with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

четверг, 28 апреля 2011 г.

Spring into spring

Весна на русской части Stardoll вступила в свои полные права, и теперь многие пользователи и пользовательницы одевают своих подопечных кукол в наряды весенних палитр. Только одним это удается, а другим - нет.
Меня часто радуют наряды 15lovetwilight - они сдержанные, стильные и очень элегантные. Все в одном флаконе и смешано в меру. Вроде бы мрачный наряд (черные шорты и туфли, темный ремень, тату и очки темного цвета) неожиданно стал абсолютно весенним, получив дозу солнечности от телесного цвета жилета, белой маечки и светлой прически.

На Stardoll у меня обычно загружается фон, а потом уже - сама кукла, не знаю, как у вас. Увидев фон, я подумала, "наверное, тут 'живет' кукла со стилем", но когда увидела этот наряд, меня откровенно пробило на ха-ха :) Katysha86 явно не знает, как отличить домашние тапочки от модельных туфель, а домашний пеньюарчик от коктейльного платья. Объясняю тебе: будь на месте этих туфель черные шпильки, поддержанные сдержанным черным клатчем, было бы очень неплохо. А вообще, я и от платья не в восторге. Так же, по презентации я поняла, что девушка слишком любит бижутерию, и это плохо, если накладывать ее слоями. Будь сдержаннее. А за апартаменты я поставила 5/5.

2 комментария:

  1. По мне, так у второй девушки и с макияжем перебор... А первый наряд хороший, но татуировку я убрала бы (тапками в меня не кидайте!).

    ОтветитьУдалить
  2. а можно что-то про себя услышать=) любое мнение, как плохое так и хорошое=) Интересно услышать мнение со стороны...моя ник на стардолл Meguesi

    ОтветитьУдалить