with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

пятница, 25 марта 2011 г.

Today`s Best And Worst Dressed

Здравствуйте, уважаемые и любимые читатели нашего блога. Я новый автор здесь, меня зовут Татьяна. На старе я tanyavdovina, кому надо будет, обращайтесь:) Критиковать постараюсь объективно и конструктивно, чтоб никто не обижался зря!
Сегодня я начну с худшего наряда, увиденного мной за этот день. Его создательница - Lilechka1995.
Наряд откровенно плох. Я, конечно, понимаю, что девушке хотелось прорекламировать свой старбазар и что неоновые оттенки желтого и розового сейчас в моде, но все же... Принт платья ужасен, ремешок и клатч с цветками только усугубляют положение, а ободок и сережки вообще не подходят ни по стилю, ни по тематике, ни по цвету. Босоножки хоть и красивы сами по себе, но образу они просто не соответствуют. Совет: поменяй весь образ! При создании нового look`а можно будет оттолкнуться от босоножек - они подойдут и к шортам, и к платью в этно- или сафари- стиле. И хорошо бы еще сменить украшения.
Ну а теперь...к хорошему. Сегодня нас порадовала (как всегда!) Dasha_Rock.
Образ роскошен. Это истинное воплощение расслабленного городского шика. Черная кожаная мини-юбка прекрасно сочетается с шелковой свободной блузой, а столь актуальная в этом сезоне джинсовая жилетка и укороченный топ с цветочным принтом (под блузой) отлично разнообразили монохромную гамму. Также попали в точку и аксессуары: тонкий ремешок с золотой пряжкой, туфли на толстом каблуке, клатч насыщенного синего цвета, браслет с заклепками и даже (!) татуировка. Все вместе смотрится очень гармонично, в образе нет ничего лишнего. Браво!

39 комментариев:

  1. Дашин любимы ободок*) Образ очень напоминает Серену Вандервудсен (Сплетница)

    Про первую особу я промолчу.

    ОтветитьУдалить
  2. @ChuFu: это сейчас у многих такая мода напяливать вещи из своего старбазара, причем все в куче и невпопад, поэтому я и решила народ отучать от этой дурной привычки...

    ОтветитьУдалить
  3. а по-моему, стиль Dasha_Rock заезженный:(

    ОтветитьУдалить
  4. У Даши понравился очень) А у первой вобще капец. Называется, напялил бесплатности и дешевые старые вещи)

    ОтветитьУдалить
  5. @Diva: согласна, идея не новая, но воплощение, на мой взгляд, очень даже...:)
    @Юльча=): полностью согласна, в этот раз бесплатный клатч подкачал:)

    ОтветитьУдалить
  6. у даши рок откровенная попса.
    не понимаю,че вы все ее тянете?

    ОтветитьУдалить
  7. @your death: в следующий раз найдем покреативней:)

    ОтветитьУдалить
  8. ахахахххх....предлагаю тауэр1246.
    весьма элегантная девушка.

    ОтветитьУдалить
  9. @your death: завтра постараюсь до стара добраться и посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  10. А мне брови как у Dasha_Rock не когда не нравились -.-
    Такое впечатление что год не выщипывала,а то и больше.
    В остальном очень стильно,но голубой клатч.Вообщем,у меня свое мнение,тапками не кидайте ^_^
    А по моему у Lilechka1995 нормальный наряд.Но это так,на любителя.Босоножки подходят к поясу,но платье не очень.Да и губы накрасила нежным цветом каким то,весна все таки.
    your death согласна,тауэр верх креативности.
    Не то что ваши Лавины,Даши,и Лилечки хД



    Да и кстати,поставьте и меня в этот блог.Хочу увидеть и о себе критику хД

    ОтветитьУдалить
  11. а мне нравятся брови.хд.
    хотя у моей куклы как у зигги стардаста бровей нет.ахах

    ОтветитьУдалить
  12. Даша всегда хорошо выглядит, а вот первый образ- полный провал...

    ОтветитьУдалить
  13. Да не, Дашины брови крутые:3

    ОтветитьУдалить
  14. @SakuraKyn: губы она не красила, это стандартный цвет в редакторе, просто удачно подобранный, из мейк-апа там только подводка и тушь...
    А тебя я тоже посещу (или другие авторы посетят):)))

    ОтветитьУдалить
  15. Мне не нравится образы Dasha_Rock.Такие же look-и можно увидеть практически у каждого пользователя стардолла.Вам что так тяжело полазить 10 минут и найти шиииикарнейший.Лично я вчера нашла столько замечательных пользователей которые одеваются в стиле "Готической Лолиты", правда они пользователи Японского стардолла.:D И на русском полно людей с замечательными, интересными, необычными образами и которые одеваются в стиле который редко встречается.Прекратите выставлять всякий бред.Начните критиковать по реальному.Не выставляйте красивый и уродливый лук.Хотя в данном случае тут уродливый против супер уродливого.хДД(не хотела кого то обидеть...).Критикуйте если даже ужасно подобранный аксессуар, обувь, мэйк-ап и т.д...Короче говоря, жду от вас реальную критику, и скрины действительно шикарных look-ов.

    ОтветитьУдалить
  16. @Sebastian: нужны готические лолиты? Так бы сразу и сказали...

    ОтветитьУдалить
  17. дада,нам подавай готику и викторианский стиль,а не попсятину!

    ОтветитьУдалить
  18. @tanya_v не только готические лолиты:) а все стильные девушки, отличающиеся не попсовым вкусом)

    ОтветитьУдалить
  19. your death, Diva, дададададада полностью согласна с вами.^^

    ОтветитьУдалить
  20. стиль Dasha_Rock заезженный:(

    Да,Даша,одевается стильно,но это попса,я не говорю,что я не попса,но зачем на это равняться? тут нет ничего нового и стильного.

    первая особа - ей 5 или 6 лет?

    ОтветитьУдалить
  21. Это не стильно, это безвкусица.

    ОтветитьУдалить
  22. Хоть так, но у неё хоть свой образ.А не как у пол стара.

    ОтветитьУдалить
  23. @Sebastian: это нельзя назвать безвкусицей. Просто для людей, мыслящих креативно и подходящих к одежде как к искусству, этот образ может показаться скучноватым. Признаться честно, мне как раз хотелось выбрать именно такой нейтральный образ для первой работы, чтобы понять пристрастия и вкусы аудитории блога. Теперь мне стало понятно, что ставшие проверенными и в некоторой степени классическими образы надоели, людям хочется новизны и чего-то неординарного. В будущем я буду стараться следовать этой наметившейся тенденции в своей работе. Признаю за собой этот fail. Уж простите меня за это.

    ОтветитьУдалить
  24. Не извиняйся.Это же всё таки первая статья.Тем более у каждого свой взгляд на тот или иной look.^^

    ОтветитьУдалить
  25. Sebastian и your death, создайте себе блог про этих грёбаных готических Лолит и сидите друг другу поддакивайте. Вам нравится и прекрасно! Не так уж много разделяют ваши вкусы. Ррр....

    ОтветитьУдалить
  26. Речь идет не о Готических Лолитах, а о том что твои look-и убогие.Это не вкус, когда все "косят" на один "стар. стиль".Но, если ты думаешь, что если тебе нравится, то тогда все фапают на твои наряды и при этом считаешь себя бАгиней моды, тогда иди смотреть бразильские сериалы.Это максимум что тебе светит.
    Смотрииии, наслаждайся.И осознай как твои наряды убогиииии.ахахахахахахаха...
    http://www.stardoll.com/ru/user/?id=12098625
    http://www.stardoll.com/ru/user/?id=11400769
    http://www.stardoll.com/ru/user/?id=40690192
    http://www.stardoll.com/ru/user/?id=13068613
    http://www.stardoll.com/ru/user/?id=29206686
    http://www.stardoll.com/ru/user/?id=13879990
    http://www.stardoll.com/ru/user/?id=29307850

    ОтветитьУдалить
  27. Sebastian, а я между прочим не переходила на личности. Не высказывала своё мнение конкретно о тебе. Не надо, пожалуйста, меня оскорблять как личность. Будь выше этого.
    И вы путаете понятие вкус и стиль. Мне уже надоело спорить/разъяснять, что это, чёрт возьми, разные понятия.
    Wiki:
    Вкус — это некая специфическая особенность восприятия прекрасного.
    Стиль — понятие характеризующее или выделяющее предмет (понимается не в буквальном смысле, а как явление, течение или разновидность).
    То есть вкус у каждого свой, а стиль может быть един для нескольких человек.
    Так что это дело вкуса одевать свою красотку, как мне нравится, а тебе-как тебе нравится. Мне плевать на кого ты, выражаясь твоим языком, фапаешь, дак и тебе должно быть без разницы. Живите своим готическололитовским мирком, не лезьте в мой.
    Будьте толерантны к другим. Поменьше агрессии.

    ОтветитьУдалить
  28. Я выражаю свое мнение, я не запрещаю этого делать и никто не говорил, что у вас отсутствует вкус.Мне просто надоело смотреть на одни и те же наряды, и меня безумно раздражает когда это называют модным.Ну, в начале у меня весь текст был на Вы, вежливый и т.д., но он как то не звучал, язык можно было сломать, по этому я его переделала немного в грубой форме...Я прекрасно знаю что такое вкус и стиль.Не надо мне разъяснять...Это не агрессия, я просто такой человек.Я ещё раз говорю, я всегда выражаю своё мнение именно таким способом.Агрессия у меня похлеще.хД

    ОтветитьУдалить
  29. Я ничего не поняла из твоего комментария
    Думаю вопрос закрыт.
    Просто зная свою "особенность" впредь обдумывай, что ты пишешь. Надеюсь я не увижу твоей настоящей агрессии, по крайней мере в свой адрес.
    На счёт "вкуса и стиля": я только отделяю понятия для дальнейшего корректного использования.
    бай.

    ОтветитьУдалить
  30. http://www.stardoll.com/ru/user/?id=12098625 - норм
    http://www.stardoll.com/ru/user/?id=11400769 - это уже видели. попсня
    http://www.stardoll.com/ru/user/?id=40690192 - ничего сверъестественного. скукаота
    http://www.stardoll.com/ru/user/?id=13068613 - пойдет
    http://www.stardoll.com/ru/user/?id=29206686 - егхм. егхм. - простите подавилась, не сдержалась.
    http://www.stardoll.com/ru/user/?id=13879990 - это уже видели, много-много раз. скукота.
    http://www.stardoll.com/ru/user/?id=29307850 - оооо, а это уже ну совсем попсня среди готов, готовская попсня другими словами. Я не вижу никаких новинок среди гото-викторианско-лолитских пользователей, где-то так примерно 2 - 2,5 года. Ничего нового, одно и то же. Есть 2-3 человека и все. Но я вам их не скажу, а то начнете тырить у них идеи. Своих то в мозгах нет. Сайонара мои вы няшки.

    ОтветитьУдалить
  31. топсикрет,кто ты на старе?
    хочу чтоб ты мне в личку написала имена тех,кто одевается ололошно.
    я люблю идейки тырить
    если чо,ты меня наверное знаешь,я тваря,Barbara-SQueen

    ОтветитьУдалить
  32. О великий критик, бАгиня!
    Расскажи же нам как правильно одеваться.Посвяти нас! Да, и укажи правильный путь.
    Блэ, иди покупай на рынке у бабушек шмотки.Тут еще всякая попсня будет критиковать tauer1246, и оскорблять стиль Готическая Лолита.Итак, значит ты одеваешься на рынке, и оскорбляешь другие стили, а это свидетельствует что ты гопник и о том что у тебя слишком высокая самооценка.Осознай, ты как и твои убогие комментарии ничтожество.Спустись с неба на землю, ты ничто.Ты всего лишь жалкое существо с отсутствием вкуса и стиля.Короче говоря иди смотри свои бразильские и русские сериалы.А то пропустишь.:DDD

    ОтветитьУдалить
  33. ТОП СИКРЕТ!!!
    КАРМЕЛИТА НАЧАЛАСЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Ахахахахахаха...Беги!А то пропустишь!!111А то завтра с бабушками на лавочке нечего будет обсуждать!ахахаха

    ОтветитьУдалить
  35. Sebastian не будь быдлом и выкинь фразы типо "бОгиня" и тому подобное из своего лексикона. Хотя думаю ты уже давно проехала остановку с табличкой "Я не быдло" С тобой все понятно - неадекват полный, к тому же тупой неадекват. и не спорь, это факт.
    your death
    ооо я вижу вы очень осведомлены по поводу русских мыльниц. Сами посматриваете небось надосуге? ну признайтесь же, здесь все свои. Мы никому не расскажем ;)

    ОтветитьУдалить
  36. TopSecret
    Ахахахаха...Если не знаешь что такое быдло, то для тебя специально эта статейка http://lurkmore.ru/%D0%91%D1%8B%D0%B4%D0%BB%D0%BE.
    Что задело? :DDDD
    Ну, что там вчера было? А то я пропустила.Обсудила это уже с бабками на рынке? хДДДД

    ОтветитьУдалить
  37. Девушки, просьба не оскорблять друг друга!

    ОтветитьУдалить