with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

воскресенье, 27 марта 2011 г.

Ретро и Французский шик

Доброго времени суток вам, дорогие читатели!
Сегодня я представляю на ваш суд свой первый пост в этом блоге:)
И начнем мы со сладенького, с подборки лучших нарядов, увиденных мною на этой неделе.
Многие пользователи Стардолла уверенно заявляют, что они эксперты в моде Викторианской эпохи и ретро, а также французском стиле, но так ли это на самом деле? Нет, все далеко не так, но для вас, дорогие читатели, я нашла двух девушек, которые действительно знают толк в моде в целом и этих стилях в частности. Прошу любить и жаловать Nika_SD и tauer1246!

Nika_SD - воплощение утонченной и легкомысленной француженки: легкое шелковое платье, поверх него небрежно накинут меховой жакет, а завершают образ черные перчатки, берет и маленький серебрянный кулон. Что ж, аплодирую тебе стоя!

tauer1246. Ретро и Викторианская эпоха - её стихия. Вот и на этот раз она создала элегантный и нежный образ, а белые розы на шляпке и лацкане пиджака стали изюминкой этого потрясающего наряда. Не знаю как вы, а я уже давно стала поклонницей этой особы!


Ну и добавим ложку дегтя в бочку меда. Подборка худших нарядов. На мой взгляд комментарии здесь излишни:

                                                                                                Всегда, но не ваша MissSee2009:)

14 комментариев:

  1. Это все, конечно, офигеть как круто, но хотелось бы видеть новые лица. Кто "за"?

    ОтветитьУдалить
  2. Наконец-то!Да, я согласна с вами у Анны шикарный стиль, образы и идеи!Я просто восхищаюсь ею.^^
    MuMu
    Я за.)

    ОтветитьУдалить
  3. MuMu, что ты имела ввиду? Только об одной из этих девушек уже было написано в этом блоге, да к тому же давно. Я всегда рада выслушать ваши предложения, скидывайте ники самых стильных и безвкусных по вашему мнению, я посмотрю, и возможно мой следующий пост будет о них:)

    ОтветитьУдалить
  4. блин, для новых лиц есть раздел "report"
    если мы там находим что-то ТАКОЕ, мы это публикуем с ссылкой на рассказавшего
    нет - ищем сами
    нормальный пост, и лица новые тоже есть

    ОтветитьУдалить
  5. Nika_SD - воплощение утонченной и легкомысленной француженки?
    не видела, чтобы во Франции одевались во все черное...наряд меня вообще не восхитил. я бы его никогда бы и не заметила.
    ну раз уж я взялась так остро критиковать, то скажу- обувь подобрана странная и режет ноги.


    вроде все, PSIHA.

    ОтветитьУдалить
  6. PSIHA, у меня лично в памяти свеж еще твой УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ наряд ;DD
    френч стайл - стереотип, от него и отталкивался автор
    и обувь тут офигенная

    ОтветитьУдалить
  7. @Belka:черный-цвет, являющийся главной составляющей французской моды. Это любимый цвет Коко Шанель и Юбера Живанши, Кристиан Диор считал его самым лучшим цветом для любых случаев, а многие молодые французские дизайнеры создают коллекции, полностью состоящие из черных вещей.

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо. Было очень приятно читать этот пост!) Надеюсь, и дальше радовать Вас своими нарядами!)))


    Всегда Ваша tauer1246.

    ОтветитьУдалить
  9. PSIHA, а не помнишь ли ты, что самая знаменитая француженка-Коко Шанель считала, что маленькое черное платье-это лучший наряд, вот она святая святых французской моды, ну а тебе я могу скинуть несколько фоток с улиц Парижа, где француженки одеты в черное:) Ну а по мне так ее вкус во много раз лучше твоего, так как твои наряды меня не впечатляют:)И тебе спасибо tauer1246, будем ждать:)

    ОтветитьУдалить
  10. о, ну про свои наряды я тоже молчу- они далекооо не из лучших.

    я отлично помню, что про меня тут писали и не могу понять что вы имели ввиду, когда упоминали об этом.
    обувь офигенная?о вкусах не спорят. они не сногшибательны, лично для меня...ну вот и все, что я хотела сказать, PSIHA.

    ОтветитьУдалить
  11. всегда, но не ваша - вроде бы фишка виктории джаредовны)

    ОтветитьУдалить
  12. Кая, не обобщай
    это все равно что присвоить фразу "ты мое ванильное небо" одному человеку :D

    ОтветитьУдалить
  13. Анархистка-индивидуалистка, это не тебе сказали, это я так подисалась: "Всегда, но не ваша...". Кая, я если честно даже не знаю кто такая Виктория Джаредовна, а эту фишку я давно использую, она мне нравится очень:)

    ОтветитьУдалить