with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

пятница, 15 апреля 2011 г.

The many looks of Stardoll | ru

Всем доброго времени суток! Сегодня я решила написать о 5 случайных пользовательницах нашего многоликого Stardoll | ru.

Начав со стартовой странички, я увидела премилый аватар glamurchikN. Но на самой страничке меня никакой "премилости" не ожидало:
Аа, приличных слов на таких людей не наберешься! Во-первых, перчатки с такими платьями не надевают, по крайней мере, длинные. Во-вторых, плечики, сумочка и туфли - это слиишком. В третьих (лично мое мнение) - туфли какие-то stripper'ские..не люблю их, а уж с короткими туфлями - пошло.
Совет: плечики/сумку/туфли замени на нечто более нейтральное, а уж перчатки и вовсе долой.

Далее по списку - девушка с шикарными апартаментами (я в восторге, не смогла обрезать скрин!):

Имя этой девушке - Fyusha. Неплохо, но я не уверенна насчет колготок и прически..что-то меня явно в этом образе смущает, хотя в общем и целом - хорошо. 
Совет: попробуй поменять прическу и убрать колготки, может, так будет лучше?


NEXT! Следующей оказывается Kaible
Девочке 15 лет, она владеет клубом с Vogue в названии, но сама она на обложку вряд ли тянет. Тули не подходят к пальто, тут надо нечто более элегантное и утонченное. Аксессуары - вообще нечто, прости :D Стиль поп-принцесс, или как там называются такие вещи, мяягко говоря, не подходят к вот этому самому плащику.
Совет: если оставишь пальто - меняй обувь и снимай украшения. Если оставишь обувь и украшения - меняй одежду. но корону убери в любом случае.


LinkGold справилась с черно-белым образом хуже. Мне не нравятся туфли, опять же, но в этом случае они вообще не подходят. Колготки, опять же, жутковаты. 
Совет: смени туфли, сними колготки.


fubucu меня впечатлила. Мне нравится все: драные (не рваные) шорты, меховой (надеюсь, искусственный) жилет, клатч, очки..все. Особенно очки ;)


P.S.: Вчера вечером у нас появилсяяяя....
сотый пользоватеель  :D
им стала Lizabeta2010
спасибо вам, девушки, за то, что поддерживаете. we,bitches, love you, bitches :*

6 комментариев:

  1. Самые приличные из этой жути образы - у Fyusha и LinkGold, их еще можно исправить доработками...А другие две "принцесски" ужаснули. К сожалению, таких девушек на старе много:(

    ОтветитьУдалить
  2. напиши мну в скайп,я тебе скину стрипы =о

    ОтветитьУдалить
  3. о боже! последний наряд, ну просто жуууть! со всеми остальными нарядами согласна....но последний- впечатлила?бррр....

    ОтветитьУдалить
  4. ахаха...все таки очень интересно о себе читать)
    согласна, что тогда я как-то ужасно была одета))

    ОтветитьУдалить