with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

пятница, 25 марта 2011 г.

о трендах

Гутен,мои сладкие.
Облизать бы вас всех с ног до головы!
такие яркие!такие сочные!
прям как тренды лета 2011!
Здесь не важен стиль и покрой.Здесь главное правильно подобрать цвета.
Ведь главный тренд грядущего лета-ЯРКИЙ ЦВЕТ!
Первыми этот тренд (который я предсказывала еще летом,одевая на себя одежду в стиле людей с японских улиц) почуяла Прада,а за ней уже подтянулись и Луи Виттон,Дольче Габбана (которые меня,кстати ужасно огорчили своей предыдущей хипповской коллекцией) и еще с десяток известных и не очень фирм.
Интересно все-таки,кто же последний прибежит к финишу?
Наверное Топшоп,со своим запоздалым охотничьим стилем!
Всегда your death.хд




12 комментариев:

  1. Что правда, то правда. В Prada очень полоска цветная порадовала, да и обувка ничего так... А Topshop вечно в пролете, тренды последними угадывают.

    ОтветитьУдалить
  2. дээээ.
    Мне эйч энд эм больше всего нравится.
    платишь три копейки,зато какие вееещи!
    мурр.
    ну,кстати,полоска это же вообще тренд каждого лета.
    а тут они ее еще так интерпретировали.
    короче,вот в чем шик сейчас.
    а не в длинных платьях и повязках на волосах.

    ОтветитьУдалить
  3. Полосатых вещей на старе в гардеробе завались...зато в реале только одна тишотка с прошлого лета...но она крутаая:)

    ОтветитьУдалить
  4. а у меня ваще полосатых вещей ни там ни там нету.хд.
    если только галстуки.
    у меня в основном все в принтах цветных.

    ОтветитьУдалить
  5. а. еще гольфы полосатые.
    я ваще как фрик одеваюсь.хд

    ОтветитьУдалить
  6. Варь, а чего без картинок? Ну хоть на своей куколке показала бы, я ужасно люблю как ты одежду подбираешь!

    ОтветитьУдалить
  7. Та ну фуу....я не умею свою куклу одевать. ><

    ОтветитьУдалить
  8. даша рок,тебе не понять.
    иди ,одевай хипповское платье с жилеткой ^^

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, а что ещё одеть? Расскажи, а!

    ОтветитьУдалить
  10. ну,если хочешь не выглядеть,как все,то я тебе не скажу ,что одевать,уж извини.потому что если я скажу,то все так будут одеваться.

    ОтветитьУдалить