with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

вторник, 7 декабря 2010 г.

Долорес Амбридж vs. Нарцисса Малфой

Многие смотрели и читали Гарри Поттера. Увидев девушек, в мою шикарную брюнетистую голову пришли именно такие сравнения (напомню, что по книге у г-жи Малфой были светлые волосы). Наряд CherryTasha1 выглядит весьма элегантно и аристократично, как и полагается " волшебным чистокровкам". Мне кажется, Люциус бы тобой гордился;)

А вот эти милые кудряшки и бантики живо напомнили мне профессора Долорес Джейн Амбридж. Не хватает розового цвета и котяток, вам не кажется? :D На месте LADYGAGA8222 я бы побоялась нашествия кентавров и поменяла бы прическу, сняла бант, пояс и сапоги.
Прошу прощения, если обидела ^^ А то многие девушки не особо довольны тем, как я выражаю свое мнение, и наезжают (прошу прощения снова за грубое, быть может, слово) на админа этого блога :D

12 комментариев:

  1. А мне кажется что обе девушки потрудились на славу и я не вижу в этих образах не каких недостатков.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой я тут)))Как неожиданно!

    ОтветитьУдалить
  3. ну второй наряд не такой уж и плохой- похуже видали!
    а первый реально суперский- блондинка, вся в черном и это красное пальто просто сногшибательно!

    ОтветитьУдалить
  4. ты извеняйся не перд енкоторимы а перед всема .
    Ты конешно извеняй нов твоей речи слишком много фальша опять( .. ПУБЛИКА ТРЕБУЕТ СОВЕТОВ !!!!) ну личноя требую !) Лично я не знаю кто такое Долорес Джейн Амбридж (еще й на русском написала) и погуглить мне было влом так что с етого пафоса я не смеялась ( .. Мне кажется обе девушки ничего такие наконецто вы перестали показовать разных фриков с усиками и бесплатними платтями .. советую девочки чей наряд не понравился нашым модним критикам просто сменить ремешок и бантик заменить на какуюто черную шляпку или заколочку ну что бы в тему конечно .. и сумочку под пашку и было бы супер ) а девочки которая понравилась сменить улыбку она похожа на коварного троля - убийцу )))) и поменять туфельки кажется они делают ноги как у шипокляк !

    ОтветитьУдалить
  5. m.Em, это одна из персонажей книг о Гарри Поттере, работница Министерства магии, которая в 5 книге была директором ХогвартсаXDда, я читала эту книжку, когда мне было 10... о, мне так стыыднааа... 1ая девушка и вправду похожа на Нарциссу, но вот 2ая на Долорес Амбридж не похожа... во-первых у той был вульгарный макияж(губы были всегда накрашены розовым 100%), ну и и разница у них лет в двадцать...

    ОтветитьУдалить
  6. @MuMu а что стыдного в том, чтоб читать книжки?)
    @m.Em а) я по не-русски не понимаю слегка бэ) если публика требует советов, то пусть она откроет глазки пошире и, возможно, увидит их ^^ вэ) про лицо в fashion police ru такто речь вообще не ведется) тут обсуждаются наряды, деточка ^^

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько раз тебя просить не называть емня деточка ? Ну учить воспринимать критику читателей куколка .

    ОтветитьУдалить
  8. @m.Em, ои, прости, сейчас только в первый раз это заметила ^^ и спасибо за куколку;)

    ОтветитьУдалить
  9. 1 долл - наряд Нарциссу может и не смутил бы. Но не улыбка. Это же Малфой, а не просто злобная аристократка! Холодность. Чуть приподнятые уголки губ. Широкая улыбка у нарциссы?? Вы недостаточно поняли этот персонаж.

    2 долл - где Амбридж? Ни на капельку.

    Будьте же внимательнее, если претендуете на авторитет среди читателей...

    ОтветитьУдалить
  10. а что, тут кто-то претендует?)

    ОтветитьУдалить
  11. Хе-хе-хе. Нарцисса, в моем представлении более холодная леди. Неулыбчивая, так уж точно. Да и тем более, лакированные туфли уж точно не носят аристократки ^^
    Наряд вполне не плох. Хорошо подобраны вещи, просто и со вкусом.
    Амбридж какая-то неканоничная. Её пристрастием являлся розовый цвет, а не ужасно короткие платья с длинными сапогами на шпильке.
    Наряд, кстати, довольно стандартен. Почти пол-стардолла так же ходят. Ибо вещи из этого "набора" дешевы.

    ОтветитьУдалить