with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

среда, 1 декабря 2010 г.

Cat vs. Style


Довольно тяжело было видеть эту "милую кису", есть так можно сказать. Djonoton имеет статус superstar и 3291 стар-баллов, что еще вроде бы нужно (так скажем) "счастья" в нашем виртуальном мире stardoll? Это заезженное, желтое, бесплатное платье заставляет меня, покинуть апартаменты хозяйки. Черт знает что творится у нее на лице, возможно кому-то все же удастся объяснить мне. Если так то welcome в комментарии.
KAma0500. Ведь многие знакомы с Камиллой, все прекрасно знаю что у нее есть чувство стиля. Камилла не только хорошо одевается, но и умеет чему удивить (помнится наряд на Halloween). Хоть меня немного смущает эта прическа, но мне стоит отказаться от своих слов. Камилле удалось переубедить меня! Именно поэтому твой наряд является лучшим на сегодня. Отлично выглядишь, К. :*

18 комментариев:

  1. Наверное она изображала (лицом) кошку...

    ОтветитьУдалить
  2. Это я то поняла. Заголовок (см.), но это не в какие ворота не лезит!

    ОтветитьУдалить
  3. ойбля О_О даже я бы так позорно не оделась :о хотя вкуса у меня маловато О_о

    ОтветитьУдалить
  4. ага, во всем с тобой согласна, Anny_Love.

    мне все наряды KAma0500 оч нравятся))а "кошечка" решали себе наверное праздник устроить(раньше она так ярко не одевалась).

    ОтветитьУдалить
  5. кама погано одевается.это не чувство стиля,это тупая попса.

    ОтветитьУдалить
  6. ну, по крайней мере не так броско как я=))

    и кучу вещей на себя не напяливает вроде.

    ОтветитьУдалить
  7. КамиЛа, а не КамиЛЛа.

    ОтветитьУдалить
  8. Белк,ты тоже классно одеваешься.Мне лично нравится ^___^

    ОтветитьУдалить
  9. Боже зачем из етого портала устраивать цырк ... девушки тут и так понятно что кукла сделаа из себя клоуна ! вы не должны отвлекатся на таких фриков ..

    ОтветитьУдалить
  10. и еще девочки администраторы пожалуйсто убирите проверку коментов кодом ето делается так
    дизайн - Настройки - комментарии итам дальше Показывать проверку на основе графического кода для комментариев? - нужно поставить галочку на нет . Извените конечно может вы вкурсе но уверенна многих ето бесит !

    ОтветитьУдалить
  11. мы знаем, как это делать) просто у меня не высвечивалась, вот я и забыла)

    ОтветитьУдалить
  12. your death, ну лично мне нравится как Кама одевается :)
    просто у нее другая тематика, так что)

    ОтветитьУдалить
  13. ужасно,как все она одевается.без обид.Мне нравится,как одевается Etana...не в обиду (:

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, Варь=))да,Етана- икона стиля=)*

    у неё очень классные наряды.

    ОтветитьУдалить
  15. Одеваться как все - не значит одеваться погано.

    ОтветитьУдалить
  16. Обожаю стиль Камиллы:D
    В каждом ее наряде есть изюминка:D

    your death а мне не нравится как ты одеваешься!
    только не в обиду:D

    ОтветитьУдалить
  17. последний аноним, ты чего тут так активно высказываешь свое мнение, а?небось так и будешь сидеть в анонимах, а вылезти тет-а-тет слабо, да!?
    конечно, ведь тебя и не поругаешь и не разберешься- ты же инкогнито=)

    ОтветитьУдалить
  18. Эм сравнивать Камилу и эту девушку?
    Ахах:DD
    Девушки-это ваш минус.
    Зачем сравнивать Камилу и эту не известную многим девушку, ухахах:D

    ОтветитьУдалить