with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

вторник, 21 декабря 2010 г.

Гутен,гутен,господа.Я новый..кхм,так сказать,модный критик  полисмэн в этом блоге.Буду писать о модных тенденциях и о сочетаемости этих "тенденций" с другими "тенденциями" XD
итак,начну пожалуй с пальтишка ^^
Замечательнейшее сочетание кроя ,фактуры и орнамента.
Этот "дорогой" георгианский стиль просто сводит меня с ума.
Абсолютный must have для ваших куколок.

                                                                                                                                   U✟

7 комментариев:

  1. да я хотела его купить но денег не хватило=(

    ОтветитьУдалить
  2. Пальто действительно the best! Но в Plaza я его не нашла. Буду очень благодарна за ссылку!

    Leshana1991

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Офигенное пальто, но ещё более офигенно смотрится, потому что Варя создала с ним идеальный наряд!Смотрится шикарно.Похоже в этом блоге появился первый нормальный автор.

    ОтветитьУдалить
  4. oy вау, Варя теперь здесь автор (:

    ОтветитьУдалить
  5. Anonim 1, poiw,i v poiske v simen

    Anonim 2, i tebe bolet' ^^

    ОтветитьУдалить
  6. А я-то думаю, что-то образ знакомый ^^

    Пальто да, симпатичное. Стоит только 15 сд, ну и ладно, хорошо, что не 20 х)

    ОтветитьУдалить
  7. Ммм...Ну наконец то, хоть что то будет интересно читать!^^

    ОтветитьУдалить