with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

четверг, 17 марта 2011 г.

Самый худший look голосование

Здравствуйте мои дорогие ^^ почти месяц нас не было не видно и не слышно. Нас не ждали - мы пришли :D Сегодня я хочу предложить вам проголосовать за самый некрасивый, по вашему мнению, наряд. Я посетила множество страниц и наткнулась на следующие образцы для неподражания:
Скажу честно, весь мой словарный запас выдал на сие лишь "омг О_о"
Далее следует Volnushka
Наряд был бы довольно неплохим, если бы не ободок, совершенно неподходящий образу и цепи
ты все таки не из Бастилии сбежала, милая.
И вообще, сколько можно копировать друг друга в стиле? Я подобный look видела, как минимум, у двух третей стардолла.
И все считают это, пардон за мой французский, нии*ать модным, стильным и оригинальным.
В каком месте? О_о
Хотя, если у вас у всех инкубаторное развитие вкуса и стиля, то разрешаю ^^
перебор с вещами и аксессуарами, а именно с жилетом, ремнем, шарфом и браслетом
ну и сапожки я бы сменила ^^

ДОПОЛНЕНИЯ К ПОСТУ
меня проинформировали про еще одну персону, чей вкус оставляет желать лучшего
(ну хоть не ChornayaSemka XD)
Когда я была в детском садике, там у нас девочка была, также одевалась :D Все цвета, которые были одевала :D Яяяркая такая была ^^
Я её в голосование делать не буду, потому что это долго :О



24 комментария:

  1. Ну вс девушки не комильфо конечно, Волнушка еще кудаб не шло, но другие две девушки....
    Остановилась на Мэрилэнд.

    ОтветитьУдалить
  2. Как на меня Волнушка нормально одета. ИМХО.
    Голосовала за MissLavina1986.
    Там бантик вообще лишний.

    ОтветитьУдалить
  3. Девушка,вы имели право опубликовать моё фото?У вас есть моё разрешение?У вас у самой зелёные волосы и наряд не сочетается.А платье,я считаю,отличное.Я пожаловалась на вас и на ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  4. MissLavina, это их право! Это их блог, что хотят, то и делают!Разрешение твоё они могут и не просить, т.к. если к примеру про тебя напишут что то хорошее (хотя я сомневаюсь), то ты конечно ты будешь радоватся, ликовать! В таком случае ты не будешь просить у них разрешение!!! Это моё мнение! Орите на меня сколько хотите, критикуйте, но ты не имеешь права у них просить разрешения!
    С уважением, ИноЯманака.

    ОтветитьУдалить
  5. Gold_Trash, по поводу Волнушки хочу не согласиться. Такой наряд уже стал своеобразной попсой на стардолле. Блейзер Элль(как вариант - блейзер от Элизабет и Джеймс)+золотые цепи+джинсы из бисоу(по поводу магазина не уверена).

    P.s. Diva, в опросе до конца голосования осталось 372. Долговато что-то:DD

    ОтветитьУдалить
  6. Ахахаха. Мисславина опозорена! уууу ахаха чуть не упала со стула

    ОтветитьУдалить
  7. Ув. MissLavina здесь ведь не опубликовано ваше личное фото и срач о нем, а обсуждение здесь идет именно о вашей кукле, которая ни зарегистрирована на ваше имя, ни является вашей личной собственностью (хоть мы и платим за это деньги), а все права на неё принадлежат stardoll, так что жаловаться вам не на что. И вашего разрешения не надо, чтобы опубликовывать фото вашей КУКЛЫ (а не вас, даже на личные фотографии в интернете большого внимания не обращают, не то что на кукол) и наряд ваш просто кошмар. Ретро-туфли и бант убили DX

    ОтветитьУдалить
  8. @Madame я просто спец поставила подольше, чтоб все успели проголосовать)

    ОтветитьУдалить
  9. Diva, тогда понятно с:

    P.s. не пропадайте так на долго:3

    ОтветитьУдалить
  10. @Madame, стараемся :о лень - великая сила:(

    ОтветитьУдалить
  11. ахаха, мисс лавина убилааа ^^
    хотя чего мы хотим, ей 11 лет)))
    как умеет, LOL

    ОтветитьУдалить
  12. GirlGagaStar,урааа,твоя мечта сбылась!XD

    Люди,а вы заметили что мисс лавина постоянно одевает эти туфли?Такое впечатление,что у нее других нет х)

    ОтветитьУдалить
  13. да, и ставит людей, коим она неприятна, в бф)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой... Ей всего 11 лет? Хотела бы еще раз сказать, чтобы авторы в следующий раз во внимание принимали пользователей старше 13 лет. Потому что до 13 это дети и понятие "мода" и "стиль" для них совершенно другое. Поэтому прошу вас принять во внимание мою просьбу.

    ОтветитьУдалить
  15. @ChuFu знаю пользователей < 13 и их вкус вполне хороший ^^

    ОтветитьУдалить
  16. А я вообще не понимаю смысл таких статей. Пусть каждый одевает свою ляльку как хочет. Не нравится- не смотри. Делать вам нечего чтоль, кроме как людям в душу гадить? Хотя с другой стороны надеюсь, что большинство людей, которых вы обсираете, не знают этого. Лавину мне жалко, я вообще стараюсь людей не обижать, даже если они меня своим видом раздражают. А хочешь посоветовать как лучше, может стоит сделать это по-доброму? На том свете зачтется хД Злые вы ,девчат.

    ОтветитьУдалить
  17. ахаха))) Долг смеялась над комментарий тех кто "против".. повеселили, а еще спасибо за обоснованную критику постараюсь в следующий раз более тщательно выбирать стиль, и не переборщить^^
    Maryland-97)))

    ОтветитьУдалить
  18. ЧуФу,мне плевать.Наряд не ретро,я потратила на него все деньги.Ну а твоя картинка меня прям убила Хд

    ОтветитьУдалить
  19. можно и на 5 сд одеться прилично:) а можно как ты)

    ОтветитьУдалить
  20. Дива,на себя смотри!У тебя каждый день-клоунада:то волосы зелёные,то юбку вместо топа напялишь.И все полицейские тоже-смехота Омг

    ОтветитьУдалить
  21. "На себя посмотри"
    Слова из детства)
    Деточка,а про то что 2 полоски значит жопа ты не забыла?!

    ОтветитьУдалить
  22. не поверишь, но полстардолла с зелеными волосами ходит о_о

    @SakuraKyn лично я про тест подумала ._. ну или атака бурундуков :DD

    ОтветитьУдалить