with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

вторник, 12 апреля 2011 г.

Белоруссия.

Сегодня зашла на страничку MissMira2008 и помимо отличного наряда увидела флаг Белоруссии. Т.к. я вчера пропустила выпуск новостей, не поняла в чем дело, но добрый дядя гугл подсказал мне, что в этой стране вчера произошло страшное событие - прогремел взрыв в Минске, в результате которого погибло около 15 человек (поправьте меня, если я ошибаюсь).

Почему я это пишу? Потому что завтра, 13 апреля, в Белоруссии объявлен день траура. А так как наш русскоязычный Стардолл - не только русские пользователи, но и украинские, белорусские, литовские и т.п., было бы очень здорово, если бы мы проявили свою солидарность к жителям этой страны - оделись бы завтра в траур.

От себя могу лишь передать соболезнования.

xoxo
MadDrumFairy

26 комментариев:

  1. Спасибо,
    действительно сильный удар.
    никто не ожидал.
    всё это проклятая власть!

    ОтветитьУдалить
  2. Жутко все это. Где были спецслужбы и органы порядка? Почему же гибнут люди? :(

    ОтветитьУдалить
  3. Когда гибнут люди, это всегда ужасно. Мои соболезнования. Я уже сегодня в трауре.

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединюсь к трауру.Мне очень жаль что погибли люди=(Не представляю как больно родственникам погибших.....

    ОтветитьУдалить
  5. Я живу в беларуси, в Минске, около этого метро.... ужас, моя мама там чуть не погибла! Она вышла за 3 минуты до взрыва... до сих пор колено немного трясётся, веть если не эти 3 минуты ,сегодня я была бы уже в детском доме Т_Т повезло, в общем, маме.

    ОтветитьУдалить
  6. Это просто ужасно. Страшно выходить на улицу. Люди гибнут, а власти ничего не делают. Только и могут, что соболезновать родственникам. Я завтра обязательно оденусь в чёрное и прикреплю флаг Белоруссии...

    ОтветитьУдалить
  7. Как так?
    Куда смотрят правохранительные органы?
    Эхх 15 человек.. А могло бы быть и больше...
    Я уже в трауре..

    ОтветитьУдалить
  8. На самом деле людей в 10, а то и в 15 раз больше!
    Тут всё связано с политикой, власть..
    тут другое.

    вот что пишут:
    По странному 'совпадению', именно сегодня, именно на купаловской, не работала ни одна камера слежения.
    Коммент на ютьюбе. "за полтора часа до происшествия мы видели за домами на октябрьской пять машин скорой помощи и одну менто возку. Они стояли и никуда не двигались, будто ждали кого-то. И вот в момент взрыва они будто "своевременно и оперативно" подъехали к месту происшествия.

    ОтветитьУдалить
  9. Мери..... Ничего себе.... Да, не всё так просто, как я думала....

    ОтветитьУдалить
  10. эх,
    за что же нас взрывают?!
    наверно продолжение 19 декабря!

    ОтветитьУдалить
  11. вот тебе и теория соц. договора..

    ОтветитьУдалить
  12. Мне кажется, это-самое страшное, что может произойти. Я искренне соболезную всем белорусам.

    Обязательно поддержу траур.

    ОтветитьУдалить
  13. В Беларуси такого не должно было быть..

    ОтветитьУдалить
  14. Погибших пока что 12. Пострадавших уже более 200.
    Моя сестра возвращалась с курсов домой в это время и просто немного задержалась - с кем-то разговаривала. Если бы она поехала на метро, как обычно, она бы была в это время как раз на Октябрьской..

    ОтветитьУдалить
  15. А 19 декабря - это вообще отдельная тема! Всё там в целом прошло хорошо, если бы не этот несанкционированный митинг. Многим просто заплатили за участие в нём. Слишком много шума поднято. И каждый выставляет это с той стороны, с которой ему удобно. Ах, ладно..Мы несколько уроков спорили об этом.

    ОтветитьУдалить
  16. И мы.
    Все защищают Лукашенко!
    не надо!
    он во всём этот замешан.
    1ОО%

    ОтветитьУдалить
  17. а в России его мало кто защищает..

    ОтветитьУдалить
  18. Мне, если честно, вообще как-то параллельно, кто у власти. Ситуация у нас, в Беларуси, относительно стабильная была, а это главное.
    Только сейчас эта фигня началась - валюты в банках нет, угроза дефолта, повышение цен и т.д.

    ОтветитьУдалить
  19. Мика,
    а кто виноват?!

    Я знаю, что его никто не защищает,
    он тварь самая последняя!

    ОтветитьУдалить
  20. поэтому я и говорю "стабильная была"

    ОтветитьУдалить
  21. но если с другой стороны посмотреть, ну уйдёт он с поста президента...а ты уверена, что новая власть будет лучше?

    ОтветитьУдалить
  22. Жалко Беларусь. Бедные. Мои соболезнования.

    ОтветитьУдалить
  23. Люди, куда мы катимся? Мы истребляем себя, себе подобных. Что с нами будет?

    ОтветитьУдалить
  24. Мика,
    я вообще не знаю!
    будет..не будет..мне всё равно(

    ОтветитьУдалить
  25. Почему то когда произошел теракт в Домодедово никто в траур не предлагал одеваться...

    ОтветитьУдалить
  26. ну например, этого блога не было^^

    ОтветитьУдалить