with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

пятница, 8 апреля 2011 г.

Just The Same

Здравствуйте, дорогие читатели!
Новая коллекция в Starplaza (Fruition) очень популярна, и многие девушки купили себе вещи из нее. Сегодня наши героини появятся в одинаковых комбинезонах (Strawberry Print Halter Romper). Вам же надо будет решить, кто из девушек выглядит лучше!
Вот и первая девушка - Alinochka_lina.

Она неплохо дополнила комбинезон серыми шортами и босоножками-гладиаторами на высокой платформе. Из бижутерии - золотой браслет и разноцветные серьги. Макияж правильно нейтрален, акцент сделан на глаза.
Вторая девушка, Volnushka, уже не раз попадала к нам в Fashion Police.
Эта героиня использовала синие джинсовые шорты и повторяющие цвета комбинезона босоножки на высоком каблуке. Образ прекрасно дополнен очками, а в макияже акцент сделан на губы красного цвета.
Чей образ вам понравился больше?
Ваша tanya_v

14 комментариев:

  1. таня,а ты можешь и про меня написать,всё-равно что:хорошее или плохое,критику даже интересно послушать.мой ник на стардолле baksik7899.

    ОтветитьУдалить
  2. тока я в реале не александр а лена,проста акакунт гугла папин

    ОтветитьУдалить
  3. Обе девушки прекрасны, но голосую за первую :)

    ОтветитьУдалить
  4. Alinochka_lina. Не знаю, но я к ней расположилась..

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, а можешь что то и про меня написать?=) очень хотелось бы услышать мнение обо мне=)

    ОтветитьУдалить
  6. ник на стардолл kisska1996

    ОтветитьУдалить
  7. @Азалия: напишу, когда будет время:)

    ОтветитьУдалить
  8. Честно говоря, я вообще не понимаю по каким критериям вы выбмраете одежду и людей.
    Сотни девушек на стардоле, в том числе и русских (!) обыграли этот топ намного лучше.
    Эти же девушки просто одели этот топ на куклу. Никакого стиля здесь не присутсвует и оценивать это, значит просто тратить время. (Не в обиду девушкам сказано)

    ОтветитьУдалить
  9. @Willchonok: смысл этого поста - оценить варианты использования данного комбинезона в образах, но не обсуждение их стиля в целом. В день создания поста мне попались именно эти 2 героини, уж простите. Мне хотелось найти еще несколько девушек, но поиски обернулись неудачей:(

    ОтветитьУдалить
  10. tanya_v, если вы уж занимаетесь статьями подобного рода, то у вас "под рукой" всегда должны быть ссылки на более-менее стильных или выдающихся или особенных или ещё каких-то людей. Возможно стоит заранее сделать скрин личности на которую вы обратили внимание, делать клише и т. п.
    А каков смыл создовать пост с девушками которые просто одели комбинезон или топ (я уж не знаю что это) я так и не поняла. Ты пишешь "смысл этого поста - оценить варианты использования данного комбинезона в образах" - Я так понимаю образом ты называешь шорты, обувь и очки с серьгами? Осмелюсь сказать - это не образ, это просто одежда.

    ОтветитьУдалить
  11. @Wilchonok: этот пост был экспериментом в своем роде. В следующий раз подберу более сложные образы. А образ не всегда должен быть сложным - достаточно даже вышеперечисленного тобой набора вещей. У первой девушки получился более "экзотичный", подходящий для курортов и пляжей вариант, у второй - более приземленный, "городской" образ с легким элементом pin-up. Но, опять же, у всех свое мнение, и если тебе нравятся более сложные наряды - я ничего не имею против. А клише - это скучно. Безусловно, следовать им надо, но не в полной мере. Если не нравится моя работа как автора - говори сразу, я не обижусь:)

    ОтветитьУдалить