with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

среда, 6 апреля 2011 г.

Creative Or Not?

Здравствуйте, любимые читатели!
Сегодня меня (и, надеюсь, всех нас) порадовала Barbara-Squeen, автор нашего блога (мы и о своих тоже пишем^^).

Это очень креативный, и, что самое немаловажное, яркий наряд, который мне сразу напомнил о скором лете:) Полоска, особенно цветная - тренд сезона, к ней удачно подобраны юбка с ярким принтом и ботильоны на высоком каблуке, дополненные бордово-лиловыми носками. Довершают "апельсиновую" картину бусы, сумочка на ремешке и потрясающий берет. Макияж нейтрален и не отвлекает внимания от look`a.
Другая девушка - MargaritaRita95 - хотела создать нечто особенное, но попытка не обернулась успехом.
Образ получился каким-то сумбурным и даже слишком приторным. Корсет, возможно, неплохо сочетался бы с юбкой, если бы не пояс из кристаллов (уж слишком крупных!). Кулон на шее тоже оставляет желать лучшего, а на голове вообще творится полный кошмар. Шляпка из кристалла и накладные пряди, образовавшие не то ли улей, не то ли гнездо, пугают. Совет: УБЕРИ все эти стразики и накладные пряди, а то так недолго и напугать кого-нибудь.
Ваша tanya_v

11 комментариев:

  1. MargaritaRita95 убила на повал. Эти стразы...это что-то с чем-то.

    ОтветитьУдалить
  2. У Вари образ на GUCCI похож. (Господи, как же я хочу этот t-shirt)
    Идея второй довольно таки неплохая, но исполнение кошмарно(

    ОтветитьУдалить
  3. ахах.и про меня написали.хдд
    это не гуччи.хд
    это я сама придумала хд

    ОтветитьУдалить
  4. @Gold_Trash: вот и меня они тоже убили;)
    @ChuFu: скорее на Prada (особенно топ). Но я могу и ошибаться!
    @your death: просто наряд сразу чем-то заманил:)))

    ОтветитьУдалить
  5. прада, прада
    впервые в жизни полюбила оранжевое!

    ОтветитьУдалить
  6. Варя просто прееееелесть *________________*

    ОтветитьУдалить
  7. А когда-то авторов нельзя было использовать в статьях...
    Единственное, что мне не нравится в наряде Варвары-это берет, серьга и сумка.
    Второе-просто ужасно. Вспомнилось: "А во лбу звезда горит". ;D

    ОтветитьУдалить
  8. под берет все и подбиралось.
    и без него с сумкой наряд бы выглядел попсово

    ОтветитьУдалить
  9. @ Dasha_Rock
    можно, но нежелательно. и ты использовала.

    ОтветитьУдалить