with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

четверг, 17 марта 2011 г.

MissLavina1986

Милая моя маленькая девочка, спешу тебя заверить, что никаких противоправных деяний я не совершала, разместив скрин твоего look'a в этом блоге:)
Собирать против меня и fashionpoliceru армию не стоит. Все равно не соберешь :D
Если ты не переносишь критику, что говорит о завышенной самооценке, и, как правило, комплексе неполноценности, то люди не виноваты в этом, дорогая.
P.S. (от лица почти всего русскоязычного стардолла)
если вкуса нет, то он вряд ли появится:(
xoxo
Diva
MadDrumFairy

45 комментариев:

  1. ОМГ это покруче первого варианта!

    ОтветитьУдалить
  2. хД
    Ну ты короче девчёнку круто попустила :D

    ОтветитьУдалить
  3. боже какой потенцеал у автора ((

    ОтветитьУдалить
  4. из-за нас сей прекрасно одетый человек покинул стардолл... это так трагично, прочитайте ее презентацию))

    ОтветитьУдалить
  5. мне бы стало стыдно, если бы я не была такой циничной :DD

    ОтветитьУдалить
  6. Дива,я уважаю тебя и твой вкус,но ей 11, у нее истерика была после этой статьи,это же малолетки,зачем ты их доводишь? бери нас, взрослых( хоть немного) безвкусных пользователей
    а у 11-12 леток психика не устойчивая.

    ОтветитьУдалить
  7. я Мисс Лавину совсем не понимаю! Зачем, и главное НА ЧТО обижаться? мне хоть и четырнадцати нету, но я бы так НЕ реагировала на то, что сделала Дива, а главное, не уходила со стардолла, наоборот исправилась!:)вы конечно простите за мои слова, но даже если Лавина маленькая, все равно, так как она поступать глупо...это лично моё мнение, и я бы Диве сказала даже "спасибо" :)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. хотя откуда мне знать, может у Лавины с психикой не впорядке, и всё же я остаюсь при сврём мнении!

    ОтветитьУдалить
  10. @basya, cloe_dance спасибо вам) просто нормальное восприятие критики зависит от степени комплексов) независимо от возраста)

    ОтветитьУдалить
  11. кстати, Лавина таки не выдержала расставания со стардоллом и вернулась, исправила презентацию и удалила из гостевой все коменты типа "не уходи!"

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. лавина хочет привлечь к себе внимание благодаря этому блогу

    ОтветитьУдалить
  15. basya, я с тобой относительно согласна))

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Да она просто хочет внимания, которого не может привлечь без скандала.

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. MissLavina , я тебе говорю, как совершенно посторонний человек, взгляд со стороны так сказать.
    Начнем-с мы с фразы "я внимания к себе не привлекаю" :
    Да, ты совершенно скромный и тихий человек. Серая масса, тень в толпе ( хд ) . А то, что уже пол стара знает твою "трагическую" историю о злых чудовищах, ненавистниках детей, которые тебе всю жизнь испоганили, перед всеми опозорили... аааа какая жалость, ща расплачусь...Да что вы? Ах это, так , сущий пустяк..
    Теперь обоснуем "Просто высмеивать человека..." : Дорогая ты моя, запомни, как бы тебе было обидно, не опускайся и не устраивай дешевые истерики , и показуху. Не делай из мухи слона. Критика- путь к совершенству.Да, и правда, купи ты себе другие туфли! Не, ну ей Богу, на всех принтах в одном и том же.
    Теперь коснёмся "да ну вас,я на ваши сообщения отвечать не буду. " :
    О, Боже! Как мы теперь будем жить?! Это , это же нереально!!!Лавина не будет больше снисходить с небес, не будет больше марать руки , не будет больше отвечать на наши комментарии, мы- грязь, мы не достойны ее величества! хд
    Дорогуша, да кому ты нужна со своими ответами?
    Ладно, не буду зря протирать клаву..и так дел полно.

    ОтветитьУдалить
  20. @Подозрительная Печенька, аплодирую стоя)

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Ахах, ужас! Мне тааак обиидно(( Хнык-хнык хд
    Да хоть кишки, мне всё-равно как ты меня называешь . Кстати, печёнка помогает переваривать всякую гадость ( включая таких как ты ) .
    "у меня их целый шкаф" а ты , печЁнка - такая бяка пАгАная , я с тобой длузыть не буду, у меня игрушек больсе цем у тебя бееее хд.
    "орган социального общества)) "
    Да, я ПЕЧЁНКА хд (классно придумала)) )
    З.Ы ответ для прямой кишки .
    Дива, спасибо, из твоих уст звучит особенно приятно ))))
    З.З.Ы. Теперь уже не печЁнка ( хд ) а шляпница .

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Не, ну ёпты!Лавина она хд Девочка, ты б себя еще богиня назвала. "я лавина,которая способна смывать всё на пути" ... Я под столом хд
    Интересно, чем же я себя опозорила? Обоснуйте мадам-с .
    Мдя-с, значит, ОНО даже не понялО что фраза была от имени прямой кишки.
    Дооо, ты прям мастер!хд Самая настоящая стервО хдд

    ОтветитьУдалить
  25. АХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХА МиссЛавина, во жжооошь хддддддддддд
    а) из тебя твое сравнение, как из меня гимнастка хд
    бэ) кто бы говорил насчет сама себя опозорила
    вэ) типа заморила насчет годика?) это у вас в 5м (или каком там ты) классе шутки юмора такие чтоли?) попробуй кастинг в аншлаг пройти) или еще куда) такому таланту грех пропадать ^^
    гэ) издеваться? О_о ты где-то тут издевалась? О_О вот жеж ёжик то, а О_о она то над нами "издеваеца", а мы чота нихрена не обиделись 0_0 непоряядок)
    дэ) шляпк, какого хрена ваще, мы с тобой все такие нихуевые отвечаем и перепалываемся с какойто малолетней истеричкой с комплексом неполноценности?)

    ОтветитьУдалить
  26. Вау, гуляла по твоей страничке, теперь у меня сомнений нет, ты просто красавица, секси-гёрл XD
    http://s59.radikal.ru/i163/1103/3b/6c601b4818e4.jpg

    З.Ы. а туфли всё те-же хд

    ОтветитьУдалить
  27. Нюю, Дива, я походу тоже малолетка кагбЭ )))) Мне тоже 11 )))

    ОтветитьУдалить
  28. ну нету у человека туфлей чо паделать)
    я конкретно про неё) ты же не пытаешься типа выебнуться)

    ОтветитьУдалить
  29. мдаа......ну вы девочки (Дива и шляпница) жгёёёте конечно! ну а теперь я апладирую вам стоя:)

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. MissLavina,раз тебе "19" че же ты на старе не использовала умных слов?Та ты даже ошибки в словах делала!Ахахах,как в анекдоте..."Возьми меня стоя!"
    И да,ручки тебе морать не придется.Они у тебя и так замораны.
    Аххаххах,гараж?Так ты в гараже живешь?:D
    Люди,у нас гаражные лохи завелись!XD
    Давайте покупать яд,травить будем!:DDD
    И ещё,насчет "19" лет.Знаешь,те которым 19 лет,хотя бы губы красивые делают кукле.Но мне то 11 всего,но я же не делаю хД
    Да я малявка,начинайте обзывать))
    Но туфли я хоть,постоянно,те самые не одеваю)
    Видишь,ты настолько глупа,что не можешь понять что такое "комплекс неполноценности"
    Комплекс Неполноценности - это бессознательное и сильно преувеличенное чувство собственной маловажности или неполноценности, которое проявляется в оборонительном или каком-либо компенсирующем это чувство поведении (например, в агрессии)
    А у тебя деточка,видимо проблемы с нервами и психикой.

    Ну-ну,давай.Пока.В психушку идешь?

    ОтветитьУдалить
  32. Ахахахахахахахахахахах...Уберите эту картинку, не травмируйте психику людей.Мне глаза себе захотелось выколоть, когда я увидела это.хД
    MissLavina
    19?
    ахахахахаха.По твоим убогим комментариям видно что тебе меньше 10.хДДДДДДД
    Да нет же, ты сама просто убожество.xD

    ОтветитьУдалить
  33. хахахахаа...... твои "королевские ручки" вызывают (я думаю) смех у каждого, тем-более, что они так и норовят написать коммент в этой статье, про то, какая ты "гордая". и про это твоё г)- мы тебе не детки, хоть мне нет и 14-ти, но психика у меня, слава богу, крепкая, и биться в истерике по поводу того, что тебя критиковали я не стала бы, оссобенно меня убило это- "пишу вам и плачу" XD

    ОтветитьУдалить
  34. бабоньки, все, харе бедную приколистку обсирать) она же все равно "Не будет марать свои великолепные королевские ручки об наш грязный блог" :DD

    ОтветитьУдалить
  35. лавина 19???? хохохохо, мля , мне тогда 44)))))))

    ОтветитьУдалить
  36. я тоже жуть,как не люблю критику, но блин. разве можно так реагировать? над лавиной уже пол русского стара смеется....

    ОтветитьУдалить
  37. остальная половина - новички, не знающие о блогах (giggle)

    ОтветитьУдалить
  38. Оу, давненько я тут не была)))
    Мисс прямая кишка , 19??? Не позорь тупостью своею отрок, ибо образом таким ты позоришь и мать свою, и отца, и матушку Россию, пущай на тебя кара блога сего возвысится, и да будет тебе бан пожизненный хд
    Тааак-с теперь "Какой нафиг комплекс неполноценности???"
    Такой, открок хд . Как молвила мудрейшая Береза,"это бессознательное и сильно преувеличенное чувство собственной маловажности или неполноценности, которое проявляется в оборонительном или каком-либо компенсирующем это чувство поведении (например, в агрессии)".
    "Туфли-целый гараж,можете проверить хД"
    Давай пароль, отрок. Или окорок...Судя по твоему ( а вернее по лицу твоей куклО) ты их любишь, отрок-обжоро.
    "Вам наверняка лет по 16,детки)) "
    Сие создание именуемое Прямой Кишкой, постоянно про возраст молвит, ибо комплекс неполноценности страшная зараза. Вы почитайте, судари, ее писания предыдущие.
    "Не буду марать свои великолепные королевские ручки об ваш грязный блог,охламоны))"
    Марать то не марай,но , если ты не хочешь об клаву руки марать, извиняюся, да простит мне модер сего блога, как же ты жопу подтираешь?

    ОтветитьУдалить
  39. БезумнаЯ шляпница,
    Блииин,Бееереза :D
    У меня фамилия такая :DDDD
    А как ты узнала О.О

    ЛЮДИ!
    Да врет все она,посмотрите,у нее в презентации
    " День рождения у меня 30.04.1999"
    Тю,19 лееет!;D

    ОтветитьУдалить
  40. О господи, люди, зачем вы себя выставляете такими убогами?
    Да, девочки это не нравится. Да блин, ей 10 лет, не нашла она свой стиль, вкус и т. д. и чо, обсирать надо сразу?!Переходной возраст, психийка не устойчивая.
    Я ее не защищаю. Но смотреть на ваши убогие комментарии я не могу. И мне тоже 11. Да посмотрите на половину стара, у всех такие наряды. Щас наброситесь меня и начнете про меня гадости говорить.

    ОтветитьУдалить