with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

вторник, 29 марта 2011 г.

Black vs Black

Здравствуйте, уважаемые и любимые мои читатели! Сегодня к нам попали две девушки в черном - наглядные примеры того, как один цвет работает по-разному в разных образах.
Первой мне встретилась Daria139 (спасибо your death за наводку!).

Этот очень тонкий в своем исполнении кутюрно-готический образ роскошен. Платье состоит из нескольких вещей и даже использованы украшения из Suite Shop, в итоге получился искусно отделанный бахромой, перьями и лентами наряд, но все же образ остался не утяжеленным. Обувь - тоже работа мастера, сочетание заклепок и декоративных крыльев придает look`у некой романтики. Дополняют образ прозрачные колготки, ободок с заклепками и прекрасный макияж: smoky eyes, черная помада и немного румян.
А вот ganka9 с созданием грамотного образа не справилась.
Идея этого наряда невнятна, видна какая-то неразбериха. Укороченный черный топ с надписью плохо смотрится с брюками с завышенной талией, а сумка и обувь выглядят тяжеловесными. С украшениями тоже неудача - парные браслеты и крупные серьги удешевили образ. Совет: надень брюки с завышенной талией (желательно skinny), поменяй обувь на более грубую (ботинки, например), убери эту сумку и замени ее на более мешковатую, сними эти украшения и выбери что-нибудь повыразительней. А еще поменяй прическу - эта упрощает внешность.
Ваша tanya_v

12 комментариев:

  1. Второй образ - явный шлак. Первый нравится, но прическу я бы поменяла...

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья очень понравилась.
    2 так сказать экземпляр заставил почувствовать ужас хд
    К тому-же, ОНО (судя по приче) сс... куда катится мир? 8-ми летние чудовища захватывают просторы стара..

    ОтветитьУдалить
  3. в первом - прическу и туфли поменять.) во втором - сузила бы штаны .)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне бы больше понравилось, если бы в первом образе сняли бы ободок с шипами и одели бы простые чёрные туфли.
    Про второй я молчу.

    ОтветитьУдалить
  5. @MaryMur, Polina: на самом деле, с простой обувью наряд будет выглядеть скучнее, так как сейчас именно они создают и поддерживают настроение всего образа...но это мое мнение:)

    ОтветитьУдалить
  6. Дарья уже месяц в этом образе, а заметили только сейчас...печалька...

    ОтветитьУдалить
  7. @AmyFuller: зато образ хороший;)

    ОтветитьУдалить
  8. Даша Рок,да,тупым пездочкам настоящего креатива не понять,увы.

    ОтветитьУдалить
  9. your death, отвали от меня.
    Это моё мнение.
    Отстаааань!

    ОтветитьУдалить
  10. люблю этот наряд у даши, он какой-то..не от мира сего)а второй мне напомнил дикие 90е в россии

    ОтветитьУдалить
  11. @MadDrumFairy: меня этот наряд тоже сразу чем-то зацепил...а второй случай напомнил рокершу из глубинки.

    ОтветитьУдалить