with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

название не придумала :о

Всем бонжур, с Вами классная я :D
Дабы никому снова не было обидно, сегодня образы критиковала не я, а моя мама:)
Первой стала Willchonok:
"Прям как Гурченко О_о", - сказала моя маман, на что я ржала минут 5.
Милая, с таким платьем не носятся такие плащи). По отдельности вещи смотрелись бы куда лучше. 
Далее - клатч и цепи. Из-за них получился цветовой перебор. Да и вообще, цепи "утяжеляют"  и без того "тяжелый" образ.

Далее следует svetka_machno
Все бы ничего, да ремень и колготки испортили образ. Особенно ремень.
Ну и прическу можно было бы сделать поэлегантней. 
Минусы - туфли, клатч, подвеска.
Плюсы - Колготки, топ, жилетка (от последней я, вообще, пищу *о*)
Насчет юбки я так и не определилась :D
На твоем месте, я бы одела вместо цветной юбки - черную мини, туфли сменила, также, на черные. Клатч можно либо не брать совсем, либо черный с серебряной\золотой отделкой.

Ну и напоследок, послушайте, кто не слышал, может, понравится;)

Muzicons.com

18 комментариев:

  1. *песенка не проигрывается ТТ*
    +1 к мнению автора

    ОтветитьУдалить
  2. а у меня проигрывается О_О
    щас перезалью тогда

    ОтветитьУдалить
  3. Про Гурченко забавно))
    Маме вашей +1 :D

    ОтветитьУдалить
  4. ааххах...да и действительно есть что-то от Гурченко))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, что у Иры образ гармоничен.

    ОтветитьУдалить
  6. ахаха мама жжет) +1
    кстати, Дива, зацени куколклу Mariy20001) тебе понравится, я уверена :D

    ОтветитьУдалить
  7. Dasha_Rock, когда кажется - креститься надо)

    ОтветитьУдалить
  8. А мне нравится наряд Willchonok

    ОтветитьУдалить
  9. Ахахахахаххахахах...Первый наряд сексэ!1хДДДДДДДДД

    ОтветитьУдалить
  10. кхм... Diva, я конечно, понимаю, что ты будучи владельцем этого блога, чувствуешь безграничную власть и свободу. Но этих острот не надо. Я своё мнение выразила, не цепляйся к словам, это низко.

    ОтветитьУдалить
  11. я Лорд Волан-де-Моооорт (>:о)

    ОтветитьУдалить
  12. а по-моему Воланом был Володя ТТ
    даже не был, а остался им

    ОтветитьУдалить
  13. svetka_machno не плохой образ но этот ремень. дива ты как не когда права. жаль что новых статей нет скучновато....

    ОтветитьУдалить
  14. Огого...
    Сама гурченко....? О, это мне льстит...
    Дорогая Diva, скажите, а вы все показываете и рассказываете своей "маман"?

    И "милая", кто вам сказал, что с таким платьям не носят такие плащи? Вы сами так решили? Так вот я не нуждаюсь в вашем мнении, и, на мой взгляд, здесь соблюден элегантный трикалор, создается контраст на плаще, который подчеркивается помадой в тон. А цепи и клатч просто созданы, чтобы работать друг на друга.
    И в общем-то, ничего конкретного вы не сказали, но я рада, что дала вам почву для развития вашего чувства юмора, хотя развивать вам надо отнюдь не это чувство...

    ОтветитьУдалить