with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

вторник, 28 декабря 2010 г.

I'm a Barbie girl..

...In a Barbie Woooorld :D Да, всем знакома песенка из какой-то рекламы Barbie. Видимо, наш юный товарищ brilt22 пересмотрела ее (или песни наслушалась?) и решила поступить как пластиковая девочка - одеться во все розовое, да так, чтоб ни у кого не оставалось сомнения - девочке 11 лет. Да, куклы - это прекрасно, сама грешила игрой в них (как и мы все, даже не пытайтесь отговориться ^^), но подумай, перед тем, как одевать куклу так: уж лучше в монохром, чем с ног до головы в розовое (не подумайте, я люблю этот цвет).

Не plastic, так fantastic стала Semechka.xoxo - визуально укоротив "морской" жакет и соединив его в юбкой, она поступила как настоящая взрослая леди. Или взрослая девушка. Хотя, почему как?(:

8 комментариев:

  1. Да, конечно одеться во все розовое это полный УГ, но ведь девочке всего 11 лет, она ведь еще не умеет одеваться. *Совет авторам: возможно, вам стоит убрать с модного надзора тех кому нет 13-14? А у semechka.xoxo не хвататает колготок и сумки, а в целом она отлично создала образ с этими ботильонами из ОТТО (с ними трудно сделать удачный образ.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, правда на месте semechka.xoxo я бы обязательно добавила сумку. Тем более у меня даже есть на примете, какая бы сюда очень вписалась.
    А насчёт неудачного образа: есть костюмы похуже барби гёрл.

    ОтветитьУдалить
  3. Mne toze 11,a vot zajdite ko mne na star moj nik kuli-buli

    ОтветитьУдалить
  4. А мне кажется, ботильоны наоборот не в тему :/

    ОтветитьУдалить
  5. Первое хорошее.Хотя бы потому,что все сочетается по цвету.Но по стилю вещи не сочетаются.
    Дива,песня группы AQUA и в рекламе ее никогда не было.
    Второе,вроде бы ничего,но слишком просто,и ,действительно,ботильоны не в кассу.
    Ахахх...я же сейчас тоже с ног до головы в розвом XDDD

    ОтветитьУдалить
  6. 1. не Дива, а Поул
    2. ты не видела рекламы Барби? ну не видела если даже, это не значит, что ее там не было)

    ОтветитьУдалить
  7. @your death написано же что мдф а не я :D
    и мне такто второй наряд ваще никак не нравится :\
    все одинаковое у всех :о
    и мне у brilt22 платье нравица с блестошкаме *О*

    ОтветитьУдалить
  8. Если девочке 11 лет...у нее вкус развивается, не мешайте творчеству, как говорится:D

    ОтветитьУдалить