with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

суббота, 19 марта 2011 г.

Новый автор

Здравствуйте, дорогие друзья и друзья подешевле ^^
Хочу представить вам нового автора fashionoiliceru:
Очень надеюсь, что она не будет брать пример с других авторов сия блога, и следовательно будет писать почаще сюда :D
Прошу любить и жаловать ^^

24 комментария:

  1. Брать пример :D
    Ех, плохие из вас учители получаться)

    ОтветитьУдалить
  2. Господи,и сюда эту дуру припихнули...

    ОтветитьУдалить
  3. ну если она хорошо пишет и разбирается в моде - все чики-пуки.

    ОтветитьУдалить
  4. по ее виду етого не скажешь ( и по апартаментах кстати тоже ( .. как впринципе и все авторы етого отстойного блога (

    ОтветитьУдалить
  5. m.Em ну и какого хрена ваше высочество в этом отстойнике ошивается?) во дворец не пускают?)

    ОтветитьУдалить
  6. ваше величиство решыла прогуляться )

    ОтветитьУдалить
  7. ахаха хДДД
    да ладно вам я еще обезательно вернусь коментить все ето обсирательство хдДД

    ОтветитьУдалить
  8. упаси нас Господь от сия бедствия

    ОтветитьУдалить
  9. к сожелению ето не избежно) просто будьте хорошыми девочками и пишите про сеих подруг вашых и конечно же о бо мне в хорошем тоне ) и упасет вас Господь от бедствия )

    ОтветитьУдалить
  10. а ты выебывайся поменьше, да одевайся получше - сразу в хорошем тоне напишем ^^

    ОтветитьУдалить
  11. а, кстати, это что, была угроза? 0_0 только что дошло ^^ сижу вот и думаю, что же её величество пыталось то нам намекнуууть...вотано чо михалыч :о

    ОтветитьУдалить
  12. фу какая ты не приветсвенная с читателями своего блога( А одеваюсь я куда полутчше вашых модных критиков детка ))

    Ну нет как я могу угрожать етому чудесному блогу ) спецельноп риоденсь для вас полутчше может научу вас кое чему)

    ОтветитьУдалить
  13. m.Em, дорогая, а может ссылочку то на свою куклу дашь, мы все дружно и поглазеем на твой стиль, уму-разуму научимся:) xDDD
    SakuraKyn, ну а ты-то куда лезешь малышка, ну что ж тебе в своей колясочке-то спокойно не сидится, или мама не учила, что к незнакомым тетенькам нельзя приставать? Милая моя, быть в каждой бочке затычкой это плохо.
    Да и вообще, девочки, завидуйте и пускайте слюни в сторонке, что ж других-то беспокоить:) xDD

    ОтветитьУдалить
  14. Ой ну да конечно заходите m.Em ( вот вам мой ник ) надеюсь чему то хоть научитесь модние критики вы нашы ) мы все вам дружним колективом очень завидуем просто не можем дождатся новых постов

    ОтветитьУдалить
  15. m.Em а вот словарь для тебя :D http://alfavit.dljavseh.ru/ может хоть русскому научишься :D

    ОтветитьУдалить
  16. и у тебя научиться вряд ли чему можно

    ОтветитьУдалить
  17. а больше ничем меня оскорбить не можешь аяяй какя же у здешних авторов маленькая фантазия )) вот и отображается она на постах наверно ) ой поверь я могу тебя многому научить но не бесплатно конечно)

    ОтветитьУдалить
  18. да я такто и не пыталась) у тебя, паходу, паранойя слиганца :D что все тебя бедную нищасную хотят обидеть, оскорбить, унизить, но ты, вся такая ниибать нихуевая выше всего этого *О*

    а оно мне надо?)

    ОтветитьУдалить
  19. лол.
    что за срач а твари нет?

    ОтветитьУдалить
  20. та да ты права я выше етого ебала я с всякой шпаной стардоловской тут розписовать поемы( .. так ничему и не научилась ( трололо (

    ОтветитьУдалить