with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

четверг, 5 мая 2011 г.

Welcome to Stardoll!



Наряжай знаменитостей и наряжайся сама по последнему слову моды (c) 
Добро пожаловать на Stardoll – самое крупное в мире модное и игровое онлайн-сообщество для девочек! (с)
Мне кажется, что это реально ПОСЛЕДНЕЕ слово моды. Издыхающей О_о
Меня волнует один маленький вопросик: КАК могли попасть в сотрудники сайта личности, у которых вкус на уровне плинтуса? 

14 комментариев:

  1. Способ шоковой терапии...Как то мне он не нравиться, я ведь так скоро от шока сдохну(ну и от смеха тоже ^_^)

    ОтветитьУдалить
  2. А вы на куклу надеть это пытались? Это ж вообще жесть полная:)))

    ОтветитьУдалить
  3. показы меня тоже мало радуют в посл. время, но так испоганить D&G...-_-

    ОтветитьУдалить
  4. мдаа. что-то админы переусердствовали. замечала до этого, но как то внимания не обращала.
    куда стар катится...

    ОтветитьУдалить
  5. ..... ужас...
    А ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?А?

    ОтветитьУдалить
  6. Это ещё раз доказывает то, что люди создающие эту игру, сами в неё не играют.

    А чего стоит переписка с клиентской службой поддержки. Это вообще отдельная тема.

    ОтветитьУдалить
  7. В последнее время наряды на манекенах стали уж очень... отвратительными. Не создается впечатление, что админы хоть как-то пытались "покрасивше" представить новую вещь.
    Так же напрягает подорожание вещей. О хб вообще молчу. 20 сд за какое-то плохопрорисованное платье :/
    Не удивлюсь, что через несколько месяцев на старе будет много брошенных кукол-неСС. Их на старе администрация старательно притесняет. Да и СС, думаю тоже скоро "достанется" - раз уж распродажа только для них(намекаю на PRQ).

    Katerina aka Dimitsuri, Клиентская служба старательно отвечает в стиле ботов :/ Печалит.

    ОтветитьУдалить
  8. PPQ тока) да мне кажется, что скоро вообще большинство умных людей свалит со стара)

    ОтветитьУдалить
  9. Diva, а что им мешает сделать все распродажи для Роялити :D
    Иногда об этом задумывалась. Просто так валить, с одной стороны жалко. А если продавать куклу, то тоже жалко х)

    ОтветитьУдалить
  10. ну такто да, но все равно надо вырастать из этого) ладно те, кому до 17, но старикам вроде меня :О

    ОтветитьУдалить
  11. Там опять ужаас О_О
    хб шорты, с чёрнойй длинной кофтой, чёрный костюм с радугой на глазх
    ппц

    ОтветитьУдалить
  12. а напишите про меня что нибудь))
    RozmaryPink

    ОтветитьУдалить
  13. Diva, верно, однако можно и "подождать". На стардолле можно встретить и 25-летних. Не думаю, что ты уж очень старая (:
    Как пример, RachyFrank . У неё прекрасно оформлены апартаменты, а от некоторых её образов я пищу *_*

    ОтветитьУдалить