with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

четверг, 9 декабря 2010 г.

untitled (мне название придумывать не хочется :D )

Сегодня днем я как раз искала с чем же можно надеть эти леггинсы так, чтоб стыдно потом не было. К моему сожалению, я нашла только сейчас:( Представляю вашему вниманию sanjana3456.  Хотя, по правде говоря, у меня вообще слов нет :D Просто нравится наряд и все.

А вот lucugirl меня явно не порадовала. На её месте я бы оставила лишь темно-коричневое платье, скрывшееся в недрах наряда, и серьги. Ну и клатч, если подобрать к нему обувь в цвет.
P.S. без обид ^^

29 комментариев:

  1. посмотрите сейчас на mar1ska, сейчас у неё наряд-ужас!

    ОтветитьУдалить
  2. оооооо спасибо мне очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный комментирует...
    посмотрите сейчас на mar1ska, сейчас у неё наряд-ужас!

    для этого есть рубрика report

    ОтветитьУдалить
  4. во втором наряде кукла какая то толстая- как это у неё получилось?))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, у lucugirl как-будто второй подбородок)))

    ОтветитьУдалить
  6. а мне не понравился первый наряд

    ОтветитьУдалить
  7. эти леггинсы бесплатные!?как она их получила????

    ОтветитьУдалить
  8. да я знаю что у меня как будто втрой подбородок но я одета так не просто из за того что нравится, у меня серьёзная проблемма у меня под головой застрял браслет который выглядит как борода вот и приходится его всячески прятать!!

    ОтветитьУдалить
  9. @lucugirl попробуй сменить прическу на короткую и увеличить масштаб (куклы и браузера), тогда может достанешь или админам напиши)

    ОтветитьУдалить
  10. оо) браузера ещё не пробовала)) спасибо за совет пойду попробую))

    ОтветитьУдалить
  11. Что-то в последнее время пошла повальная мода на "меха". Хотя, чего это я удивляюсь, зима же :D
    Обувь, у последней леди, какая-то странная Оо
    Хохо. sanjana3456, вроде вообще неСС, и то, что она подобрала такой наряд из бесплатностей.. молодец она, в общем.

    ОтветитьУдалить
  12. ахахаха блее я плачу ))) как она засунула туда браслет )))) боже я валялась на полу 20 мин. ))) ой .... печаль )) смени форму лица и прическу на короткую и тогда достанешь свой браслет ))) я вижу на скринах в презентации больше видно так ты еще додумалась его еще дальше затолкать )))))))))))))) ой бля )))) я не могу )))) ахахах)) бывает же ))а чу ты его туда вообще пхала вот реально ))))) ойййй )) насмеялась спасибо авторам позитивный пост ))

    ОтветитьУдалить
  13. Ахахахахахаха...Убери фотографии из презентации.хД

    ОтветитьУдалить
  14. да даже если и застрял браслет, что надо напяливать на себя кучу платьев, под них еще джинсы, кучу ремней. Я даже раздевать ее устала :)

    ОтветитьУдалить
  15. @m.Em когда у тебя застрянет браслет, я тоже также ржать буду >:D да и не только я)

    ОтветитьУдалить
  16. sanjana3456 мне очень понравилась! Такая милая и нежная =)

    ОтветитьУдалить
  17. Diva дело втом что я бы его туда не пхала разве что если руки на голове вирастут ))) ну вряд ли понимаешь )) и + я то в курсе как его достать а вот девочка не догадалась разуснать тому и смеюсь смешно 1 раз с таким столкнулась . А я буду смеятся тоже если ты так оденишся как она икогда про тебя напишут такую же отвратительную статейку )

    ОтветитьУдалить
  18. действительно, вряд ли понимаем :DDDDDDDDD

    ОтветитьУдалить
  19. @m.Em действительно, я врядли понимаю, так как на фоне твоего русского выигрывает даже гугл-перевод со словацкого
    и мне кажется, что одевайся я так, меня бы никогда не пригласили в авторы этого блога :D

    ОтветитьУдалить
  20. Да гугл превод4ик-решает,я вон вообще на латыни пишу :DDD

    ОтветитьУдалить
  21. Ха видишь как прикольно ! та мне просто влом ето все писать в какомто редакторе .. я пишу тем кто понимает ..( я вообще хз как тебя пригласили переспала с автором ?хДД )))

    ОтветитьУдалить
  22. m.Em @ а тут ты тогда, что забыла? :D Мне кажется, тебя тут не только я не понимаю :D
    А ты спишь с админами, что бы тебя взяли в авторы? Ах да, я же забыла, блог же твой, видимо никто на твой 30й не польстился? Оуу, бедняжка ^^
    P.s: И выучи уже русский наконец, или не позорься и говори на украинском.

    ОтветитьУдалить
  23. @m.Em типа сейчас пошутила что ли?)

    @Marika не уверена, что она и украинский хорошо знает

    ОтветитьУдалить
  24. ))))))))))))))))))))))))))))) ахаха
    удачи )

    ОтветитьУдалить
  25. 2 наряд ужасен((( без обид

    ОтветитьУдалить
  26. lucugirl просто измени форму лица на на более тонкую и достань браслет и не расстраивайся!

    ОтветитьУдалить
  27. А зачем куча ремней, брюк? Между ног тоже браслет застрял?

    ОтветитьУдалить