with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

пятница, 1 апреля 2011 г.

самый худший look (опрос)

Сегодня нашими героинями стали девушки, являющиеся членами "элитного клуба Rock & Chic"
Ну что ж, посмотрим, как умеет наша элита одеваться:)
Dasha_Rock: перебор с аксессуарами, топ не очень смотрится с жилетом, татуировка портит весь образ, часы HB тоже не сильно подходят:)
EsFerra: слиииишком много цветочных принтов, одной вещи с ним было бы вполне достаточно, очки и подвески не подходят. (зато сразу понятно, что весна пришла :D)
LadyRock07: все бы ничего, да татуировка, ободок и макияж (особенно он) несколько не в тему.

Medory: шарф и сумка must die
MiuMiu66: от девушки с таким ником ждала большего, чем перебор с украшениями, несочитающимися друг с другом штанами и туфлями, длинными перчатками и такой сумкой:)
pino_calada24: ну тут и без комментариев все ясненько:)
PopLizzChic: платья, жакета, HB подвески и красных\бежевых туфлей вполне хватило бы для создания удачного образа.
Ну вот и все:)
можете проголосовать на тему самого худшего (на ваш взгляд) ниже:

23 комментария:

  1. Все хороши... прям глаза разбегаются:)

    ОтветитьУдалить
  2. Извините, но ставить меня в один ряд с EsFerra и pino_calada24-это бред. Обидно.

    ОтветитьУдалить
  3. Кого же выбрать?
    одна краше другой!ахахах

    ОтветитьУдалить
  4. И хватило же совести обсуждать рашн элито :D
    ЗЫ: согласна с Дашей,по сравнению с остальными этот лук -тру тренди прям таки %)
    ЗЫ2:Див,ты как про Мем забыла то?:DDD

    ОтветитьУдалить
  5. Даа...а ведь многих людей в этот клуб так и не приняли:( Какие же там критерии? Ведь владелица клуба заявила, что ВСЕ его члены обладают безупречным вкусом...как-то не заметно.

    ОтветитьУдалить
  6. я там бвла...посмотрела на всё это дело и ушла ^^

    ОтветитьУдалить
  7. самое интересное,что всех обсуждают,а сами то одеватся не умеют хДД
    типа умные,йоу

    ОтветитьУдалить
  8. Vikaka1995,хах Викусь, согласна:)

    ОтветитьУдалить
  9. Marmeladnaya, чего хватило? О_О хд
    на их фоне - мб)
    чести много сильно) плюс у меня от неё голова болит)

    ОтветитьУдалить
  10. оу, Diva, "от неё" это от меня что ли?
    Чем я так на тебя повлияла?
    XD

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, да, ещё сказать хотела, что твоя (Diva) критика абсолютно не аргументирована. Ты пишешь, что что-то не подходит к чему-то, о "несочИтающихся" вещах. Но не пишешь почему. Просто перечислила то, что ты считаешь неправильным или безвкусным. И всё. Мне кажется для статьи в блоге под названием "Полиция моды" этого мало. Как считаешь?

    ОтветитьУдалить
  12. от m.Em) я с тобой такто щас ваще впервые вроде разговариваю)
    вот когда ты была тут автором, то могла писать все, что захочешь и аргументировать все это дело сколько влезет) лучше бы ты такую активность проявляла не когда твою "гордость" задели, сказав, что наряд не очень) мне у тебя, кстати, большинство нарядов не нравится)
    дело говоришь) а то так не видно же, что наряд не удался)
    и перебор с аксессуарами, в твоем случае, тоже, конечно, требует аргументов)

    ОтветитьУдалить
  13. Diva модная.её не критикуют.
    все одеваются спешл для её блога,она в это ещё не въехала:р
    тугодум,трололо

    ОтветитьУдалить
  14. Ты ко мне заходишь раз в две-три недели. Как ты можешь судить?
    Ну и где они?
    А причём здесь m.Em?

    ОтветитьУдалить
  15. Даш, посмотри куда-нибудь, кроме зеркала)
    здесь помимо твоего наряда и тебя обсуждают еще много чего и кого!

    ОтветитьУдалить
  16. а при том что о ней говорилось выше) или окромя своих записей ничо не читаем?) мне бы так)
    ну судя по ним, по подборкам в элитном блоге r&c)

    ОтветитьУдалить
  17. А, я увидела, просто Marmeladnaya написала ник на русском, у меня глаз не зацепился. Я привыкла как-то к никам на латинице.

    ОтветитьУдалить
  18. Хах...как я посмотрю, Дашу любят здесь особою любовью)

    ОтветитьУдалить
  19. Люди, ну хорош уже...На вкус и цвет никогда товарищей не будет.

    ОтветитьУдалить
  20. люди тупой у вас блог!!!!!обижаете людей как хотите!!!!сами то одеваться научитесь!идеоты вы !!!!!!!!!!!!!!!тупицы ваш блог надо на *ер удалить!не ваше дело судить как всем одеваться не ваше делоооооо!!вы просто на просто завидуете то,что у тих пользователей больше фонтазии и ума ,а у вас 0% так ,что завидуйте дальше!

    ОтветитьУдалить