with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

вторник, 30 ноября 2010 г.

Winter fun

Deck the halls with boughs of holly
Fa-la-la-la-la, la-la-la-la
Fun - это я о себе, мне стало весело, когда я заходила на страницы обеих героинь сего поста. С чего начну? Вопреки своей традиции начну с хорошего (думаю, всем нужно поднять настроение после тяжелого дня) - с наряда _Vesper_.
Такой наряд иначе как рождественским не назовешь, от него так и веет теплом, хотя комната и выполняет функцию холодной зимней улицы. В общем, мои поздравления, мои восхищения и мой приз зрительских симпатий. Читателям - загляните к ней в апартаменты, вы не пожалеете ;)
В отличие от Иры, Ledianna не смогла поддержать хорошие апартаменты хорошим костюмом. Вообще, у меня иногда складывается впечатление, что некоторые (то бишь многие) полагают, что надев разом несколько сочетающихся по цвету hot buys, они попадут в best dressed list. Ничего подобного, хорошие мои, есть еще такая вещь, как узор, и если с ним переборщить..сами видите :)

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. очень нравится look _Vesper_,действительно тепло на зимней улице:)

    ОтветитьУдалить
  3. Зато когда я смотрела на свою долл а-ля "мотылек выбрался на лед", мне было тепло и весело =)

    Причем тут хб и bdl? Вы только об этом думать способны? О_о

    ОтветитьУдалить
  4. а мне нравится девочька с крылами как то так класно пос казочному и тепло и мило и весело ! ето господа стиль ! стиль етого человека определльонно нелзся судить за стиль ..

    ОтветитьУдалить