я и решила опубликовать

    ОтветитьУдалить
  10. Ладно, напишу свою историю только немножечко привру:)
    Проснулась я с отличным настроением(сама не знаю почему) и побежала смотреть не проснулась ли мама. К счастью оказалось, что нет, и достав красныйй фломастер, я пошла рисовать ей на зеркале послание;) Доделав своё творение(если это можно так назвать), я пошла слать письмо папе по мейлу( его тоже надо поздравить, хоть он и считает, что это глупый праздник). Потом я решила, что сделаю нам с мамой праздничный завтрак и сжарила нам яичницу в форме сердца. После небольшого сидения в интернете и поздравления там некоторых подружек, я взялала валентинки своим оффлайн друзьям и побежала к каждому в дом, чтобы подложить их в почтовые ящики. Устав от таких добрых дел, я зашла в контакт, прочитала и просмотрела поздравления, ответила на них и наткнулась на сообщение:"Отправь мне любую цифру от 1 до 9 и разошли это сообщение всем своим друзьям. Когда к тебе вернутся 8 цифр, это и будет номер твоей половинки". Я подумала, что это всё чушь, но ради прикола решила попробовать. Вышло, что попался мне не кое-кто, а мой давний знакомый ещё с детского сада=) Я решила ему написать, мы здорово пообщались, а потом договорились сегодня встретиться-так как ни у него, не у меня не было с кем проводить этот день. В результате день я провела замечательно и весь оставшийся карантин мы быле вместе, мне он очень нравится(причём не как друг) и, как я догадываюсь, это взаимно=) И теперь я думаю, вот и не верь потом всяким этим сообщениям и, что в Валентинов день находятся половинки;) Ведь я на своём примере, что иногда в это поверить можно...
    P.S:идея подложить открытки подругам в почтовый ящик была хорошая)))

    ОтветитьУдалить
  11. А можно и мне историю про ДСВ?
    Так, я от этого дня ничего особенного не ожидала.
    Я проснулась как всегда, подарила маме и бабушке валентинку (папа на работе в другом городе, ему отсканировала и послала по электронке), мама и бабушка тоже подарили мне валентинки...и наушники.
    Вот чего я не ожидала так это подарка.
    Воот, пошла в школу, а у нас с лучшей подружкой информатика в разных группах. Отсидела первый урок, пошла на географию и там и подарила 10 валентинок для 10 девочек.
    Мне тоже досталось по валентинке от каждой.
    По школьному радио сказали что каждый может после пятого урока в открытую признаться в любви по тому же радио. Весь класс сказал "оооу". хД
    Как мы и предугадали никто никого не поздравил.
    Стенка в холле для сердечек была почти пустая.
    (Хотя накануне завуч отправила всем в вКонтакте сообщение про эту стену).
    Ну, а потом был обычный день.
    Впрочем, всё равно интересно пережить этот праздник.)
    P.S. сегодня мне подарили ещё 2 валентинки хД (20.02.2011)

    ОтветитьУдалить
  12. "да как хотите - главное - слог, а не сама история)" (с) MadDrumFairy
    и истории средние, если честно, да и слога нет почти никакого. девушки, на что вы надеялись, когда размещали посты?) хотя первая история еще имеет толику права на существование ^^ без обид)

    ОтветитьУдалить