with the lights on it's less dangerous

Девочки-авторы, не забываем оповещать задержанных в гостевых ;)

вообще, девушки, нормальное восприятие критики - дар даров. присоединяюсь к словам сплетницы)

P.S.: Авторы, если вам тоже хочется поставить баннер сбоку, уэлком ту май guestbook^^

Страницы

воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Дорогие девушки, не стойте у дороги..

 Заголовок сего поста - первая мысль, что пришла в мою шаловливую голову, когда я зашла на страницу m.Em.. Дорогая, черный+красный+чулки - формула для спальни, никак не для гостиной (или что это за комната?), а уж вкупе с каблуками..
"Буржуйка!" - сказал бы тов. Ленин :) Nika_SD рассуждала более мудро, стоя у шкафа - без красного черный смотрится более чем элегантно. А если к полосатому топу сложного покроя добавить перчатки и черный берет, то получится еще и французская элегантность. 

28 комментариев:

  1. да, я такого от m.Em не ожидала....раньше она была моим авторитетом, но теперь ей что ли мало славы? m.Em, советую тебе не спешить и не торопиться)))

    я сама щас надумала красно черный наряд(именно с этим шарфом, кстати), и не знаю как его примут=))но точно знаю. что меня не обвинят в вульгарности хД

    ОтветитьУдалить
  2. а мне кажется,господа,что бурлеск (или хотя бы его подобие)-довольно красиво и индивидуально.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея!!!мм. очень интересненько ;)

    ОтветитьУдалить
  4. " "Буржуйка!" - сказала бы тов. Ленин :)"

    сказала? О_о он вроде мужик был? О_О или наш историк лох?хдд

    ОтветитьУдалить
  5. Казаться "девушкой у дороги" можно и без красного, что стардолл множество раз подтверждает...
    Черный+красный+чулки+каблуки еще не показатель.
    В данном случае полиция промахнулась. При ближайшем рассмотрении наряд m.Em ничуть не вульгарен и не безвкусен. Он сочен и интересен.

    ОтветитьУдалить
  6. Наряд m.Em очень броский и вызывающий,но если убрать перчатки,шарф,шляпу и сделать более сдержанный макияж,то выйдет весьма прелестная и стильная деловая женщина.
    Но а у куклы Nika_SD нечего добавить нечего убрать,смотреться достаточно дорого,но не потому что там вещи из Le,а потому что сделано со вкусом.

    ОтветитьУдалить
  7. ахаха
    Диваааа
    вова до ленина не дошел еще, это нам в прошлом году говорили что ленин баба, дада
    и нифига я не опечаталась нее :< хдд

    ОтветитьУдалить
  8. А мне кажется у m.Em очень хороший вкус! все хорошо подобрано и чувствуется стиль и образ. И кстати она дизайнер одежды , и я уверенна безвкусными ее наряды никогда не будут, а некие "супер модницы" на этом портале решили стать "модными критиками" ну что же ,вам не получилось к сожалению (...

    ОтветитьУдалить
  9. аноним, мое мнение сугубо субъективно)

    ОтветитьУдалить
  10. мнение этого блога это мнение кучки тупых малолеток )))

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Кстате о тупых малолетках...Им страшно высказывать открыто своё мнение, поэтому обычно пишут они от anonymouse.Удачи, тебе милая,в преодолении страхов =)

    ОтветитьУдалить
  13. Наряд m.Em. ужасен. Зачем эти 3 шапки на голове, которые она носит не снимая? Про остальное я вообще молчу....Дизайнер одежды?! Что-то верится с трудом.

    ОтветитьУдалить
  14. Девушки и девочки, да относитесь вы к этому всему спокойнее! ;D Проет и создали для обсуждения именно нарядов а не их владельцев)
    Нет, ну в самом деле.. что-то новое и интересное! за идею, авторам, 5 баллов)
    Если вы обсуждаете m.Em, значит она достойна вашего внимания!!)))

    ОтветитьУдалить
  15. да уж, действительно- несколько шапок...я слепая или там две криво одетые юбки?)*

    ОтветитьУдалить
  16. Ника_СД не только одевается со вкусом, она ещё и добрая ;DD

    ОтветитьУдалить
  17. да, добрая, и не раз это доказывала)

    ОтветитьУдалить
  18. ну значит во всей коллекции LE мы пойдем стоять на дороге автор не разбираешься в моде не пиши лучше ничего ..

    ОтветитьУдалить
  19. Ага действительно я как шлюха оденусь по другому .

    ОтветитьУдалить
  20. 2Аноним,можно и брендовых шмотках выглядеть как хз кто, а в дешёвом тряпье офигенно.
    2 m.Em неряд не самый удачный,думаю,следующий будет симпати4ней =)

    ОтветитьУдалить
  21. Действительно, что вы разбубнились! Думаете, m.Em похвалит вас, что вы за неё? Она сама видит свой наряд. Раз человек пишет и ему это нравится, значит он это умеет. Не умела бы - стеснялась на весь мир выкладывать своё мнение! Вы потому и пишете анонимно, что сами одеваться не умеете. Наряд не от цены зависит, а от вкуса ;)
    Так, ладно, что-то я заболталась :))

    ОтветитьУдалить
  22. на смисл не в том что от меня жут какой то похвалы а смисл в том что даже если автор етого блога имеет вкус он не имеет права писать мне что то типа " дорогая моя" или тчо то в етом роде ето несет угнетаймий характер ..если б автор нес уважения и критику в своих постах и даже дал мне парочку модных советов как бы я выгледела лутче я бы даже прислушалась написала спасибо и даже бы оделась так по ему совету . А так автор просто весь на пафосе толкает мне речь что я отстой .. как те девочки которим я нравлюсь как человек должны дать ей знать что дело вовсем не в наряде ...

    ОтветитьУдалить
  23. О Боже ... и какой же стилист из этих авторов .. m.Em одетая отлично и стильно! Если она не умеет одеваться то что, вы хотите сказать что Etana девочка которая придумывает просто божественные костюмы также без вкуса? оцените ее наряд и скажите, что m.Em не ввела новое направление?

    ОтветитьУдалить
  24. ну чож
    раз ты любишь этану, не мне с тобой спорить
    дети ваще любят все выделяющееся...зелибобу, например
    :D

    ОтветитьУдалить
  25. m.Em, может ты и права. Я даже не замечала этих "дорогая моя" и т.п... просто читала саму критику... Ну, может это у автора привычка плохая или она не замечает этих слов в своих постах, не обращает внимание...)

    ОтветитьУдалить