with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Big City vs. Village

Всем привет! Начну с хорошего.
Сегодняшняя Best Dressed-это Anny_Love. Когда я увидела её образ, у меня сразу родились ассоциации с городом New York, настолько он тонкий и красивый. Свободный жакет и брюки создают в образе эффект casual, а звенящие цепочки и берет добавляют ромнтичности. Anny успешно использует это сочетание. 
Что ж, Энн, 5/5!
Fail дня-Etana.
Не зря название статьи-Big City vs. Village, образ Etana кроме как деревенским не назовёшь, во всех смыслах этого слова. Голубая шапка и разноцветные варежки подходят может к какому-нибудь другому образу, но не к этим вещам. Где? Где сочетание с остальными вещами? Кто сказал иконе стиля очень узкого круга "ценителей", что классика может ужиться с прогулочнвм cтилем в одном образе? 
Даже 1/5 не ставлю. Жалко ;)

27 комментариев:

  1. Вы такие забавные... Вид Anny_Love ничего, кроме скуки, не вызывает. Таких долл на старе пруд пруди.
    На Этану же смотришь - мило и тепло. Сразу же ассоциации с зимой возникают. Шапка цвета неба и полосатые варежки разбавляют образ, не позволяя ему быть пресным. И никакой "деревни".
    На улице я бы скорее обратила внимание на Этану, чем на Anny_Love. И ни одной негативной эмоции от ее облика не получила бы.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я бы тоже скорее обратила внимание на Этану, чем на Энни, а только потому, что безвкусица выделяется больше.
    Этана заслужила мое большое "бууууууууу".

    ОтветитьУдалить
  3. У Этаны действительно лишние варежки. А все остальное вполне нормально.

    Автор статьи, видимо, не был ни в деревне, ни в Нью-Йорке.

    ОтветитьУдалить
  4. Ananiya, а я, между прочим, и не говорила, что была там. Я говорю про ассоциации, а а они ох, какие субъективные.

    ОтветитьУдалить
  5. Ananiya, милаааая, а ты как-будто была.

    ОтветитьУдалить
  6. я не имела возможности видеть наряд этаны(у вас отсутствует картинка), а наряд энн мне абсолютно не понравился- уж очень он пресный, и золото в украшениях вовсе ни к чему.

    ОтветитьУдалить
  7. Polinchik, в тебе я не сомневаюсь - в деревне ты точно была судя по твоему обращению к незнакомому человеку ("милаааая")

    ОтветитьУдалить
  8. бред.давайте еще соревноваться кто где был и кто где живет...

    ОтветитьУдалить
  9. ОМГ! очнитесь девочки вы обижаете людей своей тупой критикой даеще и без разрешения .. хоть бы советы давали или как то по окуратней речь толкали а тоя вижу тут одни хамки .. без обид поставте себя на место других нелзя так делать .. не красиво ..

    ОтветитьУдалить
  10. m.Em, я с этим тоже согласна, к сожалению по своему горькому опыту). Анастасия говорила, что авторам следует сначала прокритиковать друг друга, а не бросаться на мирных жителей стардолла.

    ОтветитьУдалить
  11. какой ужас,вы представляете выйти на улицу в наряде ами лав? да это будет смешно! звенящие цепочки- это как на коров одевали))) этана же одета мило и в ее наряде чувствуется тепло!

    ОтветитьУдалить
  12. По-моему, самая главная ошибка - так это сравнение одного из "полисменов" с кем-то из пользователей. Сравнивать надо тех, кто находится в одной категории. Например, сравнивать СС и тех, кто никогда не был сс, или новичков и пользователей со стажем - не уместно. Тут та же ситуация. Не важно кто будет "хуже", ясно, что "лучше" будет автор блога. А это глупо.

    ОтветитьУдалить
  13. А мне нравится как одевается Etana.И ни какой это не деревенский наряд...Девочки, вы ники местами перепутали.

    ОтветитьУдалить
  14. деревенский, еще какой. как и большинство ее псевдооригинальных нарядов.

    ОтветитьУдалить
  15. Её наряды шикарные.Мне нравится её стиль...

    ОтветитьУдалить
  16. MadDrumFairy, я не могу утверждать, но мне кажется что вы относитесь к Этане предвзято или у вас просто разные вкусы. есть поговорка(или пословица, я уж не знаю)"на вкус и цвет товарища нет" и т.п.
    не надо быть столь категоричной)))

    ОтветитьУдалить
  17. Мне кажется что это творческая зависть,потому что не у одной из вас я не видела столь интересных нарядов,а даже если это не так то это только стардолл,а не показатель настоящего стиля девочек который они используют в реальности,на стардолле можно выдумать самый абсурдный наряд для жизни и притом очень интересный наряд для души,а к Этане вы просто придираетесь потому что и вправду некоторые наряды будут глупо смотреться в жизни но при этом на стардолле они гениальны и показывают богатое творческое мышление которого по видимому у автора этой статьи нет.

    ОтветитьУдалить
  18. Не побоюсь добавить.
    Вы видели сколько сколько украшений у Anny_Love,вот это и есть деревня и полный так сказать колхоз.

    ОтветитьУдалить
  19. Милая Тета (или как тебя там) Это далеко не колхоз, как ты говоришь. Это МНОГОСЛОЙНОСТЬ, МОЙ СТИЛЬ. Не нравится так (*блин) не смотри! Хотя мне собственно, абсолюно все равно :)
    Я бы очень, даже очень сильно хотела бы посмотреть на твой look. Вот тода и поговорим ^^

    ОтветитьУдалить
  20. Первое: согласна с MadDrumFairy.
    Второе: Тета, хочу сказать тебе одно: не сотвори себе кумира. Я никогда и никому не завидую, запомни. Для меня творческое мышление-это не то уродство, что "твроит" Etana; моё творчество отлично от её, и своры её почитателей. Только этим, видимо, я тебе и не нравлюсь. Оглянись, есть люди интереснее! И колхоз-это безвкусные наряды. Многослойность, как назвала Энн, это тренд, это часть стиля многих, ты бы для начала поинтересовалась чем-нибудь, потом уже судила.
    Подпишусь к словам Энн, покажи себя свой креатив, но не слизанный у "гениальной" (xD) Etana. Дерзай.
    И ещё :D На стардолл задатки есть у многих, способности у некоторых, талантов еденицы, гениев нет! Я могу утверждать (моё мнение).

    ОтветитьУдалить
  21. НЕОБЪЕКТИВНАЯ КРИТИКА!Полностью согласна с Фол Лет!

    ОтветитьУдалить
  22. я хоть и против освещения авторов и хозяев блога в статьях (согласна, соглааасна с Аней), но в данном случае Энни выигрывает.

    ОтветитьУдалить
  23. выигрывает только по твоему мнению?опять же предвзятое отношение! ведь вы с Энн *типа* общаетесь?ладно, я этот бред начала(по-моему)я его попытаюсь закончить....только как - не знаю)

    ОтветитьУдалить
  24. Боже .. взрыв на публику ... 5 человек говорит да значит так должно быть а я говорю нет и сразу все накинулись как дикие голодние животное ( вот такой случий с Тета ) У кажого есть свое мнение вот она пытается росказать о своем не надо тут ругатся ето мода и вкусы и виды и все остально как и она меняются

    ОтветитьУдалить
  25. белка, вообще-то это непредвзятое мнение. когда этана создаст отличный наряд, поверь мне, я соглашусь с тем, что он отличный

    ОтветитьУдалить
  26. Странное дело... Захожу к Этане и в который раз вижу образ. Составленный, может, и не без огрехов. Может - потому что вкусы у всех действительно разные.
    Зато я вижу некую идею. Индивидуальность в ней.

    Нынешний "big city" индивидуальности не имеет. Блеклая поделка.
    Почему-то часто многие ваши куклы выглядят практически идентично.
    Да, я понимаю, есть некое стремление к реализму... Но вы постепенно становитесь одинаковыми.
    Не спорю, что часто вы выглядите элегантно и аккуратно. Но зачем тогда судить других по своей мерке?
    Не все живут на стардолл. Многие там просто играют. Играют в создание образа. Для себя. Не для того, чтобы кто-то их обсудил и оценил.
    И вы, милые дамы, не первый раз промахиваетесь.

    ОтветитьУдалить