with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

понедельник, 3 января 2011 г.

Всем привет!
Сегодня я бы хотела выделить наряд нашей любимой блоггерши и модницы mar1sKa. Удачное сочетание брюк и топа-корсета, а также ненавязчивая обувь и сумка делают образ гармоничным. А светлый цвет волос и нежный макияж только подчёркивают красоту. А ленточка на талии добавляет образу игривости!
Новоиспечённая National Covergirl Russia R_a_n_e_t_k_a не радует глаз своим внешим видом. Жакет не сочетается с обувью романтичного розового цвета, а узор на леггинсах-с узором на жакете. Я думаю, стоит убрать юбку (или это низ платья?), а если и оставить, то одеть непрозрачные колготки. Образ незакончен, не хватает аксессуаров и сумочки.
Совет: Сменить обувь на закрытую и тёмную, леггинсы на однотонные. Удачи!

13 комментариев:

  1. в реальной жизни на обложку в таком виде точно не пустили бы.

    ОтветитьУдалить
  2. mar1sKa, просто и со вкусом! Отлично ^^

    ОтветитьУдалить
  3. я считаю, что mar1sKa выбрала сумку, чем то похожую на торбу, с которой ходят на базар- сюда бы подошел универсальный клатч.
    и это все))мне нравится наряд mar1sKa.)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, Марике кто-то помогал :)

    ОтветитьУдалить
  5. БОЖЕ )) маруся не моя любимица что за подлизование )))) и наряд ее ужасен штаны дают ефект будто она об...етовот .. так как она низко их надела ленточка дайот ефект двойной талии .. а с такой сумкой реально на базар за картошкой + она серая и не подходит .. можно было надеть малиновый клач под бантик .. или просто не под ети милие кривонадетые босоножки ..нету аксексуаров ..макияжа не наблюдаю .. гнать со сцены (

    а второй девочке просто сменить обувь и было бы нормально

    ОтветитьУдалить
  6. марусей будешь себя называть, смотря в зеркало. Та ладно? Ох ты ж блин, я забыла, ты же нифига себе крутой дизайнер, Прада и Дольче нервно курят в стороне, глядя на твои "щедевры". Тебя, что так задело, что обо не говорят хорошо, а о тебе плохо? Ну так я же не виновата, что ты убога сама по себе. И кстати, ты себе скачала программку, исправляющие твой криворазговорный русский? :D Мужик, чо сказать то.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой Маруся не парся все отлично дам тебе парочку уроков будеш не хуже чесно ! Оооо если уж про меня плохо говорят то ты наверно просто само зло Маруся ) Да я очень убога !!! сама убогость прямо тут перед тобой по ту сторону монитора было бы у меня столько классных вещей как у тебя я бы вжизны ето шмате не напялила ) жаль что твои подруги жополизки не не имеют вкуса ех (
    Кстати я очень крутой дизайнер кстати с дипломчиком и роботкой ) а ты тупая школота которая всюду тычнет свой нос и не уважает других ... была бы хоть красивой а так и не и другое ( ... что ж поделаешь Маруся сиди делай мейки которие ты кстати не умеешь делать))

    ОтветитьУдалить
  8. Детка, не плюйся ядом. Тебе это не идёт. И ещё, аня, я бы на твоём месте не орала о своём идеальном вкусе и внешности, видела я твои фотки....да и не только я.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну так не трогай меня ия буду очень мила и добра к тебе . Я неговорю что я идеальная нету идеальних людей чем тебе не понравился мой альбомчик ? че коменты не сотавила ты же так ето любишь

    ОтветитьУдалить
  10. Marika, я может тут и не в тему, но я хочу встать на зашиту Ани.
    мне кажется, что ты слишком много из себя представляешь. мне кажется, что это лишняя самоуверенность. может стоит чуть чуть отдохнуть и устраивать ссоры в комментариях, по поводу тебя?:)

    ОтветитьУдалить
  11. ошибочка:
    и НЕ устраивать ссоры в комментариях по поводу тебя?:)

    ОтветитьУдалить
  12. девушки, ну что за холивар опять) всех опять унесло в совсем другую степь. мне кст, обе картинки нравятся, стар настолько забит одинаковыми куклами как из инкубатора в одни и тех же маечках и юбочках, что любая оригинальности это уже круто :)

    ОтветитьУдалить