with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

суббота, 4 декабря 2010 г.

Worst Dressed person of the week

Что ж, пришло время и вам, читателям, побывать модными судьями. как мы и обещали, В конце недели мы открываем два голосования: за человека, одетого лучше всех на этой неделе, и за человека, одетого в этот период времени хуже всех. Пора голосовать ;)

kfylhby
m.Em
Ledianna
Milk1chocolate
Djonoton
annareingardt

PSIHA


19 комментариев:

  1. а почему стоит мой ник, а картинки нету?

    ОтветитьУдалить
  2. ммм за меня проголосовали мои 3 лутчих подруги )

    ОтветитьУдалить
  3. Какое вы имеете право осуждать людей им даже не сказав?
    У каждого свой вкус и не нужно критиковать это.Если вам что то не нравится-вы можете написать,например,этому человеку в личку или гостевую,но зачем же выставлять его на посмешище?Вы считаете что вы модный критик?Я вас совсем не понимаю.Я же не просила вас оценивать свой наряд?Будет ещё что то подобное я сделаю точно такую же статью о ваших недостатках,на которые мне честно говоря,плевать.

    ОтветитьУдалить
  4. @Milk1chocolate было бы плевать - ты бы не писала тут эту душещипательную речь

    ОтветитьУдалить
  5. Хочется выколоть себе глаза... Хотя из всего этого парада фриков m.Em выделяется в положительную сторону, она тут лишняя...
    PSIHA и Milk1chocolate, девочки, не обижайтесь, но это просто жеееесть...

    ОтветитьУдалить
  6. каждый человек не обязан одевать как нравится вам. действительно, у каждого разный вкус. я согласна, она же не просила вас оценивать ее или зайти на ее страничку. ее страничка - ее маленький мир.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. А по моему, у m.Em шикарный наряд...Её надо было добавить в список "Best Dressed person of the week".А не сюда...

    ОтветитьУдалить
  9. @Diva , мне плевать как вы одеваетесь-а вам какое дело до меня?Нужно обязательно кого то унизить и обидеть?

    ОтветитьУдалить
  10. @Milk1chocolate нужно спокойно относиться к критике. лично мне было бы глубоко по*уй, окажись я тут) наоборот, приняла бы советы и попыталась бы исправиться ^^

    ОтветитьУдалить
  11. @Diva,я исправилась,спасибо за критику,но зачем же выбирать САМЫЙ худший наряд,ещё и с помощью голосования?

    ОтветитьУдалить
  12. Да потомучто кто то хочет себя видвинуть вот и все ) На самом то деле тут говорят не о наряде а о отношение о дружбе о качестве и финансах ) Все просто уверенна мой наряд не на столько ужасен что бы за него 6 человек проголосовало тут есть и похуже просто кто то меня ненавидет и питается таким образом ето показать ) вот и все )

    ОтветитьУдалить
  13. дурдом. :))) В своих апортах одеваюсь как хочу и не хрена ко мне лазить!тоже мне , законодатель мод блин :)))))

    ОтветитьУдалить
  14. и вообще моя кукла - первая красавица стардолла, а ты просто умираешь от зависти, бедняжка! :)))))мне так жаль тебя и твою уродскую куклу!Ладно завидуй дальше.

    ОтветитьУдалить
  15. @m.Em 1)не обольщайся 2)причем тут дружба и финансы? О_о
    @Milk1chocolate скажу честно, сама не знаю О_о

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный комментирует...
    и вообще моя кукла - первая красавица стардолла, а ты просто умираешь от зависти, бедняжка! :)))))мне так жаль тебя и твою уродскую куклу!Ладно завидуй дальше.

    разговоры с самим собой - первый признак сумасшествия :D плюс завышенная самооценка тоже не комильфо)

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить