with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

суббота, 8 января 2011 г.

Diary Of Ideas

(нажмите на картинку, чтобы перейти в блог)
Я решила, что нашим читателям можно показывать и рассказывать что-то новое и интересное. А именно - интересные и оригинальныее блоги. Сегодня мое внимание привлек блог Diary Of Ideas - электронная кладезь отличных "рецептов" оформления интерьера, создания дизайнов и т.п.

Хотите увидеть свои блоги здесь? Оставляйте комментарии и мы обязательно напишем о самых лучших.

3 комментария:

  1. мне не очень этот блог, такой нормальненький.
    спальня меня вообще убила.
    кстати можете посмотреть мой блог, он всё таки не такой оббычный)

    ОтветитьУдалить
  2. не "посмотрите мой блог", а "посмотрите мой бог + ссылка" ^^

    ОтветитьУдалить
  3. посмотрите мой блог+ссылка
    помотрите мой блог+starbazaarstarbazaar.blogspot.com

    ОтветитьУдалить